Велосипедные дисковые тормоза комплект SHUNFENG (диаметр 140)

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортн. . фото 1

14 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип:

Тормозная система

Тип тормоза:

Дисковый механический

Место установки:

Задний|Передний

Код/Артикул:

VZ0555

Код товару:

908404641

Опис

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение.




Преимущества
Недостатки




Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.




Имеют большой вес.
Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.





ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА
Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.
КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ТОРМОЗА
Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.
КЛЕЩЕВЫЕ ТОРМОЗА
Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи.
V-BRAKE ТОРМОЗА
Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:
- туристический
- горный хардтейл
- горный двухподвес
- гибри
- городской
Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.



Преимущества
Недостатки




Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
Невысокая цена.




Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.





ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомоб

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Тормоза велосипедные (алюминиевые)  "Вибрейк" с ручками и тросами (комплект). Харків. фото 1

Тормоза велосипедные (алюминиевые) "Вибрейк" с ручками и тросами (комплект)

323 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Комплект велосипедных тормозов ALHONGA (вибрейк). Харків. фото 1

Комплект велосипедных тормозов ALHONGA (вибрейк)

683 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные тормозные колодки с резьбой (пара). Харків. фото 1

Велосипедные тормозные колодки с резьбой (пара)

49 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Вынос руля ХВЗ (длина 400 мм хром). Харків. фото 1

Вынос руля ХВЗ (длина 400 мм хром)

137 ГРН
Новий
Вынос руля ХВЗ (длина 400 мм хром) Крпепкий металл!
Харків
Ролик для заднего велосипедного переключателя (большой). Харків. фото 1

Ролик для заднего велосипедного переключателя (большой)

46 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Задний переключатель скоростей на велосипед под болт (модель45). Харків. фото 1

Задний переключатель скоростей на велосипед под болт (модель45)

196 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый, модель 36). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый, модель 36)

315 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей (левый/правый) модель 36А, индексированый, 7R/3L. Харків. фото 1

Переключатель скоростей (левый/правый) модель 36А, индексированый, 7R/3L

315 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Задний обод на велосипед 26" (двухслойный, алюминиевый) с алюминиевой втулкой. Харків. фото 1

Задний обод на велосипед 26" (двухслойный, алюминиевый) с алюминиевой втулкой

525 ГРН
Новий
С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактиче
Харків
Пятерик со звездой на велосипед (EAGLE). Харків. фото 1

Пятерик со звездой на велосипед (EAGLE)

140 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG)

127 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 24". Харків. фото 1

Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 24"

637 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная вилка амортизаторная MXSTONE 28" (с резьбой). Харків. фото 1

Велосипедная вилка амортизаторная MXSTONE 28" (с резьбой)

876 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Вилка амортизаторная MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

Вилка амортизаторная MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

728 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

778 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 26" (без резьбы). Харків. фото 1

Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 26" (без резьбы)

728 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная вилка 28″ под вибрейки (разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 28″ под вибрейки (разные цвета)

173 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 170 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 170 мм)

328 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм)

328 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм)

238 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків