7 125 ГРН
Основная информация
Комплекс услуг входящих звонков:
Горячая линия|Обработка звонков и заявок|Организация справочной службы
Комплекс услуг исходящих звонков:
Телефонная агитация|Телефонные опросы|Презентации по телефону|Телемаркетинг|Создание и актуализация баз данных|Автоматический обзвон
Мобильный маркетинг:
True
СМС рассылка:
True
Рассылка электронной почты:
True
Код товара:
708289764
Описание
Любой бизнес, направленный на предоставление услуг, подразумевает постоянный и плотный контакт с клиентами. Чем крупнее фирма, тем больше времени тратится на телефонное общение и донесение по конечного потребителя информации, которая убедит его в дальнейшем сотрудничестве. Для того, чтобы такая нагрузка не повлияла на работу специалистов компании, правильнее всего использовать сервис автообзвона , что позволит избежать следующих негативных моментов:
Потеря потенциального заказчика из-за долгого ожидания ответа или из-за невозможности принять звонок;
Неполных охват средств коммуникации и использование только телефонии из-за нехватки времени у работников.
Создание собственного call центра.
Наша организация имеет большой положительный опыт по созданию контакт-центров под ключ. Мы сопровождаем своих клиентов на каждом этапе:
Анализ Вашей специализации и разработка плана по развитию отдела, предоставляющего услугу Обзвон клиентов;
Отладка взаимодействия колл центра с другими отделами;
Подбор и обучение кадров, а также консультации и контроль после начала работы.
Такой комплексный подход обеспечивает не только грамотное распределение обязанностей между сотрудниками, но и положительно влияет на имидж компании в глазах клиентов, что в перспективе обеспечивает рост продаж до 40%.
Аутсорсинговый колл центр
У предприятия не всегда есть возможность создания собственного call центра, так как нужно понести большие затраты, которые не всегда могут окупиться, а именно на:
Стоимость помещения для размещения сотрудников;
Покупку мебели, техники, программного обеспечения;
Заработную плату сотрудников.
В этом случае имеет смысл рассмотреть колл центр на аутсорсинге. Помимо меньшей стоимости, владельцу бизнеса не придется задумываться о решении возможных технических проблем и о необходимости постоянного повышения квалификации операторов.
Эти моменты важны для достижения положительного результата. Постоянное развитие и совершенствование технического обеспечения помогает увеличить охват аудитории и скорость реагирования на обращения. А грамотный работник сможет повлиять на положительное решение клиента в отношении фирмы, даже если человек во время звонка не был настроен на разговор и покупку.
Аутсорсинговый call центр станет отличным помощником особенно для нового бизнеса:
Заказчики изначально получат положительные впечатления о консультациях и обслуживании;
Владелец не понесет лишних потерь, если решит прекратить деятельность на рынке.