Задний переключатель скоростей на велосипед под болт- SHIMANO модель RD-TY21 (

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на ве. . фото 1

14 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип:

Задний переключатель

Тип крепления:

Под болт

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ0079

Код товару:

1071593515

Опис

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а у некоторых прогулочных моделей он только один, да и выглядит нестандартно, так как находится внутри планетарной втулки. Тем не менее, с переключателями так или иначе знакомы все.
Скоростные велосипеды
Откуда пошли переключатели? Идея сформировать удобную для управления трансмиссию реализовалась в начале двадцатого века, но система была не особо удобной – с каждой стороны заднего колеса было по звёздочке, и чтобы «перекинуть» скорость, необходимо было буквально перенести цепь с одной звёздочки на другую.
Такой механизм остался бы стандартом (на практике к тому же неиспользуемым, так как ему на смену пришли планетарные модели), если бы не спортивные дисциплины. В 1950-х годах итальянец Туллио Компаньоло изобрел и впервые опробовал на практике современный задний переключатель.
Конструкция и работа
Принцип переключения передачи, по сути, очень прост. Оба устройства – это рамки, которые, управляясь через приводной тросик манеткой (ручкой переключения), смещают своё положение относительно звёзд на системе или задней втулке, передвигая с собой велосипедную цепь.
На первых взгляд, тривиальная задача осложнена многими факторами:
большой нагрузкой на трансмиссию – современные передние и задние переключатели предъявляют высокие требования к материалам;
точностью позиционирования – небольшие ошибки в позиции рамки (и, соответственно, цепи) могут приводить к быстрому повреждению цепи и звёзд путём некорректного переключения;
тонкостью механизма – в современном устройстве более двух десятков элементов, каждый из которых должен быть практически идеально позиционирован и работать под нагрузкой.
Современные модели – это тонкие механизмы, которые требуют серьёзной разработки и не менее серьёзного обслуживания.
Рассмотрим данные устройства подробнее. Не следует забывать, что и задний, и передний переключатель имеют свои ограничения по типам крепления и размерам допустимых звёзд в трансмиссии. Задние рамки, кроме того, ограничиваются по общей длине.
Передний переключатель
Передний переключатель скоростей для велосипеда – более простой из двух, но и, как ни удивительно, чуть более редкий. Есть целый класс моделей (старые спортивные и туристические, прогулочные и круизеры), в которых не используется данный элемент. Обычно это делается с целью упрощения конструкции или удешевления велосипеда.
Обычно устройство состоит из нескольких элементов:
рамка переключателя – основной элемент, который работает при переключении, сквозь него проходит цепь;
параллелограммный механизм – набор сочленений, позволяющий рамке двигаться в пространстве, не отклоняясь от вертикальной оси трансмиссии;
крепление к раме.
Креплений бывает несколько:
Хомут на раму – самый простой и распространённый. Есть некоторый риск ошибиться в диаметре хомута, но эта ошибка легко исправляется заменой или дополнительными проставками. Есть несколько креплений на хомуты, с одним, двумя и тремя точками крепления. Кроме того, такие крепления могут различаться по точке завода тросика в механизм.
E-Type – предложенная Shimano и ставшая де-факто стандартом система крепления к кареточному узлу системы. Применяется на двухподвесах и иных велосипедах со сложной конфигурацией труб рамы.
Болтовое крепление к раме – достаточно редкое, но очень надёжное крепление, когда на раме уже предусмотрено посадочное место.
Винты настройки переднего переключателя Shimano
Задний переключатель
Задний механизм несколько сложнее переднего. Его ход больше, а точка крепления опаснее.
Состоит он из следующих элементов:
рамка переключателя;
параллелограммный механизм – в отличие от переднего, здесь пружина намного крупнее и заметнее, чтобы обеспечивать больший ход;
крепление к раме (включая петух);
верхний и нижний ролики – они отвечают за направление цепи в рамку и за корректную её протяжку обратно в трансмиссию.
Задний переключатель находится в намного более подверженном повреждению месте, и точка е

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Переключатель  скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга)

111 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Защита для заднего переключателя велосипеда (длинная). Харків. фото 1

Защита для заднего переключателя велосипеда (длинная)

149 ГРН
Новий
Защита для заднего переключателя, длинная. Хорошая цена! Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетк
Харків
Велосипедная передняя прикидка (нижняя тяга) SUNRUN. Харків. фото 1

Велосипедная передняя прикидка (нижняя тяга) SUNRUN

186 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Велосипедные манетки  (алюминиевый, модель 02). Харків. фото 1

Велосипедные манетки (алюминиевый, модель 02)

202 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедные манетки (левый/правый, модель 25 индекс.). Харків. фото 1

Велосипедные манетки (левый/правый, модель 25 индекс.)

260 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедный моноблок SHIMANO ST-EF51- 8R/3L левый/правый (моноблок 8-ик). Харків. фото 1

Велосипедный моноблок SHIMANO ST-EF51- 8R/3L левый/правый (моноблок 8-ик)

1 057 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45, 6R/3L левый/правый  (6-ик). Харків. фото 1

Велосипедный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45, 6R/3L левый/правый (6-ик)

826 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (левый и правый с тросами 7R/3L модель 370). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый и правый с тросами 7R/3L модель 370)

495 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедный переключатель скоростей  (левый/правый, модель 22). Харків. фото 1

Велосипедный переключатель скоростей (левый/правый, модель 22)

132 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Эксцентрик задней втулки велосипеда. Харків. фото 1

Эксцентрик задней втулки велосипеда

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Велосипедная чашка передней оси (с бортиком). Харків. фото 1

Велосипедная чашка передней оси (с бортиком)

33 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Тормозной барабан на велосипед (с сепаратором). Харків. фото 1

Тормозной барабан на велосипед (с сепаратором)

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Ось передняя на велосипед (с пыльником, длина 140мм). Харків. фото 1

Ось передняя на велосипед (с пыльником, длина 140мм)

99 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя на велосипед под дисковый тормоз, 36H, SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед под дисковый тормоз, 36H, SHUNFENG)

363 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG)

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя на велосипед  (под диск, модель 219, 36H). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (под диск, модель 219, 36H)

165 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя на велосипед  (алюминиевая "ASSESS"  36Н). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (алюминиевая "ASSESS" 36Н)

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя алюминиевая на велосипед (модель 213, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка передняя алюминиевая на велосипед (модель 213, 36H SHUNFENG)

264 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка задняя на велосипед (червячная, ХВЗ, 36H). Харків. фото 1

Втулка задняя на велосипед (червячная, ХВЗ, 36H)

264 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Втулка задняя на велосипед (алюминиевая, под диск, модель 219, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка задняя на велосипед (алюминиевая, под диск, модель 219, 36H SHUNFENG)

297 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків