6 650 ГРН
Основная информация
Комплекс услуг входящих звонков:
Горячая линия|Обработка звонков и заявок|Организация справочной службы
Комплекс услуг исходящих звонков:
Телефонная агитация|Телефонные опросы|Презентации по телефону|Телемаркетинг|Создание и актуализация баз данных|Автоматический обзвон
Мобильный маркетинг:
True
СМС рассылка:
True
Рассылка электронной почты:
True
Код товара:
708295368
Описание
Горячая линия — эффективный инструмент бизнеса. Она связывает компанию с ее клиентом. Основная цель - собрать все обращения в одном месте. Используя единый номер телефона, Вы напрямую предоставляете информацию своим клиентам.
Задачи единой телефонной линии и сферы ее применения
Горячая линия способствует развитию таких направлений, как:
банки и финансовые организации;
операторы мобильной связи;
компании, продающие товары и услуги через интернет.
Основные задачи этого инструмента бизнеса: создать спрос, помочь в выборе, оповестить о специальных предложениях и акциях, повысить объемы сбыта.
Единая линия способна покрыть довольно большую территорию. Благодаря этому, можно продвигать один номер телефона на теле- и радиоканалах по всей стране.
Наши телефонные номера работают на Украине и в Чехии. Люди, которые позвонят, не будут платить за обращение. Расходы на связь несет держатель номера. У наших специалистов Вы можете узнать стоимость услуг.
Собственная горячая линия — это построение процессов, направленных на предоставление услуг потребителям. Она способствует оптимизации расходов на персонал и телефонные переговоры.
Виды горячей линии
Особенности Вашей компании определяют период приема обращений. Это может быть круглосуточная горячая линия, фиксированная либо периодическая.
Если специфика Вашей организации требует быть всегда на связи, можно использовать круглосуточную телефонную поддержку. Если телефонная поддержка необходима только днем, можно подключить линию на определенный период.
Создание линии и настройка ее работы
Если Вы решили, что Вам нужна горячая линия, обращайтесь к нам!
Мы, в свою очередь:
предложим варианты номера телефона, простого для запоминания;
предоставим информацию о тарифах на разговоры и стоимости абонплаты;
расскажем о скидках на наши услуги, действующие в данный период;
выделим профессиональных операторов, которые будут оперативно реагировать на обращения и грамотно предоставлять информацию.
После того как горячая линия создана, формируется план раскрутки номера в СМИ или рекламной продукции. Благодаря этому, клиент зафиксирует номер в памяти. Именно его он будет набирать, чтобы узнать интересующую его информацию. Все звонки будут фиксироваться.
Мы также поможем сделать запись приветствия, которое будет слышит звонящий.
Чтобы горячая линия начала работу, достаточно одной недели: сегодня - заявка, через неделю - работающая линия.
Мы не пропустим ни один звонок. Поможем Вам быстро реагировать на проблемы и решать трудные вопросы, связанные с контрагентами. Вместе с нами Вы увеличите объем продаж и усовершенствуете имидж компании.