Как настроить товарные объявления Google Merchant?

Товарные объявления Гугл

Четыре года назад жителям Украины стал доступен сервис товарных объявлений Google Shopping. Он позволяет покупателю сравнить стоимость товаров в разных магазинах и выбрать понравившегося продавца изучив цены и фото, а после - купить продукцию.

Советы о том, как настроить товарные объявления в Google Merchant Center можно найти на www.adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google. А более детально узнать про работу этого полезного сервиса Вы сможете из этой статьи.

Что такое Google Merchant Center?

Google Merchant Center – рекламный сервис, который позволяет интернет-магазинам продавать свои товары прямо в поисковой выдаче. Сервис открывает доступ для рекламодателя к инструменту Google Shopping, который показывает пользователям поисковой системы Гугл объявления, содержащие фото товара и его цену.

Merchant Center - фантастический инструмент для увеличения коэффициента конверсии платформы, трафика интернет-магазина и привлечения клиентов. Google Shopping увеличивает процент посетителей, которые не только просматривают сайт после перехода по рекламе, а и сразу совершают покупку.

Так, на товарную рекламу Google приходится около 70% розничных расходов и 80% всех кликов в Соединенных Штатах Америки.

Для кого эффективна настройка Google Shopping?

Реклама в Google Shopping

Следует сказать, что этот вид рекламы подходит не всем. Наиболее эффективно товарная реклама показала себя для:

  • Ниш с повышенной конкурентной активностью и высокой стоимостью клика. Потенциальный покупатель может увидеть стоимость еще на этапе изучения объявления. Он не будет открывать сайт, если рассчитывает на более низкую цену, и рекламодатель не будет оплачивать клик.
  • Онлайн-магазинов с большим количеством товаров. Гугл покупки помогут в автоматическом режиме показывать объявления по всей линейке товаров. В результатах поиска могут одновременно появляться более одного объявления от одного рекламодателя. Это повышает вероятность того, что покупатель выберет именно Ваш интернет-магазин.
  • Тематик, в которых низкая цена является решающим фактором при совершении покупки. К примеру, смартфоны, ноутбуки или любая бытовая техника. Покупатели видят низкую цену и кликают по объявлению.
  • Продавцы, у которых часто меняются цены. Если у вас нет в штате контекстолога для постоянного исправления цен, то Вы все еще можете использовать Google Shopping - здесь стоимость корректируется в автоматическом режиме.

Как происходит настройка товарных объявлений Google?

Настройка товарных объявлений происходит в стандартном кабинете Google Ads:

  1. Создайте новый рекламный аккаунт или войдите в существующий. Вы можете зарегистрироваться с любой почты Gmail.
  2. В своем рекламном кабинете создайте новую РК и выберите для нее тип "Покупки".
  3. Выберите название для новой рекламной кампании. Настройки можно скопировать из существующей РК. Для этого выберите нужную кампанию из выпадающего меню или воспользуйтесь функцией "загрузить настройки из".
  4. Переключитесь на поле "Страна продажи" и определитесь со страной, в которой будут демонстрироваться объявления.
  5. При необходимости активируйте функции приоритета рекламной кампании или отфильтруйте площадки для показа объявлений. Для этого предусмотрена кнопка "Настройки покупок".
  6. Также можно добавить или удалить геолокации при помощи вкладки "Места размещения". Здесь вы можете выбрать, где будет демонстрироваться реклама. Если не менять настройки, показы будут происходить как в поиске, так и в КМС. Если снять галочку - можно отключить показы в медийной сети, оставив только поиск.
  7. Задайте стоимость клика. При автоматическом назначении ставок задавайте только максимальную возможную стоимость перехода, минимальную система отрегулирует самостоятельно. Это можно сделать в графе "Ставка по умолчанию".
  8. Во вкладке "Бюджет", Вы можете отрегулировать затраты на ведение рекламной кампании, установив расходы на день или месяц.
  9. В расширенных параметрах кампании можно настроить метод показа, планирование времени показа и динамические URL.
  10. После того как все изменения внесены, кликните на "Сохранить и продолжить". Откроется меню "Создание групп объявлений". Здесь нужно будет задать цели для РК и выбрать стратегию назначения ставок.

Кстати, о популярных ошибках при работе с Google Shopping можно прочитать здесь.