Задний обод на велосипед 26" (двухслойный, алюминиевый) с алюминиевой втулкой

С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке. . фото 1

15 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Диаметр колеса/диска:

26"

Материал:

Алюминиевый сплав

Тип профиля:

Двустенный

Тип изделия:

Обод

Количество спиц:

28

Цвет:

Черный

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ0932

Код товару:

905150282

Опис

С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактически же он покупается вместе с велосипедом и используется до серьёзного его повреждения или замены всего колеса. Вот некоторые причины замены:
Слишком часто появляются восьмёрки. Их можно править, но частое появление означает, что есть проблемы в конструкции обода, материале или стиле катания велосипедиста.
Материал истончён ободными тормозами, несмотря на всю крепость металла, и он не устоит перед постоянным торможением. Тормозные дорожки современными v-brake эксплуатируются нещадно.
Процедура выбора
Профессионалы рекомендуют обратить внимание на несколько тезисов перед началом выбора обода для велосипеда:
Зафиксировать количество денег, которые можно потратить на обода и трезво взвесить свой стиль катания. В зависимости от него будет производиться выбор. Важен ли внешний вид, будут ли прыжки или серьёзные удары.
Обратите внимание на двойные алюминиевые обода. Они универсальны, легки и недороги.
Если расстояния велики, обратите внимание на вес, а вот прочность стоит отнести на второй план – полевой ремонт раз за сезон быстро компенсируется отсутствием потери 2-5% скорости.
Обратите внимание на бескамерные колёса. При высокой цене они предоставляют очень большие удобства в плане практически полного отсутствия проколов.
Для прыжков и асфальта неплохо подойдут широкие обода, хотя на трассу с ними лучше не выезжать.
Ниже раскроем некоторые из этих советов и сделаем небольшую вводную по терминам и возможностям.
Разновидности конструкций
Конструкция велосипедного обода на рынке сейчас де-факто стандартная, и называется коробочной (коробчатое сечение), она использует бортовые шины. Крепкие борта, U-образая форма, дополняемая несколькими уровнями рёбер жёсткости.
Для шоссейных велосипедов используются «трубки». Покрышки на такие обода «наклеиваются» через специальную ленту, а не зажимаются выемками на внутренней стороне борта обода, как в случае «коробки».
Количество стенок
Так как чаще всего речь идёт об алюминиевом коробчатом строении, самым важным параметром жесткости и надёжности становится многостенность. Одностенные обода на велосипед в профиле дают обычную букву U, но многостенный, добавляя дополнительных рёбер, делает структуру чрезвычайно мощной. Всего одна перемычка в горизонтальном профиле увеличивает прочность почти вдвое.
Кроме того, многостенные варианты намного более устойчивы к повреждениям боковыми ударами, неисправными тормозами, но могут увеличивать вес велосипеда. На современных байках можно заметить вытянутые внутрь колеса обода. Это новые конструкции, которые переходят от простых горизонтальных рёбер к сложным структурам внутри объёмного обода. Примером таких колёс могут стать фиксы для гонок по треку с кажущимися очень тяжёлыми, почти сплошными ободами.
Особые элементы
Кроме самой окружности и структуры, у обода есть отверстия для спиц и ниппеля, канавки для крепления шин – все эти небольшие элементы могут стать точками слабости, когда из-за малого дефекта будет повреждаться весь материал обода.
Отверстия укрепляются, а для спиц используют пистоны – плотные металлические вставки, фиксирующие спицу в отверстии. Такие средства усиления появились из кустарных ремонтных элементов, но стали на текущий момент стандартом для ободов выше среднего уровня.
Материалы
Выбор материалов на удивление невелик:
Алюминий – бесспорный лидер. Недорогой, прочный, универсальный – компромисс между всеми качествами, используемый в подавляющем числе моделей ободов.
Сталь – привет из прошлого века. Надёжные в плане износа и твёрдости, но очень тяжёлые изделия из стали практически исчезли с рынка, да и найти двойной стальной обод нелегко.
Карбон – современные технологии не стоят на месте, и карбоновые обода появляются не только на треках, но и в городских условиях, и на шоссе. Лёгкость и твёрдость сочетаются с очень высокой ценой.
«Фирменные» сплавы – различные комбинации металлов, открывающие новые свойства.

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Пятерик со звездой на велосипед (EAGLE). Харків. фото 1

Пятерик со звездой на велосипед (EAGLE)

140 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG)

127 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 24". Харків. фото 1

Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 24"

637 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная вилка амортизаторная MXSTONE 28" (с резьбой). Харків. фото 1

Велосипедная вилка амортизаторная MXSTONE 28" (с резьбой)

876 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Вилка амортизаторная MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

Вилка амортизаторная MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

728 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

778 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 26" (без резьбы). Харків. фото 1

Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 26" (без резьбы)

728 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная вилка 28″ под вибрейки (разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 28″ под вибрейки (разные цвета)

173 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 170 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 170 мм)

328 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм)

328 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм)

238 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Покрышка велосипедная 28"x1.75 ЕЛКА (ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО). Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 28"x1.75 ЕЛКА (ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО)

228 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань

228 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Набор вулканизированных резиновых латок 2401. Харків. фото 1

Набор вулканизированных резиновых латок 2401

35 ГРН
Новий
Как использовать ремкомплект для велосипеда Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко
Харків
Велосипедная камера 28x1.75. Харків. фото 1

Велосипедная камера 28x1.75

105 ГРН
Новий
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харків
Велосипедная камера 26x1.95x2.125 CHAOYANG "TRAZANO". Харків. фото 1

Велосипедная камера 26x1.95x2.125 CHAOYANG "TRAZANO"

75 ГРН
Новий
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харків
Велосипедная подножка на раму алюминиевая (универсальная под три болта). Харків. фото 1

Велосипедная подножка на раму алюминиевая (универсальная под три болта)

228 ГРН
Новий
В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и
Харків
Шланги для велосипедного ножного насоса (56 см). Харків. фото 1

Шланги для велосипедного ножного насоса (56 см)

49 ГРН
Новий
Шланги для ножного насоса (56 см). Хорошее качество и цена!
Харків
Насос с манометром для велосипеда (хром ф38-480мм). Харків. фото 1

Насос с манометром для велосипеда (хром ф38-480мм)

252 ГРН
Новий
Насос с манометром, хром ф38-480мм Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого
Харків
Ножной велосипедный насос (алюминиевый с универсальным клапаном, длина 120 мм). Харків. фото 1

Ножной велосипедный насос (алюминиевый с универсальным клапаном, длина 120 мм)

299 ГРН
Новий
Насос ножной ,алюминиевый с универсальным клапаном,длина 120 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос не
Харків