1 140 ГРН
Основная информация
Тип услуги:
Email-маркетинг
Код товара:
718206333
Описание
Преимущества различных вариантов таргетированной рассылки
Таргетированная рассылка писем по электронной почте позволяет привлечь клиентов необходимого возраста и уровня доходов. Такая возможность достигается за счет того, что данная услуга учитывает массу нюансов:
пол и возраст;
профессию;
интересы;
город проживания;
приблизительный уровень доходов;
семейное положение и т.д.
Преимущества узконаправленного привлечения клиентов
Главным преимуществом узконаправленной рассылки является тот факт, что она позволяет вычленять из огромной базы клиентов только тех людей, которые нуждаются в продвигаемом товаре или услуге. Определение потенциальных клиентов достигается за счет того, что таргетированная рассылка ориентируется на место работы или проживания. Стоит добавить, что узконаправленная рассылка предусматривает наличие как рекламного текста, так и изображений или кликабельных кнопок, которые повышают уровень эффективности рекламы.
Выгоды рассылки посредством WhatsApp и Viber
Таргетированная рассылка должна быть направлена только тем клиентам, которые предварительно дали на это согласие. Существует 3 основных варианта подобных сообщений:
рекламный;
транзакционный;
сервисный.
Первый вариант считается самым дорогим. Решив заказать рекламную рассылку посредством Viber, заказчику придется заплатить около 60 копеек за одно сообщение. Стоимость этой услуги в WhatsApp составляет 70 копеек. В стоимость услуги входит не только отправка рекламного сообщения, но и проведение аудита базы данных. На основании этого аудита выявляется тип рекламного сообщения и наиболее подходящий вариант мессенджера.
Выгоды СМС и email рассылок
Сегодня также можно заказать email рассылку. Такой вариант принято считать самым простым. Но в то же самое время он является наиболее эффективным. Это обусловлено тем, что он позволяет обратиться не только к объектам базы данных, но и найти новых клиентов или партнеров.
Альтернативным вариантом является рассылка посредством СМС. Цена СМС-рассылки зависит от стоимости услуг оператора. В среднем цена данной услуги колеблется в диапазоне от 16 до 36 копеек. В этом случае информация передается исключительно в виде текста. Любые изображения и кликабельные кнопки исключены. В этом главный минус СМС-рассылки. Но при этом она позволяет привлечь клиентов, которые не пользуются современными мессенджерами. Благодаря этому СМС-рассылка на ряду с таргетированной рекламой посредством электронной почты считаются наиболее востребованными способами привлечения новых клиентов.