Как воспитать в себе уверенную женщину?
Каждая женщина хочет быть авторитетом в глазах остальных людей. Для этого не обязательно быть на все 100 % уверенной в себе. Главное, чтобы остальные поверили в то, что вы победитель по жизни. Некоторые люди, на первый взгляд кажутся уверенными в себе, а на самом деле они каждый день борются со своими комплексами и страхами. Но окружающие смотрят на них, и видят уверенных в себе личностей, на которых хочется равняться. Ими хочется восторгаться, они образец решительности с ними считаются, и к ним прислушиваются.
Если вы хотите, чтобы на вас равнялись и спрашивали вашего мнения, то берите на вооружение нижеперечисленные советы. Так вы будете казаться уверенней в себе и станете авторитетом.
Установите тембр голоса
По голосу сразу можно понять, какой перед вами человек. Если мужчина или женщина разговаривает тихо, заикаясь и с запинками, сразу чувствуется, что вы общаетесь с неуверенной в себе личностью. Если вы собрались на важную деловую встречу или переговоры с партнерами, расслабьтесь, сделайте глубокий вдох, и постарайтесь говорить громко и четко.
Грамотная и правильная речь произведет хорошее впечатление на окружающих. Даже если вы в чем-то не совсем уверены, ваша манера речи точно убедит окружающих.
Обратите внимание на жесты
Невербальные знаки очень важны. Человек всегда следит за позой собеседника, его жестами, мимикой и т.д. Иногда они выдают нас, нашу ложь или неуверенность.
Поэтому нужно распрямить плечи и отвести их назад, приподнять подбородок и уверенно беседовать. Не нужно принимать закрытую позу, скрещивать руки, ноги, так вы отпугнете собеседника. Ученые доказали, что скованное положение негативно влияет на человека, оно «крадет» его энергию и отдает рядом сидящим. Поэтому на важных переговорах всегда держитесь "открыто" к остальным, так вы расположите к себе аудиторию.
Перестаньте делать резкие жесты
Не показывайте партнеру, что вы нервничаете. Вашу неуверенность в себе могут выдать следующие жесты: часто трогаете волосы, стучите по столу, поправляете одежду и т.д. Это сигнал, что вы чувствуете себя неуверенно, а значит вами легко можно манипулировать. Поэтому, не нужно делать лишних движений, примите удобную позу для общения с клиентом или руководителем.
Не надо тараторить
Разговаривайте медленно и внятно. Человек, который быстро и невнятно что-то пытается сказать, не вызывает доверия. Во время важной встречи произносите слова чуть медленней, чем привыкли говорить обычно, на важных моментах старайтесь делать акцент. Это создаст благоприятное впечатление и позволит справиться с напряжением, которое может возникнуть в кабинете.
Попробуйте делать специальные упражнения
В Гарвардской школе бизнеса уверены, что несколько простых упражнений помогут подготовиться к выступлению. Согласно исследованиям, ораторы, которые делали разминку, перед выходом к публике лучше справлялись с выступлением и чувствовали себя более уверенными и раскрепощенными.
Что это за волшебные упражнения? Их только три. Займут они несколько минут вашего времени. Бизнес-тренеры советуют прямо перед важной встречей найти укромное место и по очереди принять позы (лучше в несколько подходов).
Упражнения:
- Поза победителя
Нужно поднять подбородок к верху и раскрыть руки в виде буквы V. Представьте, что вы только что получили очень важную награду или выиграли приз.
- Поза суперженщины
Руки в боки и постойте так пару секунд. Вы - женщина, которой все под силу. Вы можете справиться с любой сложной ситуацией.
- Поза начальника
Обопритесь на стол и немного наклонитесь вперед, представьте, что контролируете работу подчиненного.
Нельзя себя критиковать
Забудьте о своих поражениях, не нужно постоянно прокручивать негативные ситуации у себя в голове. И тем более перестаньте додумывать критику, там, где её не было. Нельзя заниматься самобичеванием, это вредно для вашей самооценки. Критика бывает конструктивной только в том случае, если она мотивирует на достижение лучших результатов. Перестаньте себя жалеть, или еще хуже презирать, это не поможет стать лучше.
Подберите соответствующую одежду
Хотите быть авторитетом в глазах коллег? Подберите себе соответствующую одежду. Не приходите в грязных или мятых вещах. Переберите свой гардероб или пойдите в магазин, и купите несколько луков для работы или деловых переговоров. Красивое платье или стильный костюм непременно придадут женщине уверенность в себе, и заставят обращать на неё внимание. Одежда – первое, на что смотрят при встрече.
Эти советы помогут вам стать более уверенным в себе и завоевать признание окружающих. Соблюдая все правила, в скором времени вы станете авторитетом в кругу коллег или друзей. вы сможете повысить свою самооценку и завоюете признание окружающих.