543 USD
Основная информация
Состояние:
Новое
Количество цилиндров:
1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
47х43
Длина дейдвуда, мм:
381
Мощность мотора, л.с.:
3.6
Мощность, кВт:
2.65
Передаточное число:
2.08:1 (27:13)
Применение:
Мотор для пластиковой лодки, мотор для рыбалки, мотор для троллинга, мотор для яхты
Рабочий объем цилиндра, куб.см:
74.6
Тип мотора:
2 тактный
Код/Артикул:
T36BMS
Код товара:
1598542395
Описание
Недорогой лодочный мотор Парсун 3.6 для рыбалки – компактная, легкая модель «двухтактника» мощностью 3,6 л. с. Подходит для наиболее популярных видов отдыха на небольших лодках. Лодочный мотор Parsun TС3.6 BMS способен вывести на глиссер 1-2 местную малонагруженную лодку. Надежность мотора подтверждена официальной гарантией на 3 года.
Для каких видов отдыха рекомендуется купить Парсун 3.6?
Надежный и недорогой лодочный мотор Parsun TС3.6 BMS часто используется, как:
мотор для троллинга;
мотор для рыбалки;
мотор для глиссирования на легких лодках с эйрдеком;
мотор для движения в водоизмещающем режиме.
Для каких лодок?
Мотор оснащен коротким дейдвудом размером S. То есть, может устанавливаться на навесные или стационарные транцы высотой 381 мм.
Монтажная система простая – это струбцины с винтовыми зажимами.
Модель Парсун 3.6 рекомендована для эксплуатации на 1-2х местных лодках с небольшой весовой нагрузкой, плоскодонных или килеватых. А именно на:
небольших надувных ПВХ лодках;
небольших алюминиевых лодках;
небольших пластиковых лодках;
небольших RIB лодках;
других жестко-корпусных лодках разных конструкций;
гребных лодках с навесным транцем.
Безопасное румпельное управление
Легкий лодочный мотор Парсун 3.6 оснащен прочным румпелем длиной 40 см. Такой размер обеспечивает удобное управление лодкой и легкость маневрирования.
Ручка румпеля является также ручкой газа. Ее поверхность прорезиненная, рельефная. Ручка надежно удерживается мокрой или замерзшей рукой, а также под дождем.
На румпеле расположена кнопка остановки мотора и регулятор плавности вращения ручки газа. Регулятор позволяет зафиксировать определенные обороты, если «затянуть» его до предела.
Две передачи и простое начало движения назад
У лодочного мотора Парсун 3.6 есть две передачи – «вперед» и нейтральная. Переключатель передач удобной формы расположен сбоку на корпусе.
Чтобы начать движение лодки задним ходом, нужно «скинуть» обороты до минимальных, переключить мотор на нейтральную передачу и развернуть мотор с помощью румпеля на 180⁰.
Затем «перекинуть» румпель в положение, противоположное начальному, включить переднюю передачу и можно продолжать поездку.
Настройка маневренности
Мотор Парсун 3.6 оснащен регулятором легкости поворота мотора из стороны в сторону. Это эксцентрик с зажимом на дейдвуде.
Надежная система зажигания TCI
Этот надежный китайский лодочный мотор оснащен улучшенной транзисторной системой зажигания TCI. Стабильность ее работы – одна из причин, почему данная модель популярна для троллинга, неспешных прогулочных поездок или поездок с частой сменой скоростного режима.
В комплексе с приемистым, продуктивным силовым блоком, система зажигания TCI обеспечивает легкий запуск даже непрогретого мотора. В том числе при низких температурах окружающей среды и в сырую погоду.
Ручной стартер с удобной ручкой также способствует быстрому запуску мотора. Стартер отлит из высококачественного алюминиевого сплава, стойкого к коррозии даже в соленой воде.
Простая ручная трим-система
Недорогой лодочный мотор Parsun TС 3.6 BMS оснащен простым 4х позиционным механизмом для подбора оптимального дифферента (угла наклона мотора).
В качестве фиксирующего элемента используется простой шток-болт с резьбой, шайбой и гайкой.
Правильно подобранный дифферент повышает КПД лодочного мотора. Выбор дифферента зависит от конструкции и типа лодки, ее загруженности, распределения в ней грузов и людей.
Механизм для быстрого подъема мотора из воды
Легкий лодочный мотор Парсун 3.6 можно поднять из воды, находясь в лодке, и зафиксировать его в поднятом положении. А затем быстро освободить от фиксации, чтобы продолжить движение. Для этого предусмотрен отдельный полуавтоматический механизм. Вот как он работает.
Придерживая мотор за выемку на корпусе, нужно наклонить мотор в сторону рулевого, подняв тем самым дейдвуд. Фиксация в таком положении производится автоматически. О срабатывании механизма свидетельствует характерный щелчок.
Чтобы освободить от фиксации, нужно снова чуть опустить