![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 04, состав органик, ALHONGA ). . фото 1 Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортн. . фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9256/440-hr7wohrmcup5grnc.jpg)
9 USD
Основна інформація
Стан
Новий
Тип:
Тормозные колодки
Тип тормоза:
Дисковый механический
Место установки:
Задний|Передний
Код/Артикул:
VZ0770
Код товару:
908404669
Опис
Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.
Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.
БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение.
Преимущества
Недостатки
Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.
Имеют большой вес.
Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.
ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА
Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.
КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ТОРМОЗА
Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.
КЛЕЩЕВЫЕ ТОРМОЗА
Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи.
V-BRAKE ТОРМОЗА
Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:
- туристический
- горный хардтейл
- горный двухподвес
- гибри
- городской
Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.
Преимущества
Недостатки
Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
Невысокая цена.
Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомоб
Дивіться також
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 10, ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 10, ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9255/200-qepsg5bcrjg0xlff.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 10, ALHONGA, состав органик)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 09, SHUNFENG). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 09, SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9254/200-vohyhds8mbymaw8r.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 09, SHUNFENG)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08,ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08,ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9253/200-vbvgobkl8asj88jq.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08,ALHONGA, состав органик)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 02 ,SHUNFENG). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 02 ,SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9252/200-3ucmrvwudveev3ml.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 02 ,SHUNFENG)
![Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 01, SHUNFENG). Харків. фото 1 Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 01, SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9251/200-tea6dmf74yt2mpqh.jpg)
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 01, SHUNFENG)
![Калипер для дисковых тормозов 140/160 SHUNFENG. Харків. фото 1 Калипер для дисковых тормозов 140/160 SHUNFENG. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9250/200-ddzfgabxr7emkfm3.jpg)
Калипер для дисковых тормозов 140/160 SHUNFENG
![Колодки для велосипедных дисковых тормозов" Аrtek". Харків. фото 1 Колодки для велосипедных дисковых тормозов" Аrtek". Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9249/200-g1s3telx3ysrsm5q.jpg)
Колодки для велосипедных дисковых тормозов" Аrtek"
![Колодка для дисковых тормозов (модель 64S, производство Тайвань). Харків. фото 1 Колодка для дисковых тормозов (модель 64S, производство Тайвань). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9248/200-5wfesymus0xlvdsi.jpg)
Колодка для дисковых тормозов (модель 64S, производство Тайвань)
![Колодки для дисковых тормозов (модель 63S, производство Тайвань). Харків. фото 1 Колодки для дисковых тормозов (модель 63S, производство Тайвань). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9247/200-yaz2r4htonlbz9zr.jpg)
Колодки для дисковых тормозов (модель 63S, производство Тайвань)
![Колодки для дисковых тормозов (модель 62S, Тайвань). Харків. фото 1 Колодки для дисковых тормозов (модель 62S, Тайвань). Харків. фото 1](https://obyava.ua/img/classified/0/1003/9246/200-iil1t9deo76burog.jpg)
Колодки для дисковых тормозов (модель 62S, Тайвань)
![Колодка для дисковых тормозов (модель 61S, производство Тайвань). Харків. фото 1 Колодка для дисковых тормозов (модель 61S, производство Тайвань). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9245/200-qlfczfzeoln8ruve.jpg)
Колодка для дисковых тормозов (модель 61S, производство Тайвань)
![Колодка для дисковых тормозов (модель 57G, Тайвань). Харків. фото 1 Колодка для дисковых тормозов (модель 57G, Тайвань). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9244/200-wl1soy5mkvlk11ph.jpg)
Колодка для дисковых тормозов (модель 57G, Тайвань)
![Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180). Харків. фото 1 Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9243/200-3egmdpopu1n7hd7i.jpg)
Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180)
![Калипер SHIMANO BR-M495. Харків. фото 1 Калипер SHIMANO BR-M495. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9242/200-t5ht6xj5ydvcm6xj.jpg)
Калипер SHIMANO BR-M495
![Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (диаметр 160). Харків. фото 1 Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (диаметр 160). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9240/200-mn3cgew4rw4t0joq.jpg)
Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (диаметр 160)
![Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (отдельные ф140). Харків. фото 1 Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (отдельные ф140). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9239/200-vvtqika825fl4ii9.jpg)
Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (отдельные ф140)
![Тормозной ротор под болты SHUNFENG (диаметр 140,160). Харків. фото 1 Тормозной ротор под болты SHUNFENG (диаметр 140,160). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9238/200-rd1cy8xirgveguwp.jpg)
Тормозной ротор под болты SHUNFENG (диаметр 140,160)
![Тормозной ротор под болты (ALHONGA диаметр 140,160). Харків. фото 1 Тормозной ротор под болты (ALHONGA диаметр 140,160). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9237/200-7fzjsq7bnnfyidyi.jpg)
Тормозной ротор под болты (ALHONGA диаметр 140,160)
![Тормозной ротор SHIMANO (модель SM-RT51, ф 160, пр-во Малайзия). Харків. фото 1 Тормозной ротор SHIMANO (модель SM-RT51, ф 160, пр-во Малайзия). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9236/200-iwnddb5duflkpapm.jpg)
Тормозной ротор SHIMANO (модель SM-RT51, ф 160, пр-во Малайзия)
![Тормозной модулятор (штука). Харків. фото 1 Тормозной модулятор (штука). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1003/9235/200-urcofxho80pdgcot.jpg)