Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на ве. . фото 1

7 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип:

Задний переключатель

Тип крепления:

Под болт

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ0073

Код товару:

1071593522

Опис

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а у некоторых прогулочных моделей он только один, да и выглядит нестандартно, так как находится внутри планетарной втулки. Тем не менее, с переключателями так или иначе знакомы все.
Скоростные велосипеды
Откуда пошли переключатели? Идея сформировать удобную для управления трансмиссию реализовалась в начале двадцатого века, но система была не особо удобной – с каждой стороны заднего колеса было по звёздочке, и чтобы «перекинуть» скорость, необходимо было буквально перенести цепь с одной звёздочки на другую.
Такой механизм остался бы стандартом (на практике к тому же неиспользуемым, так как ему на смену пришли планетарные модели), если бы не спортивные дисциплины. В 1950-х годах итальянец Туллио Компаньоло изобрел и впервые опробовал на практике современный задний переключатель.
Конструкция и работа
Принцип переключения передачи, по сути, очень прост. Оба устройства – это рамки, которые, управляясь через приводной тросик манеткой (ручкой переключения), смещают своё положение относительно звёзд на системе или задней втулке, передвигая с собой велосипедную цепь.
На первых взгляд, тривиальная задача осложнена многими факторами:
большой нагрузкой на трансмиссию – современные передние и задние переключатели предъявляют высокие требования к материалам;
точностью позиционирования – небольшие ошибки в позиции рамки (и, соответственно, цепи) могут приводить к быстрому повреждению цепи и звёзд путём некорректного переключения;
тонкостью механизма – в современном устройстве более двух десятков элементов, каждый из которых должен быть практически идеально позиционирован и работать под нагрузкой.
Современные модели – это тонкие механизмы, которые требуют серьёзной разработки и не менее серьёзного обслуживания.
Рассмотрим данные устройства подробнее. Не следует забывать, что и задний, и передний переключатель имеют свои ограничения по типам крепления и размерам допустимых звёзд в трансмиссии. Задние рамки, кроме того, ограничиваются по общей длине.
Передний переключатель
Передний переключатель скоростей для велосипеда – более простой из двух, но и, как ни удивительно, чуть более редкий. Есть целый класс моделей (старые спортивные и туристические, прогулочные и круизеры), в которых не используется данный элемент. Обычно это делается с целью упрощения конструкции или удешевления велосипеда.
Обычно устройство состоит из нескольких элементов:
рамка переключателя – основной элемент, который работает при переключении, сквозь него проходит цепь;
параллелограммный механизм – набор сочленений, позволяющий рамке двигаться в пространстве, не отклоняясь от вертикальной оси трансмиссии;
крепление к раме.
Креплений бывает несколько:
Хомут на раму – самый простой и распространённый. Есть некоторый риск ошибиться в диаметре хомута, но эта ошибка легко исправляется заменой или дополнительными проставками. Есть несколько креплений на хомуты, с одним, двумя и тремя точками крепления. Кроме того, такие крепления могут различаться по точке завода тросика в механизм.
E-Type – предложенная Shimano и ставшая де-факто стандартом система крепления к кареточному узлу системы. Применяется на двухподвесах и иных велосипедах со сложной конфигурацией труб рамы.
Болтовое крепление к раме – достаточно редкое, но очень надёжное крепление, когда на раме уже предусмотрено посадочное место.
Винты настройки переднего переключателя Shimano
Задний переключатель
Задний механизм несколько сложнее переднего. Его ход больше, а точка крепления опаснее.
Состоит он из следующих элементов:
рамка переключателя;
параллелограммный механизм – в отличие от переднего, здесь пружина намного крупнее и заметнее, чтобы обеспечивать больший ход;
крепление к раме (включая петух);
верхний и нижний ролики – они отвечают за направление цепи в рамку и за корректную её протяжку обратно в трансмиссию.
Задний переключатель находится в намного более подверженном повреждению месте, и точка е

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Задний переключатель скоростей на велосипед под болт (модель45). Харків. фото 1

Задний переключатель скоростей на велосипед под болт (модель45)

204 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Велосипдный моноблок (комплект, модель 01, 7R/3). Харків. фото 1

Велосипдный моноблок (комплект, модель 01, 7R/3)

495 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый, модель 36). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый, модель 36)

297 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO ALIVIO  ST-M410 8R/3L 8-ик. Харків. фото 1

Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO ALIVIO ST-M410 8R/3L 8-ик

1 911 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Обод двухслойный алюминиевый на велосипед  28"x1.75 CZL 36H. Харків. фото 1

Обод двухслойный алюминиевый на велосипед 28"x1.75 CZL 36H

371 ГРН
Новий
С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактиче
Харків
Эксцентрик передней втулки велосипеда. Харків. фото 1

Эксцентрик передней втулки велосипеда

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Чашка задней оси на велосипед (с бортиком). Харків. фото 1

Чашка задней оси на велосипед (с бортиком)

39 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Задняя велосипедная втулка (металлическая, с пром подшипником, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Задняя велосипедная втулка (металлическая, с пром подшипником, 36H SHUNFENG)

264 ГРН
Новий
Втулка задняя, металлическая, с пром подшипником , 36H , хром , SHUNFENG.
Харків
Задняя велосипедная втулка ХВЗ  (21 зуб, 36 отверстий, Чехия). Харків. фото 1

Задняя велосипедная втулка ХВЗ (21 зуб, 36 отверстий, Чехия)

660 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Велосипедная втулка заднего хода  "EGLI". Харків. фото 1

Велосипедная втулка заднего хода "EGLI"

264 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
28" Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE  (с резьбой). Харків. фото 1

28" Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE (с резьбой)

786 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

660 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
26 Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE  (без резьбы). Харків. фото 1

26 Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE (без резьбы)

786 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки  MXSTONE 26" (разные цвета). Харків. фото 1

Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки MXSTONE 26" (разные цвета)

660 ГРН
Новий
Длина резьбы 8см Длина штока 18,5 см Диаметр трубы 2.5 см ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов
Харків
Велосипедная вилка 26" под вибрейки (разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 26" под вибрейки (разные цвета)

260 ГРН
Новий
Длина штока 20 см Длина резьбы 10 см Диаметр штока 2 см 9 мм ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элемен
Харків
Велосипедная вилка 24" (под вибрейки). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 24" (под вибрейки)

234 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм)

283 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм). Харків. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм)

252 ГРН
Новий
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харків
Велосипедная покрышка  28"х 1.75 "стрела" Chaoyang. Харків. фото 1

Велосипедная покрышка 28"х 1.75 "стрела" Chaoyang

245 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань

335 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків