Как стать блогером? С чего начать

Помимо того, что Инстаграм, Ютуб, ТикТок и другие интернет площадки – крутая информационно-развлекательная база для общения и возможность поделиться с миром чем-то своим, это еще высокоэффективный способ продвижения, ведь ежемесячно приложениями пользуются миллионы людей. Стоимость рекламных публикации у популярных блогеров вызывает зависть и стремление достичь того же успеха у многих пользователей. Если вы хотите стать блогером и получать солидный доход, изучите наши рекомендации.

Что требуется, чтобы стать блогером

Чтобы достигнуть успехов на поприще блогинга и обрести стабильных подписчиков и рекламодателей, в первую очередь нужно:

  1. Иметь желание и действовать.

Хотеть стать блогером – это, конечно, хорошо, но одного желания мало. Для этого нужно еще что-то делать, не надеясь на сиюминутный результат. Часто новички теряют терпение и мотивацию, забрасывая свои интересные идеи на полпути.

  1. Обладать харизмой, чувством юмора и нетривиальным отношением к жизни.

Секретом успеха каждого известного блогера являются уникальность и самобытность. Нужно не изменять себе, не сопоставлять себя с другими и освободиться от стереотипов. Если вы далеки от этого, скорее всего, блоггинг – не ваш конек.

3. Иметь качественное техническое оснащение.

Любая раскрученная соцсеть, где качеству фотографий или видео отводится не последнее место. Поэтому следует купить качественную камеру или, в крайнем случае хороший смартфон. Также не помешает пройти курсы мобильного фотографирования.

Говорят, что в 2020 начинать поздно. Так ли это?

Невзирая на большое количество блогеров, виртуальные двери соцсетей открыты для новичков. Выберите тему, в которой вы отлично разбираетесь и начните вести по ней блог. Бесспорно, раскрутка аккаунта сейчас происходит гораздо сложнее, чем 2-3 года назад, но это не говорит о том, что популярности добиться нельзя.

Многие блогеры в течение года развились более чем до 100 000 подписчиков.

Периодически появляются оригинальные юмористические аккаунты, сельскохозяйственные инструктажи или странички о братьях наших меньших. Если вы владеете какими-то оригинальными и не затертыми идеями, дерзайте!

Кому это подойдет

Лучшими владельцами блогов становятся те, кто:

  1. Стремится к реализации своего творческого потенциала. Часто талантливые творческие личности сталкиваются с коммерческим и свободным искусством. В первом устанавливает правила заказчик, во втором – вы сами. Интернет - идеальная площадка для размещения своих работ.
  1. Является профессионалом в определенной отрасли. Сейчас в соцсетях встречаются эксперты почти из всех отраслей. Блог является визитной карточкой, которая формирует и подтверждает профессиональный статус и расширяет клиентскую базу.
  1. Занимается бизнесом. При помощи блога можно поведать миру о своей компании, обрести партнеров и единомышленников. Отличный рекламны ход!
  1. Занимается рукоделием. Если вы отлично вяжете, шьете, создаете креативные игрушки, готовите сногсшибательные блюда вам однозначно нужен блог в Инстаграм или Ютуб.
  1. Хочет стать популярным. Амбициозные личности, жаждущие славы, будут делать все для достижения своей цели при помощи блогинга.

Это точно не для вас, если…

Вам даже не стоит начинать, если вы:

  1. Ленивы. Чтоб эффективно раскрутить аккаунт, нужна ежедневная публикация интересного контента. Ленивому будет не по силам регулярно выкладывать привлекательный материал.
  1. Некоммуникабельны. Если общение с людьми вас тяготит, то вы не сможете достичь успехов в блогинге, ведь подписчикам надо отвечать, подпитывать их интерес и предоставлять интересный им контент.
  1. Ничем не увлекаетесь. Для ведения блога необходима какая-либо тематика. Если у вас нет хобби, и вы не специалист в чем-либо, предпочитаете плыть по течению, то предложить оригинальный контент у вас врядли получится.

О чем нужно спросить у себя перед запуском блога

Перед тем, как приступить к ведению публичного аккаунта, ответьте себе:

  1. Мне есть о чем рассказать?

Накануне старта блога убедитесь, что источник вашей фантазии не иссякнет через 2-3 месяца. Придумайте для начала хотя бы 20-30 тематик.

  1. Кто будет моим подписчиком?

Для продуктивного ведения блога нужно понимать своих подписчиков на интуитивном уровне. Нарисуйте визуально портрет своей аудитории и определите характер публикаций.

  1. Кто может стать примером в моей сфере?

Найдите и проанализируйте популярные блоги по вашей теме. Оцените их оформление, публикации и подписчиков.

  1. Какой план?

Какими конкурентными преимуществами будет обладать ваш аккаунт? Создайте план продвижения блога на лидирующие позиции.

И задайте себе главный вопрос: для чего мне все это, какие мои цели? Если ответа на этот вопрос не последует, по-видимому, с запуском блога стоит повременить.

Чтобы стать блогером и достичь успеха, приступайте к делу только тогда, когда вы полны идей, уверенности в себе и готовы ежедневно трудиться. А мы желаем вам удачи!