Как настроить товарные объявления Google Merchant?

Четыре года назад жителям Украины стал доступен сервис товарных объявлений Google Shopping. Он позволяет покупателю сравнить стоимость товаров в разных магазинах и выбрать понравившегося продавца изучив цены и фото, а после - купить продукцию.
Советы о том, как настроить товарные объявления в Google Merchant Center можно найти на www.adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google. А более детально узнать про работу этого полезного сервиса Вы сможете из этой статьи.
Что такое Google Merchant Center?
Google Merchant Center – рекламный сервис, который позволяет интернет-магазинам продавать свои товары прямо в поисковой выдаче. Сервис открывает доступ для рекламодателя к инструменту Google Shopping, который показывает пользователям поисковой системы Гугл объявления, содержащие фото товара и его цену.
Merchant Center - фантастический инструмент для увеличения коэффициента конверсии платформы, трафика интернет-магазина и привлечения клиентов. Google Shopping увеличивает процент посетителей, которые не только просматривают сайт после перехода по рекламе, а и сразу совершают покупку.
Так, на товарную рекламу Google приходится около 70% розничных расходов и 80% всех кликов в Соединенных Штатах Америки.
Для кого эффективна настройка Google Shopping?

Следует сказать, что этот вид рекламы подходит не всем. Наиболее эффективно товарная реклама показала себя для:
- Ниш с повышенной конкурентной активностью и высокой стоимостью клика. Потенциальный покупатель может увидеть стоимость еще на этапе изучения объявления. Он не будет открывать сайт, если рассчитывает на более низкую цену, и рекламодатель не будет оплачивать клик.
- Онлайн-магазинов с большим количеством товаров. Гугл покупки помогут в автоматическом режиме показывать объявления по всей линейке товаров. В результатах поиска могут одновременно появляться более одного объявления от одного рекламодателя. Это повышает вероятность того, что покупатель выберет именно Ваш интернет-магазин.
- Тематик, в которых низкая цена является решающим фактором при совершении покупки. К примеру, смартфоны, ноутбуки или любая бытовая техника. Покупатели видят низкую цену и кликают по объявлению.
- Продавцы, у которых часто меняются цены. Если у вас нет в штате контекстолога для постоянного исправления цен, то Вы все еще можете использовать Google Shopping - здесь стоимость корректируется в автоматическом режиме.
Как происходит настройка товарных объявлений Google?
Настройка товарных объявлений происходит в стандартном кабинете Google Ads:
- Создайте новый рекламный аккаунт или войдите в существующий. Вы можете зарегистрироваться с любой почты Gmail.
- В своем рекламном кабинете создайте новую РК и выберите для нее тип "Покупки".
- Выберите название для новой рекламной кампании. Настройки можно скопировать из существующей РК. Для этого выберите нужную кампанию из выпадающего меню или воспользуйтесь функцией "загрузить настройки из".
- Переключитесь на поле "Страна продажи" и определитесь со страной, в которой будут демонстрироваться объявления.
- При необходимости активируйте функции приоритета рекламной кампании или отфильтруйте площадки для показа объявлений. Для этого предусмотрена кнопка "Настройки покупок".
- Также можно добавить или удалить геолокации при помощи вкладки "Места размещения". Здесь вы можете выбрать, где будет демонстрироваться реклама. Если не менять настройки, показы будут происходить как в поиске, так и в КМС. Если снять галочку - можно отключить показы в медийной сети, оставив только поиск.
- Задайте стоимость клика. При автоматическом назначении ставок задавайте только максимальную возможную стоимость перехода, минимальную система отрегулирует самостоятельно. Это можно сделать в графе "Ставка по умолчанию".
- Во вкладке "Бюджет", Вы можете отрегулировать затраты на ведение рекламной кампании, установив расходы на день или месяц.
- В расширенных параметрах кампании можно настроить метод показа, планирование времени показа и динамические URL.
- После того как все изменения внесены, кликните на "Сохранить и продолжить". Откроется меню "Создание групп объявлений". Здесь нужно будет задать цели для РК и выбрать стратегию назначения ставок.
Кстати, о популярных ошибках при работе с Google Shopping можно прочитать здесь.