Втулка передняя на велосипед (модель 02, 36Н, SHUNFENG)

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО
Велосипедной втулкой называется фактически основ. . фото 1

4 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Количество спиц:

36

Крепление:

Гайка

Материал оси:

Сталь

Материал корпуса:

Сталь

Подшипник:

Насыпной

Назначение:

Универсальное

Цвет:

Металлик

Код/Артикул:

VZ0009

Код товару:

1071593459

Опис

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО
Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного средства. Ось ее зажимается прямо на раме или на дропаутах вилки. А с ободом колеса она соединяется отходящими спицами. Что же касается крутящего момента, то и веловтулка, и само колесо вращаются за счет подшипника.
Выбор втулок для велосипедов на современном рынке огромен. И каждыйвелосипедист эту запчасть подбирает «под себя» по материалу изготовления. Втулки производят из:
сверхпрочного алюминиевого сплава (детали получаются легкими, устойчивыми к коррозии);
стали (запчасти выходят более дешевыми по цене);
титанового сплава (пока только в некоторых моделях отдельных производителей, например, для серии Shimano XTR).
Кроме того, втулки могут быть штампованными, литыми или точеными. Первые и вторые будут попрочнее третьих, к тому же они обладают безупречно ровной поверхностью, что тоже немаловажно.
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ
Передняя втулка простейшей конструкции располагается на переднем колесе велосипеда. И ее единственная опция — вращение колеса. В цилиндрическом корпусе этой детали есть отверстия (во фланцах по торцам) для спиц, а еще имеются ось и подшипниковые узлы.
А вот задняя втулка находится уже на заднем колесе. Она и устроена сложнее, и функций исполняет больше. Помимо обеспечения вращения, эта деталь также служит основанием для кассеты или трещотки.
До недавнего времени все задние втулки выпускались резьбовыми, но сегодня такая конструкция уходит в прошлое. В новых спортивных байках (и не только) со множеством скоростей стоят уже усовершенствованные модели, барабанные. У этих деталей «храповый» механизм (движущая часть задней втулки) является составной частью, а кассета остается лишь набором звезд.
При втулках современной конструкции на нет сводятся:
возможность сорвать резьбу в момент установки;
неравномерность износа трещотки и звезд;
большие энергопотери узла.
Теперь меньше стал вес веловтулок и больше жесткость (за счет увеличения расстояния между подшипниками). Шлицы барабана сделали крепление гораздо более надежным (сорвать с них кассету практически нереально), а шлицевое соединение обеспечило простоту втулочного монтажа. Плюс менять сейчас можно не всю кассету, что довольно затратно, а лишь отдельные звезды.
Однако прогресс в этой области не стоит на месте. Некоторые известные производители (KING, CRISS и др.) вообще выпускают втулки с уникальным механизмом. Практически вечные, конструкция которых – это пара зубчатых колец из стали, да пружина. При качении такие кольца не касаются колеса, а вот при педалировании кольца во втулку вжимает пружина, устанавливая нужное соединение. Простое, надежное и максимально долговечное решение.
ТИП КРЕПЛЕНИЯ
На велосипеде колеса держатся именно благодаря тому, что осевые втулочные концы заведены в отверстия перьев рамы и закреплены там. Самыми распространенными считаются следующие варианты подобного крепления:
эксцентриковое, при котором легко монтировать/демонтировать колеса (практически без применения инструментов);
и наиболее дешевое гаечное, при котором на каждую втулку приходится по 2 гайки (в этом случае колеса крепятся и снимаются с использованием гаечного ключа нужного размера).
В горных велосипедах, помимо обычных втулок, используют дисковые, рассчитанные на возможный монтаж ротора дисковых тормозов. При этом существует 2 стандарта роторного крепежа:
шлицевое, оснащенное стопорным кольцом;
и ISO на шести болтах.
Качественные же байки MTB-класса производители часто снабжают двойными контактными веловтулками или лабиринтными уплотнителями — и все это для снижения сопротивляемости колесному вращению до минимума. Правда, при этом может пострадать защита от воды и грязи.
ВИД ПОДШИПНИКА
Велосипедные втулки оснащаются подшипниками только 2-х типов:
насыпными (в форме конуса, оснащенного металлической чашкой, между которыми «катаются» шарики);
или промышленными (состоящими из внутренней и внешней обойм, пыльника, сепаратора и шариков).
Если гово

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Втулка передняя на велосипед  (под диск, модель 219, 36H). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (под диск, модель 219, 36H)

165 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя на велосипед  (алюминиевая "ASSESS"  36Н). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (алюминиевая "ASSESS" 36Н)

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка передняя алюминиевая на велосипед (модель 213, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка передняя алюминиевая на велосипед (модель 213, 36H SHUNFENG)

264 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка задняя на велосипед (червячная, ХВЗ, 36H). Харків. фото 1

Втулка задняя на велосипед (червячная, ХВЗ, 36H)

264 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Втулка задняя на велосипед (алюминиевая, под диск, модель 219, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка задняя на велосипед (алюминиевая, под диск, модель 219, 36H SHUNFENG)

297 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Задняя втулка на велосипед (алюминиевая "ASSESS" 36Н). Харків. фото 1

Задняя втулка на велосипед (алюминиевая "ASSESS" 36Н)

264 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Покрышка велосипедная 28"x1.75/2 SCT Тайвань. Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 28"x1.75/2 SCT Тайвань

310 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка велосипедная 28"x1.75 ЕЛКА (ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО). Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 28"x1.75 ЕЛКА (ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО)

302 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка велосипедная  28"x1.75 ВОРОНЕЖ. Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 28"x1.75 ВОРОНЕЖ

207 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка велосипедная 20"x2.125 (шиповка). Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 20"x2.125 (шиповка)

207 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Шланги для импортного велосипедного насоса (ф5 30 см). Харків. фото 1

Шланги для импортного велосипедного насоса (ф5 30 см)

37 ГРН
Новий
Шланги для импортного насоса (ф5 ,30 см) Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для
Харків
Насос  GIYO 91 (алюминиевый). Харків. фото 1

Насос GIYO 91 (алюминиевый)

557 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Ножной велосипедный насос (алюминиевый с универсальным клапаном, длина 120 мм). Харків. фото 1

Ножной велосипедный насос (алюминиевый с универсальным клапаном, длина 120 мм)

334 ГРН
Новий
Насос ножной ,алюминиевый с универсальным клапаном,длина 120 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос не
Харків
Телескопический насос для велосипеда (модель 77, Тайвань). Харків. фото 1

Телескопический насос для велосипеда (модель 77, Тайвань)

409 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань). Харків. фото 1

Велосипедный насос GIYO 04 (Тайвань)

334 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Велосипедный пластиковый насос (толстый, ф30,  400 мм). Харків. фото 1

Велосипедный пластиковый насос (толстый, ф30, 400 мм)

88 ГРН
Новий
Насос велосипедный пластиковый. Толстый, ф 30длина 400 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходи
Харків
Велосипедный алюминиевый насос ф22 400 мм. Харків. фото 1

Велосипедный алюминиевый насос ф22 400 мм

175 ГРН
Новий
Насос велосипедный алюминиевый ф22, длина 400 мм. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксес
Харків
Насос с монометром для велосипеда. Харків. фото 1

Насос с монометром для велосипеда

446 ГРН
Новий
Насос алюминиевый ножной и монометром. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для лю
Харків
Автомобильный насос (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань). Харків. фото 1

Автомобильный насос (модель 42 GIYO, пластиковый,Тайвань)

483 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Велосипедный насос 961А с монометром GIYO (Тайвань). Харків. фото 1

Велосипедный насос 961А с монометром GIYO (Тайвань)

483 ГРН
Новий
Насос 961А с монометром GIYO. Серый цвет, Тайвань. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксе
Харків