Велосипедный тормозной калипер SHUNFING (диаметр 160-180)

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортн. . фото 1

10 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Тип:

Калипер

Тип тормоза:

Дисковый механический

Место установки:

Задний|Передний

Код/Артикул:

VZ2682

Код товара:

908404645

Описание

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение.




Преимущества
Недостатки




Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.




Имеют большой вес.
Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.





ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА
Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.
КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ТОРМОЗА
Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.
КЛЕЩЕВЫЕ ТОРМОЗА
Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи.
V-BRAKE ТОРМОЗА
Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:
- туристический
- горный хардтейл
- горный двухподвес
- гибри
- городской
Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.



Преимущества
Недостатки




Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
Невысокая цена.




Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.





ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомоб

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Калипер SHIMANO BR-M495. Харьков. фото 1

Калипер SHIMANO BR-M495

1 365 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (диаметр 160). Харьков. фото 1

Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (диаметр 160)

300 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (отдельные ф140). Харьков. фото 1

Тормозной ротор с переходниками SHUNFING (отдельные ф140)

270 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозной ротор под болты SHUNFENG (диаметр 140,160). Харьков. фото 1

Тормозной ротор под болты SHUNFENG (диаметр 140,160)

273 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозной ротор под болты (ALHONGA  диаметр 140,160). Харьков. фото 1

Тормозной ротор под болты (ALHONGA диаметр 140,160)

296 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозной ротор SHIMANO  (модель  SM-RT51, ф 160, пр-во Малайзия). Харьков. фото 1

Тормозной ротор SHIMANO (модель SM-RT51, ф 160, пр-во Малайзия)

410 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозной модулятор  (штука). Харьков. фото 1

Тормозной модулятор (штука)

25 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Комплект велосипедных тормозов на турист (SHUNFENG). Харьков. фото 1

Комплект велосипедных тормозов на турист (SHUNFENG)

713 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормоза SHIMANO на велосипед  (модель М422, Малайзия). Харьков. фото 1

Тормоза SHIMANO на велосипед (модель М422, Малайзия)

865 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормоза велосипедные SHIMANO (модель М422, Малайзия, серые). Харьков. фото 1

Тормоза велосипедные SHIMANO (модель М422, Малайзия, серые)

876 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные тормоза  "крабы" (металлические). Харьков. фото 1

Велосипедные тормоза "крабы" (металлические)

197 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедная колодка тормозная ALHONGA (штифтовая) пара. Харьков. фото 1

Велосипедная колодка тормозная ALHONGA (штифтовая) пара

94 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедная колодка тормозная ALHONGA (резьбовая, разные цвета). Харьков. фото 1

Велосипедная колодка тормозная ALHONGA (резьбовая, разные цвета)

127 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Тормозные колодки ALHONGA на велосипед. Харьков. фото 1

Тормозные колодки ALHONGA на велосипед

295 ГРН
Новое
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харьков
Велосипедные грипсы на руль (125 мм) "с пупырышками". Харьков. фото 1

Велосипедные грипсы на руль (125 мм) "с пупырышками"

94 ГРН
Новое
Грипсы на руль (125 мм) "с пупырышками"
Харьков
Резиновые грипсы на руль велосипеда (130 мм). Харьков. фото 1

Резиновые грипсы на руль велосипеда (130 мм)

176 ГРН
Новое
Ручки резиновые 130 мм черно-серые Тайвань
Харьков
Велосипедный прямой руль МТВ 580мм. Харьков. фото 1

Велосипедный прямой руль МТВ 580мм

127 ГРН
Новое
Руль МТВ длина 580мм цвет: черный, белый металлический прямой
Харьков
Велосипедный руль МТВ, длина 580мм (черный, белый, металлический, кривой). Харьков. фото 1

Велосипедный руль МТВ, длина 580мм (черный, белый, металлический, кривой)

127 ГРН
Новое
Велосипедный руль МТВ, длина 580мм (черный, белый, металлический, кривой)
Харьков
Велосипедный алюминиевый руль МТВ (длина 620 мм, диаметр 31.8). Харьков. фото 1

Велосипедный алюминиевый руль МТВ (длина 620 мм, диаметр 31.8)

262 ГРН
Новое
Руль МТВ (алюминиевый, длина 620 мм, диаметр 31.8)
Харьков
Велосипедный руль МТВ алюминиевый (длина 620 мм диаметр 31.8). Харьков. фото 1

Велосипедный руль МТВ алюминиевый (длина 620 мм диаметр 31.8)

262 ГРН
Новое
Руль МТВ алюминиевый (длина 620 мм диаметр 31.8) Отличное качество и цена!
Харьков