223 USD
Основная информация
Состояние:
Новое
Максимальный потребляемый ток, А:
52
Мощность, Вт:
624
Обороты мотора на максимальной мощности, об/мин:
1250
Применение:
Маневровый электромотор, основной электромотор, электромотор для водного велосипеда, электромотор для троллинга
Рабочее напряжение, V:
12
Тип электромотора:
С графитовыми щетками
Тяговое усилие, lbs:
55
Тяговое усилие, кг:
25
Управление:
Румпельное
Код/Артикул:
Fisher55
Код товара:
1630902424
Описание
Лодочный электромотор Fisher 55 предназначен для комплектации надувных, пластиковых или алюминиевых лодок со стационарным или навесным транцем. Он используется на лодках с полным весом до 1200 кг и длиной до 5,5 м как основной, вспомогательный или троллинговый мотор. У электромотора нет выхлопных газов, он очень тихо работает. Благодаря этому он идеально подходит для рыбалки, охоты или отдыха.
Достоинства модели
Электромотор для лодки Fisher 55 имеет множество достоинств, главные из которых:
Высокая экономичность. Электромотор для лодок ПВХ не нуждается ни в бензине, ни в смазочных материалах. Благодаря этому с Fisher 55, вы экономите на протяжении всего срока его эксплуатации.
Низкая цена.
Безупречное качество сборки и отдельных деталей. Использование композитного стеклопластика и алюминия обеспечивают надежность и долговечность модели.
Экологичность. У электрического лодочного мотора невозможны разливы масла и топлива.
Небольшой вес.
Мгновенный запуск. Винт начинает вращаться и практически сразу набирает обороты, как только вы включите его.
Удобный телескопический румпель. Установите его длину, которая будет наиболее удобной для вас.
Индикатор заряда позволяет контролировать напряжение тягового аккумулятора.
Простая установка и обслуживание.
Назначение
Подвесной лодочный электромотор предназначен для эксплуатации в морской и пресной воде. Длина стойки позволяет устанавливать его на стационарных или навесных транцах высотой 381 и 508 мм. Fisher 55 используется как:
Основной (тяговый) мотор на надувных, пластиковых или алюминиевых лодках с весом (включая вес груза и пассажиров) не более 1,2 т и длиной не больше 5,5 м.
Вспомогательный мотор для маневрирования.
Мотор для троллинговой рыбалки. Он уверенно держит скорость и не распугивает рыбу своим шумом.
Мотор для водных велосипедов.
Головной блок
Электроника управления работой двигателя располагается в верхней части мотора. От влаги и пыли она защищена с помощью пластикового корпуса. Черный глянцевый пластик отлично выглядит, устойчив к воздействию влаги и солнечного ультрафиолета.
Румпель
Телескопический румпель лодочного мотора служит для изменения скорости и направления движения лодки. Он производится из ударопрочного ABS-пластика. Резиновая накладка с выемками под пальцы с нижней стороны и плоской поверхностью с верхней облегчает управление мотором, особенно мокрыми руками.
Румпель легко выдвигается на 12 сантиметров одной рукой. Его длина:
в сложенном виде 18 см;
в разложенном виде 30 см.
В положении «Ноль» на шкале румпеля мотор выключается. Передние передачи обозначены «Forward», задние «Reverse». Переключение скоростей сопровождается щелчком и ощутимой фиксацией румпеля. Это позволяет не проскочить нужную передачу.
Стойка
Штанга или стойка подвесного лодочного электромотора Fisher 55 производится из композитного стеклопластика, материала сочетающего высокую прочность и низкий вес. Поэтому она выдерживает возникающие во время движения нагрузки и случайные удары корпуса двигателя и киля о камни и другие элементы дна.
Внутри стойки проходят провода подающие напряжение от головного блока электродвигателю. Место соединения стойки с корпусом двигателя герметично и попадание воды не обмотки исключено.
Для движения по неглубоким участкам водоемов мотор можно поднять. Для этого:
Ослабьте муфту, расположенную выше транцевых струбцин;
Установите стойку так, чтобы гребной винт оказался на нужной глубине;
Закрутите винт-барашек муфты для надежной ее фиксации на стойке.
В экстренных ситуациях, чтобы не допустить повреждение винта, вы можете поднять его рукой вместе со стойкой, не раскручивая муфту.
Блок крепления
Узел предназначен для крепления мотора к транцу лодки, изменения усилия поворота, а также для изменения угла наклона стойки.
Установка электромотора на транец лодки осуществляется с помощью двух струбцин. Их корпуса из усиленного нейлона устойчивы к истиранию. Они имеют высокую жесткость и не ослабляются при длительном использовании. Прижимные винты со стороны транца оснащ