180 ГРН
Способи доставки
Нова Пошта
Укрпошта
Основна інформація
Стан
Б/у
Опис
В работе профессора Фридерманна В. Нердингера представлен комлексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента — это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие, как знания о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки — комплексно.
Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.
Дивіться також
"Продвижение" (Ян Виктор)
"Психология в рекламе" (под ред. П.К. Власова)
"Этика против выгоды" (М. Личка, М. Саске, Р. Брандтвайнер)
"Психология отелей, ресторанов и баров" (Клаус Ламперт)
"Интегрированные маркетинговые коммуникации" (Христо Кафтанджиев)
"Экономическая психология собственности и денег" (Илья Гарбер)
"Методы исследования рынка" (Геймо Белер)
"Психология маркетинга и рекламы" (Клаус Мозер)
"Управление отделом продаж" (Кшиштоф Цыбульский)
"Экономическая психология" (Лиоба Верт)
"Рекламный образ. Инструкция по применению" (А.В. Овруцкий)
Выкройки для женщин шикарных размеров. Модели. Автор Бочкарева В. 606 страниц.
"Маркетинговое планирование" (Томас Йеннер)
"Переговоры" (М. Спэнгл, М. Айзенхарт)
"Коммуникация и пиар в организации" (Зигфрид Шик)
"Философия потребления" (Изабель Шмигин)
"Инстинкт покупателя" (Инго Хамм)
Трунова Н.Н., Трунов А.А. Курс защиты от магии
Книги Собрание сочинений Ахматова Анна 2 тома 1990 год издания