Как стать блогером? С чего начать
Помимо того, что Инстаграм, Ютуб, ТикТок и другие интернет площадки – крутая информационно-развлекательная база для общения и возможность поделиться с миром чем-то своим, это еще высокоэффективный способ продвижения, ведь ежемесячно приложениями пользуются миллионы людей. Стоимость рекламных публикации у популярных блогеров вызывает зависть и стремление достичь того же успеха у многих пользователей. Если вы хотите стать блогером и получать солидный доход, изучите наши рекомендации.
Что требуется, чтобы стать блогером
Чтобы достигнуть успехов на поприще блогинга и обрести стабильных подписчиков и рекламодателей, в первую очередь нужно:
- Иметь желание и действовать.
Хотеть стать блогером – это, конечно, хорошо, но одного желания мало. Для этого нужно еще что-то делать, не надеясь на сиюминутный результат. Часто новички теряют терпение и мотивацию, забрасывая свои интересные идеи на полпути.
- Обладать харизмой, чувством юмора и нетривиальным отношением к жизни.
Секретом успеха каждого известного блогера являются уникальность и самобытность. Нужно не изменять себе, не сопоставлять себя с другими и освободиться от стереотипов. Если вы далеки от этого, скорее всего, блоггинг – не ваш конек.
3. Иметь качественное техническое оснащение.
Любая раскрученная соцсеть, где качеству фотографий или видео отводится не последнее место. Поэтому следует купить качественную камеру или, в крайнем случае хороший смартфон. Также не помешает пройти курсы мобильного фотографирования.
Говорят, что в 2020 начинать поздно. Так ли это?
Невзирая на большое количество блогеров, виртуальные двери соцсетей открыты для новичков. Выберите тему, в которой вы отлично разбираетесь и начните вести по ней блог. Бесспорно, раскрутка аккаунта сейчас происходит гораздо сложнее, чем 2-3 года назад, но это не говорит о том, что популярности добиться нельзя.
Многие блогеры в течение года развились более чем до 100 000 подписчиков.
Периодически появляются оригинальные юмористические аккаунты, сельскохозяйственные инструктажи или странички о братьях наших меньших. Если вы владеете какими-то оригинальными и не затертыми идеями, дерзайте!
Кому это подойдет
Лучшими владельцами блогов становятся те, кто:
- Стремится к реализации своего творческого потенциала. Часто талантливые творческие личности сталкиваются с коммерческим и свободным искусством. В первом устанавливает правила заказчик, во втором – вы сами. Интернет - идеальная площадка для размещения своих работ.
- Является профессионалом в определенной отрасли. Сейчас в соцсетях встречаются эксперты почти из всех отраслей. Блог является визитной карточкой, которая формирует и подтверждает профессиональный статус и расширяет клиентскую базу.
- Занимается бизнесом. При помощи блога можно поведать миру о своей компании, обрести партнеров и единомышленников. Отличный рекламны ход!
- Занимается рукоделием. Если вы отлично вяжете, шьете, создаете креативные игрушки, готовите сногсшибательные блюда вам однозначно нужен блог в Инстаграм или Ютуб.
- Хочет стать популярным. Амбициозные личности, жаждущие славы, будут делать все для достижения своей цели при помощи блогинга.
Это точно не для вас, если…
Вам даже не стоит начинать, если вы:
- Ленивы. Чтоб эффективно раскрутить аккаунт, нужна ежедневная публикация интересного контента. Ленивому будет не по силам регулярно выкладывать привлекательный материал.
- Некоммуникабельны. Если общение с людьми вас тяготит, то вы не сможете достичь успехов в блогинге, ведь подписчикам надо отвечать, подпитывать их интерес и предоставлять интересный им контент.
- Ничем не увлекаетесь. Для ведения блога необходима какая-либо тематика. Если у вас нет хобби, и вы не специалист в чем-либо, предпочитаете плыть по течению, то предложить оригинальный контент у вас врядли получится.
О чем нужно спросить у себя перед запуском блога
Перед тем, как приступить к ведению публичного аккаунта, ответьте себе:
- Мне есть о чем рассказать?
Накануне старта блога убедитесь, что источник вашей фантазии не иссякнет через 2-3 месяца. Придумайте для начала хотя бы 20-30 тематик.
- Кто будет моим подписчиком?
Для продуктивного ведения блога нужно понимать своих подписчиков на интуитивном уровне. Нарисуйте визуально портрет своей аудитории и определите характер публикаций.
- Кто может стать примером в моей сфере?
Найдите и проанализируйте популярные блоги по вашей теме. Оцените их оформление, публикации и подписчиков.
- Какой план?
Какими конкурентными преимуществами будет обладать ваш аккаунт? Создайте план продвижения блога на лидирующие позиции.
И задайте себе главный вопрос: для чего мне все это, какие мои цели? Если ответа на этот вопрос не последует, по-видимому, с запуском блога стоит повременить.
Чтобы стать блогером и достичь успеха, приступайте к делу только тогда, когда вы полны идей, уверенности в себе и готовы ежедневно трудиться. А мы желаем вам удачи!