![Каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (129 мм). . фото 1 КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обес. . фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1876/440-t0fnfobjyeaw3i9l.jpg)
4 USD
Основна інформація
Стан
Новий
Длина:
129
Цвет:
Черный
Тип:
Каретка
Назначение:
Универсальное
Код/Артикул:
VZ2627
Код товару:
1071593642
Опис
КАРЕТКА
Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРЕТОК
— Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.
ОТКРЫТЫЙ ТИП:
— Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.
КАРТРИДЖНЫЙ ТИП:
СТАНДАРТЫ СОЕДИНЕНИЙ КАРЕТКИ И ШАТУНОВ
[ad#Pryamougolnik9]
SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.
РАЗМЕРЫ И ДИАМЕТР КАРЕТОК
Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость. Для
Дивіться також
![Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета). Харків. фото 1 Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1874/200-auhap2r0somwmtrx.jpg)
Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета)
![Цветные рога на велосипед (пара). Харків. фото 1 Цветные рога на велосипед (пара). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1873/200-67bkdh5usr6gmexh.jpg)
![Передняя перекидка скоростей (SHIMANO TOURNEY FD-TX50 универсальная). Харків. фото 1 Передняя перекидка скоростей (SHIMANO TOURNEY FD-TX50 универсальная). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1872/200-mapajxfsbifle6ye.jpg)
Передняя перекидка скоростей (SHIMANO TOURNEY FD-TX50 универсальная)
![Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51). Харків. фото 1 Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1871/200-j9pnllorxp27ztlz.jpg)
Задняя компаньола под крюк SHIMANO TOURNEY (модель RD-TX51)
![Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под крюк, модель . Харків. фото 1 Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под крюк, модель . Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1870/200-8c3y9zavx8e8lcwb.jpg)
Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под крюк, модель
![Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20). Харків. фото 1 Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1869/200-1vnw9jxroyixukbt.jpg)
Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20)
![Велосипедный переключатель скоростей (передний SHIMANO FD-TY22 нижняя тяга). Харків. фото 1 Велосипедный переключатель скоростей (передний SHIMANO FD-TY22 нижняя тяга). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1868/200-siz1kuhizpppxpla.jpg)
Велосипедный переключатель скоростей (передний SHIMANO FD-TY22 нижняя тяга)
![Переключатель скоростей на велосипед (задний SHIMANO) модель RD-TY21 под крюк. Харків. фото 1 Переключатель скоростей на велосипед (задний SHIMANO) модель RD-TY21 под крюк. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1867/200-x1xvo38nhzrkkjny.jpg)
Переключатель скоростей на велосипед (задний SHIMANO) модель RD-TY21 под крюк
![Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт. Харків. фото 1 Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1866/200-qcjxa2kwsolmo892.jpg)
Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт
![Велосипедные манетки SHIMANO SL-TX51 7R/L 7-ик (левый/правый). Харків. фото 1 Велосипедные манетки SHIMANO SL-TX51 7R/L 7-ик (левый/правый). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1865/200-h5lfqmseamsmlmbg.jpg)
Велосипедные манетки SHIMANO SL-TX51 7R/L 7-ик (левый/правый)
![Велосипдный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45 7R/3L 7-ик (левый/правый ). Харків. фото 1 Велосипдный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45 7R/3L 7-ик (левый/правый ). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1864/200-q25cro3matyv47oy.jpg)
Велосипдный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45 7R/3L 7-ик (левый/правый )
![Велосипедные манетки SHIMANO SL-TZ20 7R/L левый/правый. Харків. фото 1 Велосипедные манетки SHIMANO SL-TZ20 7R/L левый/правый. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1863/200-yznl233qedam5hej.jpg)
Велосипедные манетки SHIMANO SL-TZ20 7R/L левый/правый
![Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE). Харків. фото 1 Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1861/200-ufywjts6l8baeasw.jpg)
Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE)
![Велосипедная ось передня ХВЗ (М8). Харків. фото 1 Велосипедная ось передня ХВЗ (М8). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1860/200-irprtcz2lprmhulj.jpg)
Велосипедная ось передня ХВЗ (М8)
![Конус передней оси с пыльником на велосипед. Харків. фото 1 Конус передней оси с пыльником на велосипед. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1859/200-1ltugmruf7wynkkg.jpg)
Конус передней оси с пыльником на велосипед
![Втулка передняя на велосипед (под дисковый тормоз, модель 219). Харків. фото 1 Втулка передняя на велосипед (под дисковый тормоз, модель 219). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1857/200-xmwryjnc4nsnagkl.jpg)
Втулка передняя на велосипед (под дисковый тормоз, модель 219)
![Втулка задняя на велосипед (металлическая, модель 02, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1 Втулка задняя на велосипед (металлическая, модель 02, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1856/200-vfq4pqmt9d0rfkvn.jpg)
Втулка задняя на велосипед (металлическая, модель 02, 36H SHUNFENG)
![Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром). Харків. фото 1 Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1855/200-dq4gubyoiwzsu5zv.jpg)
Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром)
![Покрышка на велосипед 20"x2.00 DURO Тайвань. Харків. фото 1 Покрышка на велосипед 20"x2.00 DURO Тайвань. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1854/200-2hf90bhgsid0lgbx.jpg)
Покрышка на велосипед 20"x2.00 DURO Тайвань
![Шланг для велосипедного насоса насоса M6 ХВЗ. Харків. фото 1 Шланг для велосипедного насоса насоса M6 ХВЗ. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/1845/200-jhaupkoaeuq4crqu.jpg)