Пятерик со звездой на велосипед (EAGLE)

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО
Велосипедной втулкой называется фактически основ. . фото 1

4 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Цвет:

Черный

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ0051

Код товару:

905150273

Опис

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО
Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного средства. Ось ее зажимается прямо на раме или на дропаутах вилки. А с ободом колеса она соединяется отходящими спицами. Что же касается крутящего момента, то и веловтулка, и само колесо вращаются за счет подшипника.
Выбор втулок для велосипедов на современном рынке огромен. И каждыйвелосипедист эту запчасть подбирает «под себя» по материалу изготовления. Втулки производят из:
сверхпрочного алюминиевого сплава (детали получаются легкими, устойчивыми к коррозии);
стали (запчасти выходят более дешевыми по цене);
титанового сплава (пока только в некоторых моделях отдельных производителей, например, для серии Shimano XTR).
Кроме того, втулки могут быть штампованными, литыми или точеными. Первые и вторые будут попрочнее третьих, к тому же они обладают безупречно ровной поверхностью, что тоже немаловажно.
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ
Передняя втулка простейшей конструкции располагается на переднем колесе велосипеда. И ее единственная опция — вращение колеса. В цилиндрическом корпусе этой детали есть отверстия (во фланцах по торцам) для спиц, а еще имеются ось и подшипниковые узлы.
А вот задняя втулка находится уже на заднем колесе. Она и устроена сложнее, и функций исполняет больше. Помимо обеспечения вращения, эта деталь также служит основанием для кассеты или трещотки.
До недавнего времени все задние втулки выпускались резьбовыми, но сегодня такая конструкция уходит в прошлое. В новых спортивных байках (и не только) со множеством скоростей стоят уже усовершенствованные модели, барабанные. У этих деталей «храповый» механизм (движущая часть задней втулки) является составной частью, а кассета остается лишь набором звезд.
При втулках современной конструкции на нет сводятся:
возможность сорвать резьбу в момент установки;
неравномерность износа трещотки и звезд;
большие энергопотери узла.
Теперь меньше стал вес веловтулок и больше жесткость (за счет увеличения расстояния между подшипниками). Шлицы барабана сделали крепление гораздо более надежным (сорвать с них кассету практически нереально), а шлицевое соединение обеспечило простоту втулочного монтажа. Плюс менять сейчас можно не всю кассету, что довольно затратно, а лишь отдельные звезды.
Однако прогресс в этой области не стоит на месте. Некоторые известные производители (KING, CRISS и др.) вообще выпускают втулки с уникальным механизмом. Практически вечные, конструкция которых – это пара зубчатых колец из стали, да пружина. При качении такие кольца не касаются колеса, а вот при педалировании кольца во втулку вжимает пружина, устанавливая нужное соединение. Простое, надежное и максимально долговечное решение.
ТИП КРЕПЛЕНИЯ
На велосипеде колеса держатся именно благодаря тому, что осевые втулочные концы заведены в отверстия перьев рамы и закреплены там. Самыми распространенными считаются следующие варианты подобного крепления:
эксцентриковое, при котором легко монтировать/демонтировать колеса (практически без применения инструментов);
и наиболее дешевое гаечное, при котором на каждую втулку приходится по 2 гайки (в этом случае колеса крепятся и снимаются с использованием гаечного ключа нужного размера).
В горных велосипедах, помимо обычных втулок, используют дисковые, рассчитанные на возможный монтаж ротора дисковых тормозов. При этом существует 2 стандарта роторного крепежа:
шлицевое, оснащенное стопорным кольцом;
и ISO на шести болтах.
Качественные же байки MTB-класса производители часто снабжают двойными контактными веловтулками или лабиринтными уплотнителями — и все это для снижения сопротивляемости колесному вращению до минимума. Правда, при этом может пострадать защита от воды и грязи.
ВИД ПОДШИПНИКА
Велосипедные втулки оснащаются подшипниками только 2-х типов:
насыпными (в форме конуса, оснащенного металлической чашкой, между которыми «катаются» шарики);
или промышленными (состоящими из внутренней и внешней обойм, пыльника, сепаратора и шариков

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG)

127 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 24". Харків. фото 1

Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 24"

637 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная вилка амортизаторная MXSTONE 28" (с резьбой). Харків. фото 1

Велосипедная вилка амортизаторная MXSTONE 28" (с резьбой)

876 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Вилка амортизаторная MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

Вилка амортизаторная MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

728 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

778 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 26" (без резьбы). Харків. фото 1

Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 26" (без резьбы)

728 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная вилка 28″ под вибрейки (разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 28″ под вибрейки (разные цвета)

173 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 170 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 170 мм)

328 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм)

328 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм)

238 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Покрышка велосипедная 28"x1.75 ЕЛКА (ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО). Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 28"x1.75 ЕЛКА (ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО)

228 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань

228 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Набор вулканизированных резиновых латок 2401. Харків. фото 1

Набор вулканизированных резиновых латок 2401

35 ГРН
Новий
Как использовать ремкомплект для велосипеда Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко
Харків
Велосипедная камера 28x1.75. Харків. фото 1

Велосипедная камера 28x1.75

105 ГРН
Новий
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харків
Велосипедная камера 26x1.95x2.125 CHAOYANG "TRAZANO". Харків. фото 1

Велосипедная камера 26x1.95x2.125 CHAOYANG "TRAZANO"

75 ГРН
Новий
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харків
Велосипедная подножка на раму алюминиевая (универсальная под три болта). Харків. фото 1

Велосипедная подножка на раму алюминиевая (универсальная под три болта)

228 ГРН
Новий
В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и
Харків
Шланги для велосипедного ножного насоса (56 см). Харків. фото 1

Шланги для велосипедного ножного насоса (56 см)

49 ГРН
Новий
Шланги для ножного насоса (56 см). Хорошее качество и цена!
Харків
Насос с манометром для велосипеда (хром ф38-480мм). Харків. фото 1

Насос с манометром для велосипеда (хром ф38-480мм)

252 ГРН
Новий
Насос с манометром, хром ф38-480мм Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого
Харків
Ножной велосипедный насос (алюминиевый с универсальным клапаном, длина 120 мм). Харків. фото 1

Ножной велосипедный насос (алюминиевый с универсальным клапаном, длина 120 мм)

299 ГРН
Новий
Насос ножной ,алюминиевый с универсальным клапаном,длина 120 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос не
Харків
Насос велосипедный пластиковый (толстый, короткий) ф30  300 мм. Харків. фото 1

Насос велосипедный пластиковый (толстый, короткий) ф30 300 мм

105 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків