300 ГРН
Способи доставки
Нова Пошта
Укрпошта
Основна інформація
Стан
Б/у
Опис
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги – организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегрального подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики.
В книге, что интересно, процесс маркетинговой коммуникации рассмотрен с позиции клиента и его восприятия информации. Работа Яна Виктора представляет новаторскую попытку более глубокого анализа роли продвижения в жизненном цикле организаций.
Эта книга полезна для руководителей организаций разного уровня, а также специалистов в области маркетинга как в практике, так и в обучении, и науке.
Дивіться також
"Психология в рекламе" (под ред. П.К. Власова)
"Этика против выгоды" (М. Личка, М. Саске, Р. Брандтвайнер)
"Психология отелей, ресторанов и баров" (Клаус Ламперт)
"Интегрированные маркетинговые коммуникации" (Христо Кафтанджиев)
"Экономическая психология собственности и денег" (Илья Гарбер)
"Методы исследования рынка" (Геймо Белер)
"Психология маркетинга и рекламы" (Клаус Мозер)
"Управление отделом продаж" (Кшиштоф Цыбульский)
"Экономическая психология" (Лиоба Верт)
"Рекламный образ. Инструкция по применению" (А.В. Овруцкий)
Выкройки для женщин шикарных размеров. Модели. Автор Бочкарева В. 606 страниц.
"Маркетинговое планирование" (Томас Йеннер)
"Переговоры" (М. Спэнгл, М. Айзенхарт)
"Коммуникация и пиар в организации" (Зигфрид Шик)
"Философия потребления" (Изабель Шмигин)
"Инстинкт покупателя" (Инго Хамм)
Трунова Н.Н., Трунов А.А. Курс защиты от магии
Книги Собрание сочинений Ахматова Анна 2 тома 1990 год издания
Книги Собрание сочинений Маяковский В.В. в 2 томах 1987-1988 год издания