152 USD
Основная информация
Состояние:
Новое
Максимальный потребляемый ток, А:
26
Мощность, Вт:
312
Обороты мотора на максимальной мощности, об/мин:
1200
Применение:
Маневровый электромотор, основной электромотор, электромотор для водного велосипеда, электромотор для троллинга
Рабочее напряжение, V:
12
Тип электромотора:
С графитовыми щетками
Тяговое усилие, lbs:
32
Тяговое усилие, кг:
14.5
Управление:
Румпельное
Код/Артикул:
Fisher32
Код товара:
1630902413
Описание
Лодочный электромотор Fisher 32 устанавливается как основной мотор на надувных ПВХ-лодках с полной массой до 600 кг и длиной до 3,5 м. Он также используется как тяговый или вспомогательный мотор на корпусных пластиковых или алюминиевых лодках и подходит для установки на водные велосипеды. Благодаря меньшим, по сравнению с бензиновым двигателем, оборотам винта он обеспечивает точность маневрирования на узких протоках или в местах с большим количеством помех. Модель получила заслуженную популярность благодаря своей низкой цене, удобству и экономичности.
Достоинства модели
Подвесной электромотор Fisher 32 обладает множеством преимуществ, таких как:
Низкая цена. Его стоимость ниже имеющихся на рынке Украины аналогов.
Высокое качество. Для производства электрического лодочного мотора применяются современные материалы: композитный стеклопластик, литой алюминий, нейлон и пр.
Низкие эксплуатационные затраты. Электромотор для лодки гораздо выгоднее двигателей внутреннего сгорания. Он не использует бензин, не требует смазки моторными и трансмиссионными маслами, периодического технического обслуживания и консервации на зиму.
Удобный телескопический румпель, позволяющий изменять направление движения лодки и скорость вращения винта.
Экологичность. Электромотор практически бесшумен. Он не беспокоит рыбу и исключает попадание в воду масла и бензина, а в воздух выхлопных газов.
Небольшой вес. Вы легко поднимете его одной рукой.
Индикатор заряда аккумулятора позволяет не допустить глубокого разряда тягового аккумулятора.
Назначение
Электрический лодочный мотор Fisher 32 предназначен для использования в качестве:
основного или вспомогательного мотора на надувных лодках с полным весом (с учетом пассажиров и загрузки) до 600 кг и длиной до 3,5 м;
вспомогательного лодочного электромотора на алюминиевых или пластиковых лодках;
мотора для троллинга;
мотора для водных велосипедов.
Изделие рассчитано на работу в пресной и соленой воде.
Крепление мотора осуществляется на стационарный или навесной транец с высотой 381 мм (S).
Головной блок
Пластиковый корпус мотора служит для защиты электрических элементов от влаги и от механических повреждений. Он выдерживает вибрацию, возникающую при движении лодки по волнам, и отличается высокой ударопрочностью.
Корпус электрического мотора Фишер 32 имеет элегантную обтекаемую форму и компактные размеры.
Румпель
Телескопический румпель мотора служит:
для изменения направления движения (поворотом вправо или влево);
для переключения скоростей (поворотом ручки по или против часовой стрелки).
Переключение скорости сопровождается четким и довольно громким щелчком, так что вы не «проскочите» нужную передачу.
Румпель сделан из прочного ABS-пластика и на конце имеет резиновую накладку. Благодаря ей он не скользит в мокрых руках, что значительно упрощает управление.
Телескопическое исполнение румпеля означает, что вы можете в любой момент увеличить его длину или уменьшить ее для максимально удобного управления.
Стойка
Дейдвуд представляет собой трубку из прочного и очень легкого стеклопластика. Верхняя ее часть соединяется с головным блоком, нижняя с корпусом двигателя. Внутри стойки проходят электрические провода, обеспечивающие подачу электропитания на двигатель.
Повышенная прочность стойки необходима для того, чтобы она не повредилась при ударах о плавающие в воде палки и другие посторонние предметы. Для снижения риска ударов гребного винта об дно положение стойки может регулироваться с помощью расположенного на ней пластикового хомута. Для опускания или подъема стойки:
немного раскрутите винт-барашек хомута;
поднимите или опустите стойку, пока не будет достигнута нужная глубина погружения винта;
установите хомут, чтобы он находился непосредственно над струбцинами и затяните винт руками.
Блок крепления
Узел крепления электромотора к лодочному транцу представляет собой две струбцины с усиленным профилем, сделанные из прочного нейлона. Винты струбцин с одной стороны имеют упорную шайбу, а с другой барашки для закручивания.