3 010 USD
Основна інформація
Стан:
Нове
Количество цилиндров:
2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
78х70
Длина дейдвуда, мм:
508
Мощность мотора, л.с.:
40
Мощность, кВт:
29.4
Передаточное число:
2:1 (26:13)
Применение:
Мотор для алюминиевой лодки, мотор для катера, мотор для лодки риб, мотор для рыбалки
Рабочий объем цилиндра, куб.см:
669
Тип мотора:
2 тактный
Код/Артикул:
T40JFWL
Код товару:
1857124109
Опис
Надежный 40-сильный китайский лодочный мотор Парсун 40 J с ДУ и длинным дейдвудом обеспечит комфортную и безопасную поездку по большому водоему. Длинный дейдвуд позволяет устанавливать лодочный мотор Parsun T40J FWL на морские лодки, катера и яхты с высоким транцем. Мощности этого ПЛМ хватит для глиссерной поездки в малонагруженной лодке средней и большой длины. А также для буксировки водных аттракционов и водных лыжников. Главные преимущества модели – сниженный расход топлива и пульт дистанционного управления в базовой комплектации. Пульт ДУ обеспечит простое управление всеми основными опциями лодочного мотора Парсун 40 из носовой части лодки.
Особенности и преимущества двухтактника Parsun 40 J FWL
Двухтактник Парсун 40 J FWL относится к семейству недорогих лодочных моторов мощностью 40 лошадиных сил с уменьшенным объемом цилиндров. Он составляет 669 см. куб., в отличие от 703 см. куб. у исходной 40-сильной двухтактной модели бренда. На это указывает буква «J» в названии модели.
Уменьшение объема цилиндров позволило уменьшить расход топлива мотором во всем диапазоне оборотов без снижения производительности и реальной мощности. Моторы Парсун «J» «едят» максимум 16-17 литров в час. В отличие от стандартных моделей Парсун на 40 л. с., которые потребляют до 20 л/ч в аналогичных условиях поездки и в том же режиме работы.
Кроме того, эта инновация отразилась на конструкции мотора – она стала компактнее и легче. Отсутствие румпеля также позволило уменьшить вес и габариты модели. Она управляется с дистанционного коммандера, который можно установить в удобном для вас месте в носовой части лодки.
Пропорционально снизилась и цена Парсун 40. Двухтактники «J» – самые недорогие 40-сильные моторы на современном рынке водно-моторной техники Украины. Что обеспечило им популярность среди экономных покупателей, которые обычно используют лодочный мотор для непродолжительных поездок на малонагруженных больших и средних лодках.
Лодочные моторы семейства «J» – выносливые, стабильные в работе и без повышенных требований в плане обслуживания. Их надежность подтверждена 3-х летней официальной гарантией и позитивным опытом эксплуатации в разных условиях.
Лодочный мотор Parsun 40 «J» находится в той же «весовой категории», что и японские аналоги. Отличное соотношение мощности в 40 л.с., небольшого веса и хорошей управляемости позволяет легче выводить лодку на глиссер или достигать высокой скорости в водоизмещающем режиме на нагруженной лодке.
Недорогой и надежный двухтактный китайский лодочный мотор на 40 л. с. Парсун 40 FWL оснащен длинным дейдвудом. Поэтому его следует устанавливать на транцы, не ниже 508 мм.
В остальном его комплектация и рабочие характеристики аналогичны лодочному мотору Parsun T40J FWS с коротким дейдвудом. Узнайте подробности по ссылке.
Виды активности на воде, для которых стоит купить Парсун 40 «J»
Лодочный мотор Парсун 40 J FWL вполне подходит не только для личного пользования, но и для эксплуатации в коммерческих целях.
Этому способствует невысокая цена данной модели (особенно в сравнении с японскими аналогами), простота и дешевизна обслуживания, легкость и простота управления лодкой с этим ПЛМ. А также доказанная надежность лодочного мотора Парсун 40 из серии «J» с дистанционным управлением.
Недорогой лодочный мотор мощностью 40 л.с. Parsun 40 «J» довольно универсален и подходит для большинства видов отдыха, в том числе – на больших пресных водоемах и на море.
Корпус Парсуна 40, а также корпусы многих его компонентов выполнены из так называемого «морского» алюминиевого сплава. Он легкий, прочный, а главное – обеспечивает высокую степень защиты от коррозии в соленой воде. Что делает данный мотор пригодным для постоянной эксплуатации не только на пресных, но и на соленых водоемах. Например,
для рыбалки и охоты;
для скоростных глиссерных поездок в легких лодках;
для перевозок отдыхающих;
для транспортировок малых грузов;
для буксировки водных аттракционов (типа «банан», «плюшка», «таблетка» и подобных);
для буксировки водных л