Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO (122.5 мм)

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1

10 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Цвет:

Черный

Тип:

Каретка

Длина:

122.5

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ2630

Код товару:

1071593640

Опис

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:

— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:

СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость. Для

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Каретка для горного велосипеда (модель 910Д) комплект KENLI. Харків. фото 1

Каретка для горного велосипеда (модель 910Д) комплект KENLI

204 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедный алюминиевый руль МТВ (длина 620 мм, диаметр 31.8). Харків. фото 1

Велосипедный алюминиевый руль МТВ (длина 620 мм, диаметр 31.8)

315 ГРН
Новий
Руль МТВ (алюминиевый, длина 620 мм, диаметр 31.8)
Харків
Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм). Харків. фото 1

Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм)

315 ГРН
Новий
Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм)
Харків
Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель . Харків. фото 1

Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель

252 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Задний переключатель скоростей на велосипед под болт (модель45). Харків. фото 1

Задний переключатель скоростей на велосипед под болт (модель45)

204 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Велосипдный моноблок (комплект, модель 01, 7R/3). Харків. фото 1

Велосипдный моноблок (комплект, модель 01, 7R/3)

495 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый, модель 36). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый, модель 36)

297 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO ALIVIO  ST-M410 8R/3L 8-ик. Харків. фото 1

Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO ALIVIO ST-M410 8R/3L 8-ик

1 911 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Обод двухслойный алюминиевый на велосипед  28"x1.75 CZL 36H. Харків. фото 1

Обод двухслойный алюминиевый на велосипед 28"x1.75 CZL 36H

371 ГРН
Новий
С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактиче
Харків
Эксцентрик передней втулки велосипеда. Харків. фото 1

Эксцентрик передней втулки велосипеда

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Чашка задней оси на велосипед (с бортиком). Харків. фото 1

Чашка задней оси на велосипед (с бортиком)

39 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Задняя велосипедная втулка (металлическая, с пром подшипником, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Задняя велосипедная втулка (металлическая, с пром подшипником, 36H SHUNFENG)

264 ГРН
Новий
Втулка задняя, металлическая, с пром подшипником , 36H , хром , SHUNFENG.
Харків
Задняя велосипедная втулка ХВЗ  (21 зуб, 36 отверстий, Чехия). Харків. фото 1

Задняя велосипедная втулка ХВЗ (21 зуб, 36 отверстий, Чехия)

660 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Велосипедная втулка заднего хода  "EGLI". Харків. фото 1

Велосипедная втулка заднего хода "EGLI"

264 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
28" Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE  (с резьбой). Харків. фото 1

28" Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE (с резьбой)

786 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харків. фото 1

Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

660 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
26 Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE  (без резьбы). Харків. фото 1

26 Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE (без резьбы)

786 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки  MXSTONE 26" (разные цвета). Харків. фото 1

Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки MXSTONE 26" (разные цвета)

660 ГРН
Новий
Длина резьбы 8см Длина штока 18,5 см Диаметр трубы 2.5 см ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов
Харків
Велосипедная вилка 26" под вибрейки (разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 26" под вибрейки (разные цвета)

260 ГРН
Новий
Длина штока 20 см Длина резьбы 10 см Диаметр штока 2 см 9 мм ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элемен
Харків
Велосипедная вилка 24" (под вибрейки). Харків. фото 1

Велосипедная вилка 24" (под вибрейки)

234 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків