Баннеры, флаеры, визитки: макет за 2 минуты

Считается, что создание макетов для полиграфической продукции или баннеров для интернета — сложное занятие, требующее длительного обучения. На деле несложные варианты можно выполнить буквально за пару минут. В этом помогут онлайн-сервисы (такие, как Crello), где можно взять шаблоны флаеров, рисованные элементы, стоковые фото. Несколько кликов мышкой, замена текста на актуальный — готово.

Какую информацию разместить на флаере?

Текст, размещаемый на полиграфической продукции, зависит от специфики вашего бизнеса, но все же есть несколько обязательных пунктов. А именно:

  • название и слоган компании — они должны быть запоминающимися, звучными;
  • контактные данные — телефон, сайт, электронный адрес;
  • время работы;
  • краткая информация о продукции/услугах.

Важно, чтобы все нужное было написано, но при этом дизайн не был перегружен текстом.

Визуальное оформление: цвет и форма

У многих компаний есть собственный брендбук с основными цветами, шрифтами, геометрическими элементами. Их отображают в печатной продукции, на онлайн-баннерах. Но если брендбука нет, при выборе цветовой гаммы и рисованных элементов следует руководствоваться такими правилами:

  • Читабельность. Текст должен быть контрастным относительно фона, чтобы информацию было удобно читать.
  • Минимум деталей. Чем лаконичнее оформление — тем более стильно оно смотрится.
  • Яркость как акцент.  Яркие детали могут иметь место, но не стоит с ними перебарщивать. 
  • Соответствие сфере деятельности. Будет странно, если флаеры юридической конторы будут цветастыми, вычурными, а детского кафе — серыми, скучными.

Правило о лаконичности касается и шрифтов: рукописные витиеватые варианты говорят скорее о старомодности, чем об изяществе.

Если же вы хотите получить индивидуальный, сложный, детализированный дизайн, следует обратиться к профессиональному дизайнеру. Это требует больших трат времени и финансов, зато позволит получить продукт, уникальный в своем роде.