Велосипедная покрышка Generale 20х2.125 BH601(Ёлка)

Покрышка Generale 20*2.125 BH601(Ёлка)
Велопокрышки — один из важных элементов в. . фото 1

6 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Посадочный диаметр шины:

20"

Материал:

Резина

Ширина шины:

2.125

Назначение:

Универсальное

Диаметр:

255

Код/Артикул:

00180

Код товару:

1071594275

Опис

Покрышка Generale 20*2.125 BH601(Ёлка)
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От качества вашей резины зависит как комфорт езды так и безопасность движения, особенно на влажном дорожном покрытим.
Ты ездишь на велосипеде каждый день и тебе нужны покрышки с хорошим сцеплением и с защитой от проколов? Или ты не вылезающий из грязи кросс-кантрийщик? Или ты редко катаешься на велосипеде и прежде всего ценишь комфорт? Для этих целей потребуются разные типы велосипедных покрышек. Кроме того покрышки должна соотвествовать размеру обода. Эта статья поможет тебе ограничить твой диапазон выбора покрышек.
Строение покрышки для велосипеда.
Для начала давайте ознакомимся со строением велосипедной покрышки. На поперечном «анатомическом» разрезе можно увидеть основные элементы покрышки: борта, тканевую основу и поверхностный слой резины.
Внешняя оболочка изготавливается в основном из резины или компаунда. Резину получают из каучука, который добывают из сока каучуковых деревьев — такой каучук обходится слишком дорого, поэтому преимущественно используют синтетический каучук. Для превращения каучука в резину нужно добавить серу. Этот процесс носит название вулканизация. Полученный материал крепче и эластичней за каучук-сырец. Для усиления прочности к резине добавляют волокна, такие как и при производстве автомобильных шин. Резину, устойчивую к маслу и бензину, можно изготовить только из синтетического каучука. От натурального или синтетического каучука, важнейшего компонента резины, зависят основные свойства покрышки. Для улучшения свойств резины кроме каучука в ее состав добавляют красители, вулканизаторы, пластификаторы, стабилизаторы, упрочнители и другие компоненты. Наполнители ухудшают качество резины, но они также снижают и цену. От тканевой основы зависит форма покрышки. Она состоит из нескольких параллельных слоёв волокон, натянутых между бортами «резины». Волокна изготавливаются из разных синтетических материалов.
Компаунды — основа из разных полимеров и мономеров. Они дешевле в производстве, чем резина, но по своим свойствам опережают резину из синтетического каучука (у них меньше сопротивление качению, а значит лучше накат). Чтобы узнать из какого материала сделана покрышка нужно провести по покрышке сухим пальцем: резина потянеться за пальцем, а компаунд останется на месте.
Как узнать размер покрышки велосипеда.
Для начала узнайте размер текущих покрышек. Просто проверьте боковую стенку покрышки. Традиционная система размеров основана на внешнем диаметре покрышки, который измеряется в дюймах (26", 27") или в миллиметрах (600 мм, 700 мм). На шоссейных покрышках размер обозначается в виде парного числа, такого как 700x23. Первая цифра (700) обозначает размер, приблизительно соответствующий диаметру покрышки в милиметрах, а вторая цифра (23) — ширину покрышки в милиметрах. Ширина покрышки может писаться как обычной дробью (27x1 1/4) так и десятичной дробью (26x2.1). На покрышках горного велосипеда парный номер выглядит как 26x2.0, обозначающих текущий диаметр между бортами покрышки (26 дюймов) и её ширина (2 дюйма). Покрышки с одинаковыми числами взаимозаменяемы.
Ты не обязан покупать покрышку строго той же ширины, что у тебя установлена сейчас. Для улучшения стабильности, сцепления или других факторов, влияющих на качество езды, возможно тебе потребуются покрышки других размеров. Но не следует слишком далеко отклоняться от текущих размеров, так как могут возникнуть эксплутационные проблемы или проблемы с долговечностью.
Шоссейный туризм и гонки: Большинство шоссейных покрышек имеют размер 700 (иногда называемый 700C). В качестве исключения к ним относят редко встречаемый размер 650 (используется на передних колёсах для более быстрого ускорения и/или в детских велосипедах для уменьшения высоты велосипеда) и размер 27", встречающихся на старых велосипедах. Для уточнения размера найдите его обозначение на ободе. Если вы не можете обнаружить размер, то лучше принесит

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Покрышка на тачку с камерой 3.25/3.00-8. Харків. фото 1

Покрышка на тачку с камерой 3.25/3.00-8

413 ГРН
Новий
Покрышка на тачку. Производство фабричный китай. Пользуется большим спросом на рынке. Эластичная и долговечная! Велопокр
Харків
Ножной насос для велосипеда 190211. Харків. фото 1

Ножной насос для велосипеда 190211

275 ГРН
Новий
Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни. Для чего нужен велосипедный насос Велос
Харків
Левый шатун велосипеда под клин  (152мм). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда под клин (152мм)

99 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Шатун в сборе на велосипед PROWHEEL XTEN  (алюминиевый, модель 751P 36-48зуб(13). Харків. фото 1

Шатун в сборе на велосипед PROWHEEL XTEN (алюминиевый, модель 751P 36-48зуб(13)

1 047 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедная  каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм. Харків. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (картридж) HENGCHI-BIKE (ХВЗ) 142 мм

264 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO  (122.5 мм). Харків. фото 1

Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO (122.5 мм)

363 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Каретка для горного велосипеда (модель 910Д) комплект KENLI. Харків. фото 1

Каретка для горного велосипеда (модель 910Д) комплект KENLI

204 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедный алюминиевый руль МТВ (длина 620 мм, диаметр 31.8). Харків. фото 1

Велосипедный алюминиевый руль МТВ (длина 620 мм, диаметр 31.8)

315 ГРН
Новий
Руль МТВ (алюминиевый, длина 620 мм, диаметр 31.8)
Харків
Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм). Харків. фото 1

Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм)

315 ГРН
Новий
Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм)
Харків
Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель . Харків. фото 1

Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель

252 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Задний переключатель скоростей на велосипед под болт (модель45). Харків. фото 1

Задний переключатель скоростей на велосипед под болт (модель45)

204 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Велосипдный моноблок (комплект, модель 01, 7R/3). Харків. фото 1

Велосипдный моноблок (комплект, модель 01, 7R/3)

495 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый, модель 36). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый, модель 36)

297 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO ALIVIO  ST-M410 8R/3L 8-ик. Харків. фото 1

Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO ALIVIO ST-M410 8R/3L 8-ик

1 911 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Обод двухслойный алюминиевый на велосипед  28"x1.75 CZL 36H. Харків. фото 1

Обод двухслойный алюминиевый на велосипед 28"x1.75 CZL 36H

371 ГРН
Новий
С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактиче
Харків
Эксцентрик передней втулки велосипеда. Харків. фото 1

Эксцентрик передней втулки велосипеда

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Чашка задней оси на велосипед (с бортиком). Харків. фото 1

Чашка задней оси на велосипед (с бортиком)

39 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Задняя велосипедная втулка (металлическая, с пром подшипником, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Задняя велосипедная втулка (металлическая, с пром подшипником, 36H SHUNFENG)

264 ГРН
Новий
Втулка задняя, металлическая, с пром подшипником , 36H , хром , SHUNFENG.
Харків
Задняя велосипедная втулка ХВЗ  (21 зуб, 36 отверстий, Чехия). Харків. фото 1

Задняя велосипедная втулка ХВЗ (21 зуб, 36 отверстий, Чехия)

660 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Велосипедная втулка заднего хода  "EGLI". Харків. фото 1

Велосипедная втулка заднего хода "EGLI"

264 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків