157 USD
Основная информация
Состояние:
Новое
Максимальный потребляемый ток, А:
42
Мощность, Вт:
500
Обороты мотора на максимальной мощности, об/мин:
1250
Применение:
Маневровый электромотор, основной электромотор, электромотор для водного велосипеда, электромотор для троллинга
Рабочее напряжение, V:
12
Тип электромотора:
С графитовыми щетками
Тяговое усилие, lbs:
40
Тяговое усилие, кг:
18.1
Управление:
Румпельное
Код/Артикул:
HE5070290E
Код товара:
1630902418
Описание
Экономичный и недорогой лодочный электромотор Haswing Osapian E 40 очень прост в использовании. Он требует минимальных затрат на расходные материалы и обслуживание и обладает массой других достоинств. Электрический мотор, заряженный аккумулятор и лодка длиной до 4,7 м и весом до 900 кг, вот все, что нужно для выхода на реку, озеро или море.
Достоинства модели
Что же делает электромотор для лодки Haswing Osapian E 40 таким привлекательным для владельцев лодок?
Доступная цена.
Экономичность. Вам не придется покупать бензин, масла, свечи и смазки для консервации. 3 кВт, потраченных на зарядку АКБ, хватит минимум на 2 часа работы мотора (8 км). Это намного выгоднее использования бензиновых аналогов.
Очень небольшой вес и компактность. Его можно перевозить в багажнике автомобиля или переносить в руках без особых усилий.
Телескопический складывающийся румпель облегчает эксплуатацию электромотора.
Практически бесшумная работа. Если рыба и узнает о вашем присутствии, то точно не по рокоту мотора.
Отсутствие неприятных запахов бензина и выхлопных газов. Они не испортят вам удовольствие от рыбалки или пребывания на природе.
Мгновенный запуск с помощью румпеля.
Удобный контроль заряда аккумулятора.
Назначение
Троллинговый электромотор Osapian E 40 подходит для лодок с:
Длиной не больше 4,7 м;
Весом (с грузом) до 900 кг;
Высотой транца 381 и 508 мм.
Электромотор устанавливается на надувные ПВХ-лодки, а также на корпусные пластиковые и алюминиевые суда и водные велосипеды. Он используется как тяговый, вспомогательный или троллинговый мотор. Модель уверенно держит скорость и обеспечивает плавность движения.
Головной блок
Электроника управления скоростью вращения двигателя располагается в головном блоке. Она защищена от воды и пыли с помощью устойчивого к ультрафиолету пластикового корпуса. Блок находится в верхней части мотора, имеет компактные размеры и обтекаемую форму.
Румпель
Длина складного телескопического румпеля изменяется от 23 до 37 см. В его функции входит:
Повороты;
Изменение скорости движения;
Включение реверсного режима, при котором мотор вращается в обратном направлении.
При переключении скорости ручка румпеля ощутимо фиксируется и раздается хорошо слышимый щелчок. Благодаря этому вы не проскочите нужную скорость. Наклон румпеля и головного блока изменяется в пределах 0-110 градусов. Это повышает удобство управления. В опущенном состоянии (параллельно стойке под головным блоком) румпель не мешает во время рыбалки или транспортировки.
Румпель производится из ударопрочного ABS-пластика. Его приятная на ощупь ручка с резиновой накладкой не скользит в мокрых руках и облегчает его использование.
Стойка
Трубка, соединяющая головной блок с двигателем, называется стойкой. Она производится из ударопрочного литого алюминия. Внутри нее проходят провода, подающие напряжение на обмотки двигателя. Повышенная прочность стойки необходима т.к. она испытывает значительные нагрузки, в том числе ударные.
На стойке есть хомут для регулирования глубины погружения гребного винта. Чтобы поднять или опустить винт:
слегка ослабьте хомут с помощью имеющегося на нем барашкового винта;
измените положение стойки;
снова закрутите винт-барашек.
Блок крепления
Транцевое крепление – две соединенные друг с другом струбцины. Их рамы сделаны из нейлона, который устойчив к истиранию и не ослабляется в процессе эксплуатации. Ребра жесткости по бокам струбцин повышают жесткость конструкции. Для крепления к лодке достаточно:
расположить струбцины так, чтобы транец оказался в зазоре между рамой и винтами;
закрутить винты при помощи ручек на концах винтов.
Металлические шайбы на винтах повышают надежность крепления.
Стойка может устанавливаться в одно из 10 положений:
Вертикальное (рабочее положение, при котором двигатель находится под водой);
Горизонтальное (мотор не используется и полностью поднят из воды);
8 промежуточных положений через каждые 10 градусов (применяются при движении по мелководью или для очистки винта от попавших на него водорослей).
Для наклона с