21 505 ГРН
Основна інформація
Виробник:
Вказаний в описі
Стан:
Нове
Гарантийный срок:
12
Артикул производителя:
SK207-0687836866
Модель:
ВКПФ 4Е 600x300
Расход воздуха:
2950(куб. м/час)
Код/Артикул:
K35025
Код товару:
756121931
Опис
Вентилятор Вентс ВКПФ 4Е 600х300 является канальным вентилятором для использования в системах приточной или вытяжной вентиляции. Температура перемещаемого воздуха допускается от -25°С до +50°С. Максимальная производительность вентилятора составляет 2950 м3/ч. Вентилятор оборудован однофазным двигателем, возможна регулировка производительности вентилятора тиристорным или трансформаторным регулятором (заказывается отдельно). Технические характеристикиПараметрВеличинаНапряжение, В
230 Ток, А6.45
Частота тока, Гц50 Максимальная мощность, Вт
1240
Производительность, м3/ч
2950Скорость вращения, мин-1
1210 Уровень шума на расстоянии 3 м, дБ(А)
59 Максимальная температура перемещаемого воздуха, С
-25...+50
Вес, кг35
Защита, класс
IPХ4 Размер патрубка, мм
600х300 Количество полюсов4 Габаритные размерыРазмерыBB1B2HH1H2H3Lмм600 620 640 300 320 340 375 680 Диаграмма
КонструкцияКорпус вентилятора Вентс ВКПФ 4Е 600х300 изготовлен из оцинкованной стали. Двигатель Используются 4-х и 6-ти полюсные асинхронные двигатели с внешним ротором и рабочим колесом из оцинкованной стали с вперед загнутыми лопатками. Вентиляторы с таким исполнением турбины отличаются высокой производительностью и сравнительно большим перепадом давления. Для осуществления тепловой защиты от перегрева в обмотку двигателя встроены термоконтакты с выведенными клеммами для подключения внешних устройств защиты. Применение в двигателях подшипников качения обеспечивает большой срок эксплуатации. Для достижения точных характеристик, низкого уровня шума и безопасной работы вентилятора каждая турбина при сборке проходит динамическую балансировку. Двигатель в вентиляторе имеет класс защиты IP 44. Регулировка скорости вентилятораРегулировка может быть как плавной, так и ступенчатой, и осуществляется с помощью симисторного или автотрансформаторного регулятора. К одному регулирующему устройству могут подключаться сразу несколько вентиляторов, при условии что общая мощность и рабочий ток не будут превышать номинальные параметры регулятора. Регулятор производительности вентилятора дает возможность периодического уменьшения расхода электроэнергии и продления срока службы электродвигателя, уменьшает уровень шума от вентилятора в тех случаях, когда пользователю не требуется максимальная производительность. Особенно актуально применять такую регулировку в приточных системах вентиляции в холодный период года. Для подогрева меньшего количества приточного воздуха требуется меньшее количество энергии для нагревателя. В теплый период года, когда подогрев приточного воздуха не требуется, производительность вентилятора выставляется на максимальную мощность.
Монтаж Вентиляторы монтируются через гибкие вставки, необходимо крепление к строительной конструкции при помощи опор, подвесок или кронштейнов. Вентилятор может устанавливаться в любом положении, учитывая направление потока воздуха (обозначено стрелкой на корпусе вентилятора). Также необходимо предусмотреть доступ для обслуживания вентилятора. Подача питания на вентилятор осуществляется через наружные клеммы. Для ревизии и технического обслуживания в вентиляторе предусмотрена технологическая крышка на корпусе. Пример монтажа
Канальный центробежный вентилятор. Максимальная производительность - 2950 м3/ч.
ПРИМЕНЕНИЕ
Приточные и вытяжные системы вентиляции помещений различного назначения при ограниченном пространстве для монтажа.
Предназначены для соединения с прямоугольными воздуховодами номинальным сечением 400х200, 500х250, 500х300, 600х300, 600х350, 700х400, 800х500, 900х500, 1000х500 мм.
КОНСТРУКЦИЯ
Корпус вентилятора изготовлен из оцинкованной стали.
ДВИГАТЕЛЬ
Используются 4-х, 6-ти и 8-ми полюсные асинхронные двигатели с внешним ротором и рабочим колесом из оцинкованной стали с вперед загнутыми лопатками.
Вентиляторы с таким исполнением турбины отличаются высокой производительностью и сравнительно большим перепадом давления.
Для осуществления тепловой защиты от перегрева в обмотку двигателя встроены термоконтакты с выведенными клеммами д