Конверсия сайта: как превратить посетителей в покупателей

Почему сайт не приводит покупателей? Этому может быть множество причин, от устаревшего дизайна и плохого юзабилити до банальных грамматических ошибок в текстах. Специалисты digital-агентства Ланет CLICK рассказывают о том, как увеличить конверсию и повысить продажи с сайта.

Конверсия сайта – это сколько из общего числа посещений было совершено полезных действий (не обязательно покупок), что вычисляется в результате анализа посещаемости сайта. Это ключевой показатель в маркетинге, так как от него зависит успех бизнеса. На конверсию влияют количество и качество посетителей, удобство сайта, качество размещенного на нем контента, наличие технических ошибок, а также другие факторы. Для понимания ситуации необходимо для начала посчитать конверсию и проанализировать поведение пользователей на сайте.

Исходя из факторов влияния, существует несколько действенных способов увеличения конверсии сайта.

  1. Работа с целевой аудиторией. Важно не просто «гнать» трафик на сайт, а привлекать априори заинтересованных в вашем товаре или услуге пользователей. Для этого необходимо в первую очередь определить свою целевую аудиторию и наиболее эффективные и подходящие каналы коммуникации (e-mail, SMS, push-рассылки).
  2. Сегментирование аудитории и ремаркетинг. Первое позволяет выстраивать качественную нацеленную коммуникацию с клиентом, второе – возвращать на сайт потенциальных клиентов, уже заинтересованных вашим предложением, с помощью контекстной рекламы. Собрать необходимые для сегментации и ремаркетинга данные о пользователях поможет веб-аналитика.

  3. Работа над контентом. Информация на сайте должна быть корректной и точной, максимально полной и достоверной, с качественными иллюстрациями. Желательно наличие оценок и отзывов – они помогают пользователю принять решение в вашу пользу. Также обязательно следует поработать над навигацией по сайту – у него должна быть понятная структура, фильтры, ссылки на разделы и перелинковка между страницами, чтобы посетителям было проще найти нужную информацию или товар. Проблемные места легко определить, если отслеживать трафик на сайте.

  4. Работа над интерактивными элементами. Кнопки, виджеты, pop-up окна, баннеры и другие элементы позволяют вовлечь посетителя, вызвать у него отклик, продолжить коммуникацию после посещения сайта и стимулируют к покупке.

Интернет-маркетинг требует много времени, специфических навыков и знаний. Занимайтесь бизнесом, а работу над повышением конверсии доверьте диджитал-агентству Ланет CLICK, где вас ждут квалифицированные специалисты, прозрачное сотрудничество и индивидуальный подход. Оставить заявку на консультацию вы можете на сайте диджитал-агентства.

По вопросам стоимости услуг Ланет CLICK обращайтесь:

+38 (044) 225-19-00

lanetclick@lanet.ua