![Болт под велосипедный шлицевой "картридж". . фото 1 КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9267/440-tfxshiw8wfqj7evl.jpg)
4 USD
Основна інформація
Стан
Новий
Код/Артикул:
VZ0486
Код товару:
908404694
Опис
КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:
— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:
СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость
Дивіться також
![Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харків. фото 1 Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9266/200-fyhybxorclqiv6al.jpg)
Болт каретки велосипеда под шестигранник
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9260/200-luzpsqbpbwirwwbs.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9259/200-wzcyl5ag1aolq8cu.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG)
![Тормозные колодки под дисковый тормоза (модель 46, состав органик, ALHONGA). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковый тормоза (модель 46, состав органик, ALHONGA). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9258/200-1kpjikw8wethpt21.jpg)
Тормозные колодки под дисковый тормоза (модель 46, состав органик, ALHONGA)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 30, состав органик, ALHONGA) . Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 30, состав органик, ALHONGA) . Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9257/200-wc0zet8tp40yvetp.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 30, состав органик, ALHONGA)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 04, состав органик, ALHONGA ). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 04, состав органик, ALHONGA ). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9256/200-hr7wohrmcup5grnc.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 04, состав органик, ALHONGA )
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 10, ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 10, ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9255/200-qepsg5bcrjg0xlff.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 10, ALHONGA, состав органик)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 09, SHUNFENG). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 09, SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9254/200-vohyhds8mbymaw8r.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 09, SHUNFENG)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08,ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08,ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9253/200-vbvgobkl8asj88jq.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08,ALHONGA, состав органик)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 02 ,SHUNFENG). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 02 ,SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9252/200-3ucmrvwudveev3ml.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 02 ,SHUNFENG)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 01, SHUNFENG). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 01, SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9251/200-tea6dmf74yt2mpqh.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 01, SHUNFENG)
![Калипер для дисковых тормозов 140/160 SHUNFENG. Харків. фото 1 Калипер для дисковых тормозов 140/160 SHUNFENG. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9250/200-ddzfgabxr7emkfm3.jpg)
Калипер для дисковых тормозов 140/160 SHUNFENG
![Колодки для велосипедных дисковых тормозов" Аrtek". Харків. фото 1 Колодки для велосипедных дисковых тормозов" Аrtek". Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9249/200-g1s3telx3ysrsm5q.jpg)
Колодки для велосипедных дисковых тормозов" Аrtek"
![Колодка для дисковых тормозов (модель 64S, производство Тайвань). Харків. фото 1 Колодка для дисковых тормозов (модель 64S, производство Тайвань). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9248/200-5wfesymus0xlvdsi.jpg)
Колодка для дисковых тормозов (модель 64S, производство Тайвань)
![Колодки для дисковых тормозов (модель 63S, производство Тайвань). Харків. фото 1 Колодки для дисковых тормозов (модель 63S, производство Тайвань). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9247/200-yaz2r4htonlbz9zr.jpg)
Колодки для дисковых тормозов (модель 63S, производство Тайвань)
![Колодки для дисковых тормозов (модель 62S, Тайвань). Харків. фото 1 Колодки для дисковых тормозов (модель 62S, Тайвань). Харків. фото 1](https://obyava.ua/img/classified/0/1003/9246/200-iil1t9deo76burog.jpg)
Колодки для дисковых тормозов (модель 62S, Тайвань)
![Колодка для дисковых тормозов (модель 61S, производство Тайвань). Харків. фото 1 Колодка для дисковых тормозов (модель 61S, производство Тайвань). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9245/200-qlfczfzeoln8ruve.jpg)
Колодка для дисковых тормозов (модель 61S, производство Тайвань)
![Колодка для дисковых тормозов (модель 57G, Тайвань). Харків. фото 1 Колодка для дисковых тормозов (модель 57G, Тайвань). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9244/200-wl1soy5mkvlk11ph.jpg)
Колодка для дисковых тормозов (модель 57G, Тайвань)
![Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180). Харків. фото 1 Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9243/200-3egmdpopu1n7hd7i.jpg)
Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180)
![Калипер SHIMANO BR-M495. Харків. фото 1 Калипер SHIMANO BR-M495. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9242/200-t5ht6xj5ydvcm6xj.jpg)