Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм)

Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти.. . фото 1

9 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Назначение:

Универсальный

Код/Артикул:

VZ0249

Код товару:

905150192

Опис

Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствуются уже существующие. Большим спросом стали пользоваться велосипеды для использования в специфических условиях: езда без дороги, пересеченная местность, прыжки через препятствия. В конструкцию включены специальные элементы – амортизаторы, которые позволяют многократно эксплуатировать байк и не испытывать дискомфорта при передвижении.
Для чего нужны амортизаторы
Традиционно амортизаторы для велосипедов состоят из рессор (пружины) и демпфера. Пружины, как более мощный элемент, позволяют снижать ударные нагрузки на раму и велосипедиста при движении по неровностям на высокой скорости. К функциям демпферов относятся гашение колебаний и стабилизация положения. Нужно отметить, что демпфирующая система выступает в качестве дополнительной и устанавливается не на все типы амортизаторов.
Стандартная схема: пружина + демпфер
Первоначальная установка проводится на горные велосипеды и байки со спортивным уклоном. К примеру, в соревнованиях по даунхиллу велосипедисту требуется быстро проехать трассу, усыпанную камнями, имеющую кочки и ямы. Нередко приходится подпрыгивать в воздух для перескока высокой преграды.
Наоборот, амортизаторы не монтируются на дорожные и шоссейные велосипеды, так как они предназначены для движения по асфальту, и не подходят для поездок по пересеченной местности. Хотя велосипедисты иногда могут самостоятельно их ставить для повышения комфорта при езде по неровным дорогам.
Разновидности
В большинстве случаев системы устанавливаются в передней части велосипеда и носят название амортизационной вилки. Название говорит само за себя: устройство гашения ударов и колебаний расположено в части рамы, к которой крепится переднее колесо. Существует несколько типов передних амортизаторов:
Жесткие пружинные.
Пружинные с эластомерным демпфером.
Воздушные.
Масляные.
К первому виду относятся самые простые и дешевые устройства. Состоят они из жестких металлических пружин, встроенных в ноги велосипедной вилки. Пружины таких амортизаторов не дополнены демпфером, из-за чего они неэффективны при движении по пересеченной местности. Зато активно используются на дорожных великах для комфортности.
Пружинно-эластомерные амортизаторы включают в себя жесткую металлическую рессору и резиновый демпфер, расположенный по центру вилочной трубы. Такой тип намного лучше гасит колебания, по сравнению с предыдущим, и может активно применяться при движении по мелким и средним неровностям. К существенному недостатку эластомерных амортизаторов относится низкая холодостойкость резинового демпфирующего штыря: при понижении температуры способность гасить колебания существенно снижается.
Вилка и рессорно-эластомерный амортизатор
Высокой эффективностью, по сравнению с пружинными, обладают воздушные амортизаторы. В качестве смягчителя ударов и гасителя колебаний применяется воздух, закачиваемый внутрь вилки. Недостатки: ухудшение уплотнительных свойств манжет и пропускание воздуха, а также высокая цена на вилки.
Масляные амортизаторы делятся на две подгруппы: масляно-воздушные и масляно-пружинные. «Пружиной» на них служат накачанный в велосипедную вилку воздух и стальная рессора, соответственно. В качестве демпфера используется картридж, наполненный маслом.
Масляный картрижд
Широко распространен и другой вид амортизаторов – задний, который устраняет остаточные силовые воздействия ведущего колеса. Большая часть ударных нагрузок все-таки приходится на переднее колесо, поэтому системы амортизации сзади применяются в качестве дополнительных. По конструкции они схожи с передними. Велосипед с двумя амортизаторами называется двухподвесным.
Методы настройки амортизационной системы
Регулировка амортизаторов может проводиться несколькими способами:
Настройка гибкости пружины.
Изменение скорости сжатия и возврата пружины в исходное положение.
Блокировка хода.
Регулировка ходового расстояния пружины велосипедной вилки.
Настройка жесткости и подвижнос

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм)

238 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Покрышка велосипедная 28"x1.75 ЕЛКА (ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО). Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 28"x1.75 ЕЛКА (ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО)

228 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань

228 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Набор вулканизированных резиновых латок 2401. Харків. фото 1

Набор вулканизированных резиновых латок 2401

35 ГРН
Новий
Как использовать ремкомплект для велосипеда Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко
Харків
Велосипедная камера 28x1.75. Харків. фото 1

Велосипедная камера 28x1.75

105 ГРН
Новий
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харків
Велосипедная камера 26x1.95x2.125 CHAOYANG "TRAZANO". Харків. фото 1

Велосипедная камера 26x1.95x2.125 CHAOYANG "TRAZANO"

75 ГРН
Новий
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харків
Велосипедная подножка на раму алюминиевая (универсальная под три болта). Харків. фото 1

Велосипедная подножка на раму алюминиевая (универсальная под три болта)

228 ГРН
Новий
В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и
Харків
Шланги для велосипедного ножного насоса (56 см). Харків. фото 1

Шланги для велосипедного ножного насоса (56 см)

49 ГРН
Новий
Шланги для ножного насоса (56 см). Хорошее качество и цена!
Харків
Насос с манометром для велосипеда (хром ф38-480мм). Харків. фото 1

Насос с манометром для велосипеда (хром ф38-480мм)

252 ГРН
Новий
Насос с манометром, хром ф38-480мм Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого
Харків
Ножной велосипедный насос (алюминиевый с универсальным клапаном, длина 120 мм). Харків. фото 1

Ножной велосипедный насос (алюминиевый с универсальным клапаном, длина 120 мм)

299 ГРН
Новий
Насос ножной ,алюминиевый с универсальным клапаном,длина 120 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос не
Харків
Насос велосипедный пластиковый (толстый, короткий) ф30  300 мм. Харків. фото 1

Насос велосипедный пластиковый (толстый, короткий) ф30 300 мм

105 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Велосипедный насос "ромашка" с ручкой (с универсальным клапаном AGELETTE). Харків. фото 1

Велосипедный насос "ромашка" с ручкой (с универсальным клапаном AGELETTE)

186 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Покрышка с камерой, размер 4.00-6"  (для тачки). Харків. фото 1

Покрышка с камерой, размер 4.00-6" (для тачки)

319 ГРН
Новий
Очень хорошего качества! Очень прочная и мягкая! Клеится! Не боится жары и холода! Рассчитана на долгий срок службы! Не
Харків
Покрышка с камерой на мотоблок, размер 4.00-7. Харків. фото 1

Покрышка с камерой на мотоблок, размер 4.00-7

637 ГРН
Новий
Очень хорошего качества! Очень прочная и мягкая! Клеится! Не боится жары и холода! Рассчитана на долгий срок службы! Не
Харків
Инструмент для троса (Тайвань). Харків. фото 1

Инструмент для троса (Тайвань)

909 ГРН
Новий
Бортировка колес (пластиковая, №3 Тайвань) Базовые велоинструменты 1. Набор шестигранников. Самое главное — не покупайте
Харків
Ключ "семейный". Харків. фото 1

Ключ "семейный"

65 ГРН
Новий
Бортировка колес (пластиковая, №3 Тайвань) Базовые велоинструменты 1. Набор шестигранников. Самое главное — не покупайте
Харків
Шестигранник Тайвань SC-138M7. Харків. фото 1

Шестигранник Тайвань SC-138M7

778 ГРН
Новий
Бортировка колес (пластиковая, №3 Тайвань) Базовые велоинструменты 1. Набор шестигранников. Самое главное — не покупайте
Харків
Съемник катриджа (черный) KL-9706A. Харків. фото 1

Съемник катриджа (черный) KL-9706A

254 ГРН
Новий
Бортировка колес (пластиковая, №3 Тайвань) Базовые велоинструменты 1. Набор шестигранников. Самое главное — не покупайте
Харків
Колесо на тачку 160. Харків. фото 1

Колесо на тачку 160

185 ГРН
Новий
Колесо отличного качества! Хорошая цена Диск (центр) колеса изготовлен из листовой стали методом штамповки, покрытой пол
Харків
Колесо для трактора 4.00-8. Харків. фото 1

Колесо для трактора 4.00-8

704 ГРН
Новий
Лучшего качества по такой цене Вы не найдёте! Прочная и долговечная покрышка. Диск (центр) колеса изготовлен из листовой
Харків