Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) SHUNFENG 113 мм

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1

4 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Длина:

113

Цвет:

Черный

Тип:

Каретка

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ2624

Код товару:

908404718

Опис

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:

— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:

СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 110 мм. Харків. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) SHUNFENG 110 мм

180 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная  каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм. Харків. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм

238 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE  127.5 мм. Харків. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 127.5 мм

151 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE  122.5 мм. Харків. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 122.5 мм

197 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE  117 мм. Харків. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 117 мм

151 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 113 мм. Харків. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE 113 мм

197 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (размер 110 мм). Харків. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (размер 110 мм)

197 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (122 мм). Харків. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (122 мм)

246 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм). Харків. фото 1

Каретка для среднего хода "картридж" NECO (118 мм)

352 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Каретка для среднего хода  "картридж"  NECO (размер 127.5 мм). Харків. фото 1

Каретка для среднего хода "картридж" NECO (размер 127.5 мм)

389 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Каретка среднего хода для велосипеда (ХВЗ, комплект). Харків. фото 1

Каретка среднего хода для велосипеда (ХВЗ, комплект)

123 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект  KENLI, модель 910ДХ). Харків. фото 1

Каретка с резьбой для горного велосипеда (комплект KENLI, модель 910ДХ)

197 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедный вал под квадрат (122.5мм NEKO, Тайвань). Харків. фото 1

Велосипедный вал под квадрат (122.5мм NEKO, Тайвань)

106 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Болт под велосипедный шлицевой "картридж". Харків. фото 1

Болт под велосипедный шлицевой "картридж"

127 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харків. фото 1

Болт каретки велосипеда под шестигранник

65 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG). Харків. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG)

127 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG). Харків. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG)

127 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Тормозные колодки под дисковый тормоза (модель 46, состав органик, ALHONGA). Харків. фото 1

Тормозные колодки под дисковый тормоза (модель 46, состав органик, ALHONGA)

299 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 30, состав органик, ALHONGA) . Харків. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 30, состав органик, ALHONGA)

299 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 04, состав органик, ALHONGA ). Харків. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 04, состав органик, ALHONGA )

299 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків