Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на ве. . фото 1

31 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип:

Задний переключатель

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ0085

Код товару:

1071593512

Опис

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а у некоторых прогулочных моделей он только один, да и выглядит нестандартно, так как находится внутри планетарной втулки. Тем не менее, с переключателями так или иначе знакомы все.
Скоростные велосипеды
Откуда пошли переключатели? Идея сформировать удобную для управления трансмиссию реализовалась в начале двадцатого века, но система была не особо удобной – с каждой стороны заднего колеса было по звёздочке, и чтобы «перекинуть» скорость, необходимо было буквально перенести цепь с одной звёздочки на другую.
Такой механизм остался бы стандартом (на практике к тому же неиспользуемым, так как ему на смену пришли планетарные модели), если бы не спортивные дисциплины. В 1950-х годах итальянец Туллио Компаньоло изобрел и впервые опробовал на практике современный задний переключатель.
Конструкция и работа
Принцип переключения передачи, по сути, очень прост. Оба устройства – это рамки, которые, управляясь через приводной тросик манеткой (ручкой переключения), смещают своё положение относительно звёзд на системе или задней втулке, передвигая с собой велосипедную цепь.
На первых взгляд, тривиальная задача осложнена многими факторами:
большой нагрузкой на трансмиссию – современные передние и задние переключатели предъявляют высокие требования к материалам;
точностью позиционирования – небольшие ошибки в позиции рамки (и, соответственно, цепи) могут приводить к быстрому повреждению цепи и звёзд путём некорректного переключения;
тонкостью механизма – в современном устройстве более двух десятков элементов, каждый из которых должен быть практически идеально позиционирован и работать под нагрузкой.
Современные модели – это тонкие механизмы, которые требуют серьёзной разработки и не менее серьёзного обслуживания.
Рассмотрим данные устройства подробнее. Не следует забывать, что и задний, и передний переключатель имеют свои ограничения по типам крепления и размерам допустимых звёзд в трансмиссии. Задние рамки, кроме того, ограничиваются по общей длине.
Передний переключатель
Передний переключатель скоростей для велосипеда – более простой из двух, но и, как ни удивительно, чуть более редкий. Есть целый класс моделей (старые спортивные и туристические, прогулочные и круизеры), в которых не используется данный элемент. Обычно это делается с целью упрощения конструкции или удешевления велосипеда.
Обычно устройство состоит из нескольких элементов:
рамка переключателя – основной элемент, который работает при переключении, сквозь него проходит цепь;
параллелограммный механизм – набор сочленений, позволяющий рамке двигаться в пространстве, не отклоняясь от вертикальной оси трансмиссии;
крепление к раме.
Креплений бывает несколько:
Хомут на раму – самый простой и распространённый. Есть некоторый риск ошибиться в диаметре хомута, но эта ошибка легко исправляется заменой или дополнительными проставками. Есть несколько креплений на хомуты, с одним, двумя и тремя точками крепления. Кроме того, такие крепления могут различаться по точке завода тросика в механизм.
E-Type – предложенная Shimano и ставшая де-факто стандартом система крепления к кареточному узлу системы. Применяется на двухподвесах и иных велосипедах со сложной конфигурацией труб рамы.
Болтовое крепление к раме – достаточно редкое, но очень надёжное крепление, когда на раме уже предусмотрено посадочное место.
Винты настройки переднего переключателя Shimano
Задний переключатель
Задний механизм несколько сложнее переднего. Его ход больше, а точка крепления опаснее.
Состоит он из следующих элементов:
рамка переключателя;
параллелограммный механизм – в отличие от переднего, здесь пружина намного крупнее и заметнее, чтобы обеспечивать больший ход;
крепление к раме (включая петух);
верхний и нижний ролики – они отвечают за направление цепи в рамку и за корректную её протяжку обратно в трансмиссию.
Задний переключатель находится в намного более подверженном повреждению месте, и точка е

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Велосипедные манетки SHIMANO SL-TX51 7R/L 7-ик (левый/правый). Харків. фото 1

Велосипедные манетки SHIMANO SL-TX51 7R/L 7-ик (левый/правый)

594 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипдный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45 7R/3L 7-ик (левый/правый ). Харків. фото 1

Велосипдный переключатель скоростей SHIMANO SL-RS45 7R/3L 7-ик (левый/правый )

693 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедные манетки SHIMANO SL-TZ20  7R/L  левый/правый. Харків. фото 1

Велосипедные манетки SHIMANO SL-TZ20 7R/L левый/правый

495 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE). Харків. фото 1

Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE)

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Велосипедная ось передня ХВЗ  (М8). Харків. фото 1

Велосипедная ось передня ХВЗ (М8)

132 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Конус передней оси с пыльником на велосипед. Харків. фото 1

Конус передней оси с пыльником на велосипед

33 ГРН
Новий
Конус передней оси с пыльником на велосипед. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически
Харків
Втулка передняя на велосипед (под дисковый тормоз, модель 219). Харків. фото 1

Втулка передняя на велосипед (под дисковый тормоз, модель 219)

264 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка задняя на велосипед (металлическая, модель 02, 36H SHUNFENG). Харків. фото 1

Втулка задняя на велосипед (металлическая, модель 02, 36H SHUNFENG)

132 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром). Харків. фото 1

Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром)

99 ГРН
Новий
Вал круглой для каретки велосипеда (длина 146 мм, хром)
Харків
Покрышка на велосипед 20"x2.00 DURO Тайвань. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 20"x2.00 DURO Тайвань

258 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Шланг для велосипедного насоса насоса M6 ХВЗ. Харків. фото 1

Шланг для велосипедного насоса насоса M6 ХВЗ

37 ГРН
Новий
Шланг для насоса M6 ХВЗ. Хорошая цена и качество. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксес
Харків
Насос для велосипеда GIYO 09 алюминиевый (Тайвань). Харків. фото 1

Насос для велосипеда GIYO 09 алюминиевый (Тайвань)

446 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Велосипедный насос GIYO 96А алюминиевый. Харків. фото 1

Велосипедный насос GIYO 96А алюминиевый

483 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Велосипедный пластиковый насос (толстый, короткий) ф30  300 мм. Харків. фото 1

Велосипедный пластиковый насос (толстый, короткий) ф30 300 мм

111 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Автомобильный насос (черный ф38-400мм). Харків. фото 1

Автомобильный насос (черный ф38-400мм)

297 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Насос 97А GIYO  для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань). Харків. фото 1

Насос 97А GIYO для велосипеда (телескопический, алюминиевый,Тайвань)

409 ГРН
Новий
Насос 97А ,GIYO ,телескопический алюминиевый ,Тайвань. Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый
Харків
Насос для велосипеда GIYO 96 (Тайвань). Харків. фото 1

Насос для велосипеда GIYO 96 (Тайвань)

334 ГРН
Новий
Для чего нужен велосипедный насос Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупат
Харків
Насадка для шланга велосипедного  насоса (алюминиевая). Харків. фото 1

Насадка для шланга велосипедного насоса (алюминиевая)

37 ГРН
Новий
Насадка для шланга алюминиевая. Хорошее качество!
Харків
Съемник цепи  велосипеда. Харків. фото 1

Съемник цепи велосипеда

162 ГРН
Новий
Съемник цепи (хром, Китай) Базовые велоинструменты 1. Набор шестигранников. Самое главное — не покупайте всякий пластили
Харків
Съемник звезды на велосипед (задней ведущей, хлыст). Харків. фото 1

Съемник звезды на велосипед (задней ведущей, хлыст)

283 ГРН
Новий
Съемник звезды (задней ведущей) хлыст, Тайвань. Базовые велоинструменты 1. Набор шестигранников. Самое главное — не поку
Харків