Болт под велосипедный шлицевой "картридж"

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1

4 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Код/Артикул:

VZ0486

Код товара:

908404694

Описание

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:

— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:

СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Болт каретки велосипеда под шестигранник. Харьков. фото 1

Болт каретки велосипеда под шестигранник

65 ГРН
Новое
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08, SHUNFENG)

127 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 05, SHUNFENG)

127 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковый тормоза (модель 46, состав органик, ALHONGA). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковый тормоза (модель 46, состав органик, ALHONGA)

299 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 30, состав органик, ALHONGA) . Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 30, состав органик, ALHONGA)

299 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 04, состав органик, ALHONGA ). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 04, состав органик, ALHONGA )

299 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 10, ALHONGA, состав органик). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 10, ALHONGA, состав органик)

299 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 09, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 09, SHUNFENG)

14 175 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08,ALHONGA, состав органик). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 08,ALHONGA, состав органик)

299 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 02 ,SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 02 ,SHUNFENG)

202 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 01, SHUNFENG). Харьков. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 01, SHUNFENG)

168 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Калипер  для дисковых тормозов 140/160 SHUNFENG. Харьков. фото 1

Калипер для дисковых тормозов 140/160 SHUNFENG

389 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодки для велосипедных дисковых тормозов" Аrtek". Харьков. фото 1

Колодки для велосипедных дисковых тормозов" Аrtek"

197 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодка для дисковых тормозов (модель 64S, производство Тайвань). Харьков. фото 1

Колодка для дисковых тормозов (модель 64S, производство Тайвань)

197 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодки для дисковых тормозов (модель 63S, производство Тайвань). Харьков. фото 1

Колодки для дисковых тормозов (модель 63S, производство Тайвань)

197 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодки для дисковых тормозов (модель 62S,  Тайвань). Харьков. фото 1

Колодки для дисковых тормозов (модель 62S, Тайвань)

151 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодка для дисковых тормозов (модель 61S, производство Тайвань). Харьков. фото 1

Колодка для дисковых тормозов (модель 61S, производство Тайвань)

197 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Колодка для дисковых тормозов (модель 57G,  Тайвань). Харьков. фото 1

Колодка для дисковых тормозов (модель 57G, Тайвань)

225 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180). Харьков. фото 1

Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180)

336 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Калипер SHIMANO BR-M495. Харьков. фото 1

Калипер SHIMANO BR-M495

1 365 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков