12 154 ГРН
Основна інформація
Стан:
Нове
Гарантийный срок:
24
Тип двигателя:
Электрический
LED-индикация:
Да
АКБ:
Нет
Бренд:
Fisher
Вес:
11
Вид:
Щеточный
Высота мотора/стойки:
123/92см
Грузоподъемность:
1400
Диаметр винта:
Х10.25
Длина кабеля питания:
1,25м
Длина румпеля:
18/30см
З/У:
Да
Комментарий:
Дешевле бензинового по стоимости и содержанию. Компактный, легкий, маневренный, мгновенно запускается, не требует консервации, практически отсутствуют вибрации, тихий, удобен и прост в использовании, хорош для использования на мелководье
Комплектация:
Электромотор 1 шт., винт 2-х лопастной 1 шт., винт 3-х лопастной 1 шт., инструкция 1 шт., картонная упаковка 1 шт., ключ для установки/снятия винта 1 шт., монтажный комплект 1 шт.
Крепление:
Транцевое
Мак. потребляемый ток:
48А
Макс. вес лодки:
1400кг
Макс. длина лодки:
6,5м
Материал изделия:
Стойка - Композитный стеклопластик, крепежній устройства - усиленный нейлон, корпус электродвигателя - алюминий, винт - пластик
Моdель:
Fisher 86
Мощност:
1152Вт
Мощность мотора:
85lbs/2л.с
Напряжение:
24V
Обороты мотора:
1300об/мин
Особенности:
Мощность: 600Вт. Тяга: 55lbs/25кг. Потр. ток: 50А. Напряжение: 12V. Щеточный. Скорость: Ступенчатая с фиксацией. Макс. Вес/Длина лодки: 1150кг/5,5м. Регулировка погружения винта и наклона мотора. Высота мотора/стойки: 167/137см.
Переключение передач:
5 вперед/3 назад
Регулировка наклона мотора:
10 положений
Регулировка наклона румпеля:
Нет
Регулировка погружения винта:
Да
Регулировка скорости:
Ступенчатая с фиксацией
Среда использования/Применение:
Пресная вода/соленая вода. Электромотор для водного транспорта, основной электромотор, вспомогательный электрмотор, электромотор для водного велосипеда, электромотор для троллинга.
Технология:
GEL Батарея
Тип:
Электрический лодочный мотор
Тип румпеля:
Телескопический
Тяговое усилие:
86lbs/39кг
Управление:
Румпельное
Уровень шума:
50дБ
Функция GPS:
Нет
Код/Артикул:
Fisher_869
Код товару:
1834584931
Опис
Электромотор для лодки Fisher (Гелевый Аккумулятор).
Надежный и прочный электрический мотор Фишер с 8-ю скоростями (5-ть вперед и 3-и назад), можно установить на большинство лодок длиною до 4,5м. Изготовлен из высококачественных и прочных материалов: стойка: карбон (высокопрочный пластик с усиленной жесткостью и малым весом), корпус управления – алюминий, крепеж – усиленный нейлон. Основные отличительные особенности, которые выделяет его среди других производителей – это компактность, легкий вес и экономный расход энергии.
Лодочный электромотор Fisher устанавливается на надувные лодки со стационарным или навесным транцем высотой 381 и 508 мм, а также на пластиковых или алюминиевых лодках. Используется как основной, вспомогательный (маневровый) или троллинговый мотор Электромотор Fisher – это полноценный лодочный мотор способный достичь оптимальных режимов движения на большинстве моделей надувных и корпусных лодок. Подходит для использования в пресной или морской вод, может работать на разных типах аккумуляторов. Не требует специального ухода. Экономичен, устойчиво держит скорость, очень тихий, не загрязняет окружающую среду и поэтому идеально подходит для рыбалки, охоты и отдыха.
Лодочный электромотор Fisher – это реальная замена весел!
Основные особенности:
Экономичны в использовании и обслуживании. Экономия денег на топливе и масле +минимальные затраты на эксплуатацию; Экономный расход электроэнергии и потребляемой мощности; Низкая цена. Дешевле аналогичных моделей от других производителей и бензиновых двигателей;
Практичные и удобные в использовании. Телескопическая румпельная ручка; Мгновенно запускается, не требует особого ухода и подготовки на зиму; Регулируемый уровень погружения винта и наклона двигателя дает возможность максимально близко подойти к береговой линии; Датчики контроля управления электромотора; Надежное и регулируемое крепление к транцу;
100% Высокое качество. Стойкость к воздействию уф-лучей, ГСМ, соленой воды и механическим повреждениям; Долговечны и износостойкие при правильном уходе прослужат более 10 лет; 24 месяцев гарантии. Широкая известность как в Украине, так и за рубежом; Защитное перо на валу – защищает гребной винт от ударов. Винт, сконструированный таким образом, что бы не накручивать водоросли;
Просты и удобны в управлении. Практически бесшумный - позволяет передвигаться не пугая рыбу; Движение - без запаха, дыма и шума, быстрее чем грести на веслах; Моторы очень легкие и компактные; Прочные и стойкие к большим нагрузкам; Отличная эксплуатация при низких или высоких температурах воздуха; Безопасность в использовании, Экологически безопасны для окружающей среды;
Отличные тяговые показатели. Возможность использования на разных типах лодок (резиновые, ПВХ, пластиковые и т.д.). В зависимости от мощности мотора может толкать лодку весом от 250кг (с багажом и пассажирами); Сконструирована таким образом, чтобы сократить до минимума сопротивление воды; Улучшенная быстроходность, маневренность и управляемость
Назначение - может использоваться в качестве основного, вспомогательного или троллингового мотора. Он эксплуатируется как в пресной, так и соленой воде и не подвержен коррозии. Может устанавливается на:
ПВХ-лодки с навесным или стационарным транцем;
Пластиковые и алюминиевые лодки;
Водные велосипеды. Катамараны.
Головной блок. В верхней части мотора располагается электроника, управляющая скоростью вращения двигателя. От влаги и пыли она защищена с помощью корпуса из устойчивого к ультрафиолету и вибрациям пластика. Крышка головного блока крепится шестью винтами и при необходимости снимается. У головного блока обтекаемая форма и глянцевая поверхность черного цвета.
Румпель. Телескопический румпель (В сложенном/разложенном состоянии 18/30см). Для включения любой из 5 передних и 3 задних передач, нужно повернуть ручку румпеля вокруг своей оси. При этом в реверсном режиме винт начинает вращаться в обратную сторону и для движения лодки задним ходом вам не придется разворачивать мотор на 180