3 415 USD
Основная информация
Состояние:
Новое
Количество цилиндров:
2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
80х70
Длина дейдвуда, мм:
508
Мощность мотора, л.с.:
40
Мощность, кВт:
29.4
Передаточное число:
2:1 (26:13)
Применение:
Мотор для алюминиевой лодки, мотор для катера, мотор для лодки риб, мотор для рыбалки
Рабочий объем цилиндра, куб.см:
703
Тип мотора:
2 тактный
Код/Артикул:
T40FWLT
Код товара:
1598542421
Описание
Лодочный мотор Парсун на 40 л. с. с дистанционным управлением и дейдвудом L – модель, которая повысит комфорт, точность и безопасность управления большой лодкой или катером с высоким транцем. Лодочный мотор Parsun T40 FWL-Т имеет в базовой комплектации коммандер для управления всеми рабочими функциями мотора из носовой части лодки. Также эта модель ПЛМ от популярного производителя комплектуется электрогидравлическим подъемником мотора с дистанционным управлением. Который поможет избежать повреждения винта на малой глубине и при прохождении участков водоема с подводными препятствиями. Китайские лодочные моторы Парсун заслужили признание за свою надежность. Которая подтверждается официальной трехлетней гарантией и позитивным опытом эксплуатации в разных условиях. В то же время лодочные моторы Parsun 40 намного дешевле японских аналогов.
Для чего стоит купить Парсун 40?
Модель Parsun 40 FWL-T относится к серии недорогих, но надежных китайских лодочных моторов мощностью 40 л. с. от популярного в Украине производителя. Узнайте все о преимуществах базовой модели серии, лодочном моторе Parsun T40 FWS по ссылке.
Подвесной двухтактный мотор Парсун 40 FWL-T чаще всего выбирают владельцы больших лодок, а также небольших катеров, яхт и парусников, предназначенных для передвижения по морским акваториям или глубоким водоемам. И вот почему.
Мотор оборудован длинным дейдвудом (размер «L»). Поэтому подходит для монтажа на транцы, высотой 50,8 см. Такие транцы можно встретить, в основном, на легких морских суднах с высокой кормой и небольшой осадкой. А также на риб-лодках повышенной грузоподъемности, у которых диаметр баллонов равен или превышает 50 см.
Во время глиссирования по морскому водному простору на легкой лодке, длинный дейдвуд обеспечивает достаточное и постоянное погружение винта в воду. Таким образом позволяя избежать кавитационного разрушения винта и повышая эффективность работы мотора.
Лодочные моторы Парсун 40 изготавливаются с применением так называемого «морского» алюминиевого сплава. Он обладает не только высокой прочностью, но и повышенной стойкостью к коррозии. Поэтому лодочные моторы Parsun могут постоянно использоваться на соленых водоемах и на море.
Мощности китайского лодочного мотора Парсун 40 вполне достаточно, чтобы быстро вывести на глиссер лодку средних или больших размеров. А также для буксировки водных лыжников, водных аттракционов и т.д. То есть, этот мотор подходит для скоростных развлечений на широких морских просторах и больших, глубоких водоемах.
Двухтактный лодочный мотор Parsun 40 FWL-T комплектуется внешним топливным баком на 24 л со шлангом и грушей подкачки. Наличие у мотора коннектора для подключения внешнего бака дает возможность заменить штатный бак на другой, с емкостью, которая соответствует желаемой длительности поездки. Кстати, расход топлива этой моделью ПЛМ совсем небольшой и на максимальных оборотах составляет 14 литров в час. Хороший запас топлива и небольшой расход – одна из причин, почему надежный лодочный мотор Parsun часто покупают для долгих морских поездок.
Также модель Парсун 40 с длинным дейдвудом имеет в базовой комплектации однофазный генератор на 12V (6A) со стабилизатором-выпрямителем. Он зарядит бортовой аккумулятор, а от него можно питать не только бортовое оборудование, но и персональные электронные гаджеты отдыхающих. Отличное решение, чтобы продлить ваш отдых на большом водоеме и сделать его еще более комфортным!
Наконец, модель Parsun T40 FWL-T комплектуется пультом дистанционного управления (коммандером). Это эргономичное и простое в эксплуатации устройство, с помощью которого можно управлять практически всеми важнейшими функциями мотора, находясь в носовой части лодки или катера. В частности:
оборотами мотора (скоростью лодки) и передачами (передняя, нейтраль, реверс) – за обе функции отвечает один основной рычаг удобной формы и размера;
подгазовкой мотора на холостых оборотах (отдельный рычаг);
электрогидравлическим подъемником мотора, который входит в базовую комплектац