Каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (129 мм)

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1

4 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Длина:

129

Цвет:

Черный

Тип:

Каретка

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ2627

Код товару:

1071593642

Опис

КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:

— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:

СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость. Для

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета)

286 ГРН
Новий
Ручки резиновые с замком (анатомические) Тайвань
Харків
Цветные рога на велосипед (пара). Харків. фото 1

Цветные рога на велосипед (пара)

157 ГРН
Новий
Рога на велосипед. Цвета в наличии. Хорошая цена.
Харків
Передняя перекидка скоростей (SHIMANO TOURNEY FD-TX50 универсальная). Харків. фото 1

Передняя перекидка скоростей (SHIMANO TOURNEY FD-TX50 универсальная)

446 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51). Харків. фото 1

Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51)

557 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под крюк, модель . Харків. фото 1

Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под крюк, модель

186 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20). Харків. фото 1

Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20)

186 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Велосипедный переключатель скоростей (передний SHIMANO FD-TY22 нижняя тяга). Харків. фото 1

Велосипедный переключатель скоростей (передний SHIMANO FD-TY22 нижняя тяга)

327 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (задний SHIMANO) модель  RD-TY21 под крюк. Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (задний SHIMANO) модель RD-TY21 под крюк

430 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт. Харків. фото 1

Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт

1 077 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Велосипедные манетки SHIMANO SL-TX51 7R/L 7-ик (левый/правый). Харків. фото 1

Велосипедные манетки SHIMANO SL-TX51 7R/L 7-ик (левый/правый)

594 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипдный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45 7R/3L 7-ик (левый/правый ). Харків. фото 1

Велосипдный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45 7R/3L 7-ик (левый/правый )

693 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедные манетки SHIMANO SL-TZ20  7R/L  левый/правый. Харків. фото 1

Велосипедные манетки SHIMANO SL-TZ20 7R/L левый/правый

495 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE). Харків. фото 1

Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE)

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Велосипедная ось передня ХВЗ  (М8). Харків. фото 1

Велосипедная ось передня ХВЗ (М8)

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Конус передней оси с пыльником на велосипед. Харків. фото 1

Конус передней оси с пыльником на велосипед

33 ГРН
Новий
Конус передней оси с пыльником на велосипед. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически
Харків
Втулка передняя на велосипед (под дисковый тормоз, модель 219). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (под дисковый тормоз, модель 219)

264 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка задняя на велосипед (металлическая, модель 02, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка задняя на велосипед (металлическая, модель 02, 36H SHUNFENG)

132 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром). Харків. фото 1

Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром)

99 ГРН
Новий
Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром)
Харків
Покрышка на велосипед 20"x2.00 DURO Тайвань. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 20"x2.00 DURO Тайвань

258 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Шланг для велосипедного насоса насоса M6 ХВЗ. Харків. фото 1

Шланг для велосипедного насоса насоса M6 ХВЗ

37 ГРН
Новий
Шланг для насоса M6 ХВЗ. Хорошая цена и качество. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксес
Харків