Велосипедный ролик для заднего переключателя скоростей (маленький)

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на ве. . фото 1

1 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип:

Задний переключатель

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ0431

Код товару:

905150933

Опис

У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а у некоторых прогулочных моделей он только один, да и выглядит нестандартно, так как находится внутри планетарной втулки. Тем не менее, с переключателями так или иначе знакомы все.
Скоростные велосипеды
Откуда пошли переключатели? Идея сформировать удобную для управления трансмиссию реализовалась в начале двадцатого века, но система была не особо удобной – с каждой стороны заднего колеса было по звёздочке, и чтобы «перекинуть» скорость, необходимо было буквально перенести цепь с одной звёздочки на другую.
Такой механизм остался бы стандартом (на практике к тому же неиспользуемым, так как ему на смену пришли планетарные модели), если бы не спортивные дисциплины. В 1950-х годах итальянец Туллио Компаньоло изобрел и впервые опробовал на практике современный задний переключатель.
Конструкция и работа
Принцип переключения передачи, по сути, очень прост. Оба устройства – это рамки, которые, управляясь через приводной тросик манеткой (ручкой переключения), смещают своё положение относительно звёзд на системе или задней втулке, передвигая с собой велосипедную цепь.
На первых взгляд, тривиальная задача осложнена многими факторами:
большой нагрузкой на трансмиссию – современные передние и задние переключатели предъявляют высокие требования к материалам;
точностью позиционирования – небольшие ошибки в позиции рамки (и, соответственно, цепи) могут приводить к быстрому повреждению цепи и звёзд путём некорректного переключения;
тонкостью механизма – в современном устройстве более двух десятков элементов, каждый из которых должен быть практически идеально позиционирован и работать под нагрузкой.
Современные модели – это тонкие механизмы, которые требуют серьёзной разработки и не менее серьёзного обслуживания.
Рассмотрим данные устройства подробнее. Не следует забывать, что и задний, и передний переключатель имеют свои ограничения по типам крепления и размерам допустимых звёзд в трансмиссии. Задние рамки, кроме того, ограничиваются по общей длине.
Передний переключатель
Передний переключатель скоростей для велосипеда – более простой из двух, но и, как ни удивительно, чуть более редкий. Есть целый класс моделей (старые спортивные и туристические, прогулочные и круизеры), в которых не используется данный элемент. Обычно это делается с целью упрощения конструкции или удешевления велосипеда.
Обычно устройство состоит из нескольких элементов:
рамка переключателя – основной элемент, который работает при переключении, сквозь него проходит цепь;
параллелограммный механизм – набор сочленений, позволяющий рамке двигаться в пространстве, не отклоняясь от вертикальной оси трансмиссии;
крепление к раме.
Креплений бывает несколько:
Хомут на раму – самый простой и распространённый. Есть некоторый риск ошибиться в диаметре хомута, но эта ошибка легко исправляется заменой или дополнительными проставками. Есть несколько креплений на хомуты, с одним, двумя и тремя точками крепления. Кроме того, такие крепления могут различаться по точке завода тросика в механизм.
E-Type – предложенная Shimano и ставшая де-факто стандартом система крепления к кареточному узлу системы. Применяется на двухподвесах и иных велосипедах со сложной конфигурацией труб рамы.
Болтовое крепление к раме – достаточно редкое, но очень надёжное крепление, когда на раме уже предусмотрено посадочное место.
Винты настройки переднего переключателя Shimano
Задний переключатель
Задний механизм несколько сложнее переднего. Его ход больше, а точка крепления опаснее.
Состоит он из следующих элементов:
рамка переключателя;
параллелограммный механизм – в отличие от переднего, здесь пружина намного крупнее и заметнее, чтобы обеспечивать больший ход;
крепление к раме (включая петух);
верхний и нижний ролики – они отвечают за направление цепи в рамку и за корректную её протяжку обратно в трансмиссию.
Задний переключатель находится в намного более подверженном повреждению месте,

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Переключатель скоростей передний  SHIMANO  (модель FD-TZ 31 нижняя тяга). Харків. фото 1

Переключатель скоростей передний SHIMANO (модель FD-TZ 31 нижняя тяга)

200 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Передний  переключатель скоростей на велосипед (модель Q25, нижняя тяга). Харків. фото 1

Передний переключатель скоростей на велосипед (модель Q25, нижняя тяга)

91 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт. Харків. фото 1

Переключатель скоростей задний SHIMANO ALTUS RD-M310 под болт

842 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Переключатель  скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (передний, модель Q30, верхняя тяга)

90 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Переключатель скоростей SHIMANO (левый/правый под два пальца(моноблок 7-ик)ST-EF. Харків. фото 1

Переключатель скоростей SHIMANO (левый/правый под два пальца(моноблок 7-ик)ST-EF

865 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей SHIMANO левый/правый (под три пальца (моноблок 7-ик) мод. Харків. фото 1

Переключатель скоростей SHIMANO левый/правый (под три пальца (моноблок 7-ик) мод

865 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (левый и правый с тросами 8R/3L ,(8-ик) мод. Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый и правый с тросами 8R/3L ,(8-ик) мод

525 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Обод двухслойный алюминиевый на велосипед  28"x1.75 CZL 36H. Харків. фото 1

Обод двухслойный алюминиевый на велосипед 28"x1.75 CZL 36H

245 ГРН
Новий
С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактиче
Харків
Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE). Харків. фото 1

Пятиугольник с подшипником на велосипед (EAGLE)

85 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Ось передняя на велосипед (с пыльником, длина 140мм). Харків. фото 1

Ось передняя на велосипед (с пыльником, длина 140мм)

82 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Велосипедная ось передня ХВЗ  (М8). Харків. фото 1

Велосипедная ось передня ХВЗ (М8)

46 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Конус задней оси с пыльником на велосипед. Харків. фото 1

Конус задней оси с пыльником на велосипед

33 ГРН
Новий
Конус задней оси с пыльником на велосипед. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически ос
Харків
Втулка передняя металлическая на велосипед (под диск, модель 08, 36H). Харків. фото 1

Втулка передняя металлическая на велосипед (под диск, модель 08, 36H)

197 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харків
Втулка задняя на велосипед (червячная, ХВЗ, 36H). Харків. фото 1

Втулка задняя на велосипед (червячная, ХВЗ, 36H)

205 ГРН
Новий
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харків
Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 20". Харків. фото 1

Вилка велосипедная амортизаторная MXSTONE 20"

647 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки  MXSTONE 26" (разные цвета). Харків. фото 1

Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки MXSTONE 26" (разные цвета)

683 ГРН
Новий
Длина резьбы 8см Длина штока 18,5 см Диаметр трубы 2.5 см ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов
Харків
Велосипедная вилкави 24" (под вибрейки). Харків. фото 1

Велосипедная вилкави 24" (под вибрейки)

234 ГРН
Новий
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харків
Покрышка на велосипед  24"x2.125 ЕЛКА. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 24"x2.125 ЕЛКА

151 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка велосипедная 20"x2.125 (шиповка). Харків. фото 1

Покрышка велосипедная 20"x2.125 (шиповка)

158 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків
Покрышка на велосипед  26"x2.125. Харків. фото 1

Покрышка на велосипед 26"x2.125

205 ГРН
Новий
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харків