Какую косметику выбрать: люкс или масс-маркет?

На косметическом рынке сегодня представлен широкий ассортимент. Уходовую и декоративную косметику сможет подобрать себе каждая девушка, поскольку выпускаются средства на все предпочтения и на любой размер дохода. В настоящее время на рынке косметики принято основное деление средств на 2 масштабные группы: массовые и профессиональные продукты. Основанием для этого разделения стало соответствие качества цене. Обычно в профессиональных средствах для ухода содержится более высокая концентрация активных компонентов состава, чем в бюджетных. Декоративная косметика более пигментированная и стойкая. Конечно, название профессиональной косметики не взялось из ниоткуда. По большей части она подходит для визажистов. Для личного использования целесообразно выбрать другую категорию.

В чем отличие люксовой косметики от бюджетной?

Косметика класса люкс по-другому называется селективной или элитной. Это товары брендов ведущих Домов моды либо компаний, у которых есть свои научные институты и лаборатории. Почти все продукты производятся в очень ограниченном количестве, они не ориентированы на массовых потребителей. Приобрести люкс можно в соответствующих корнерах в сетевых магазинах. Рядом с ними всегда стоят консультанты. Цены на эти товары далеко не бюджетные. Покупатели вынуждены оплачивать не только качество, но и название бренда. Важно помнить, что переплата за фирму достигает 1/3 от цены средства. Качество у селективных косметических марок схожее. Отличие от масс-маркета заключается в дорогой упаковке. Помимо нее, селективные продукты нередко борются с настоящими проблемами в виде морщин, высыпаний, постакне, целлюлита и др. Такие товары обычно стоят еще дороже, чем классический люкс.

Отдельная категория – аптечные марки. Среди них существует свое разделение. К ним относится косметика, направленная на массового потребителя. Она продается через аптеки и магазины. Еще существует лечебная косметика. Ее можно приобрести исключительно по назначению дерматологов. Большинство аптечных продуктов – уходовые. Однако иногда фирмы производят тональные кремы, корректоры, туши для ресниц, бальзамы для губ.

Масс-маркет является самой распространенной продукцией, которая представлена в свободной продаже. Это наиболее многочисленный класс косметики. Уходовые средства созданы для ежедневного применения, однако они не устраняют серьезные проблемы. С их помощью обладательницы не особо проблемной кожи могут сократить недостатки. При этом продукты часто недешевые. И все же косметика из этого класса самая бюджетная на фоне остальных. И зачастую она совсем не плохая.

Какую категорию косметики стоит выбрать для личного использования: люкс или масс-маркет?

Это зависит от потребностей. Выбирая уходовые средства, необходимо учитывать проблемы кожи. При их наличии рекомендуется отдать предпочтение аптечной косметике, она в этом плане самая безопасная и эффективная. Если серьезных недостатков нет, можно присмотреться к другим категориям. Однако при выборе надо отталкиваться не только от стоимости и красоты коробочки, а от особенностей кожи. Брать стоит только те средства, которые подходят под них.

С декоративной косметикой ситуация проще. При выборе категории – дорогой или дешевой – целесообразно знать некоторые важные аспекты:

  • при покупке люкса пользователи существенно переплачивают за название бренда и дорогую упаковку;
  • нередко косметические средства разных ценовых категорий производятся на том же заводе;
  • нерационально покупать быстро расходуемые продукты (тушь, подводки) в люксе, их приходится часто обновлять;
  • кисти, тональные кремы, пудры, помады и базовые палетки теней лучше брать в люксе, они долго прослужат.

В общем, при выборе сегмента косметики необходимо учитывать свои потребности и доходы. Одно стало понятно точно: бюджетные бренды не всегда производят плохие продукты, точно так же, как люксовые – не всегда хорошие. Дешевые компании научились создавать качественные средства, не сильно уступающие дорогим. Важно отталкиваться от личных предпочтений, характеристик и пододящих именно вам оттенков продукта.