Велосипедный подшипник для каретки горной (9 шариков Ф6.35)

 Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в вел. . фото 1

0 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Материал корпуса:

Сталь

Подшипник:

Насыпной

Количество подшипников:

9

Код/Артикул:

VZ0574

Код товару:

1071591465

Опис

Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от насыпных подшипников. Какие лучше и чему отдать предпочтение. Кроме этого, практически все сталкиваются с чисткой или заменой втулок велосипедов. Подшипник – это изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Так же дает легкое вращение механизмов, обеспечивает работу главных его узлов, четкую фиксацию отдельных деталей. Это не обошло и технологии велостроения. Применение подшипников — неотъемлемая часть любого велосипеда. По крайней мере на сегодняшний день. Итак, промышленные подшипники или насыпные?

Промышленные подшипники
Состоят из двух колец, тел качения (шарики, различной величины) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. В основном подшипники такого типа имеют сальник, либо резиновый, либо металлический, защищающий от проникновения во внутрь подшипника пыли и влаги, что делает его очень защищенным и долговечным. Подшипник не требует регулярного обслуживания. Весь срок службы он может отходить на заводской смазке. Срок службы при не экстремальных нагрузках (экстремальные виды спорта, ударные нагрузки) состовляет 20000-30000 км. Люфты на таких подшипниках возникают только при изношенных подшипниках. Если возник люфт — меняйте подшипник. Никаких регулировок практически не требуется. Минусом при замене данных подшипников является запрессовка и выпрессовка подшипника. При возникновении таковой проблемы в нашем магазине возможно произвести замену поврежденного подшипника. В отличие от насыпных, промышленные по цене гораздо выше. При переходе с насыпных на промышленные необходимо покупать и саму втулку. А это и переспицовка и прочие затраты, как в плане запчастей, так и работ, если не производить ремонт и замену самостоятельно. Такие подшипники ко всему вышесказанному отличаются очень хорошим накатом колес, когда насыпные не всегда. Нагрев такого подшипника при поездках на большие расстояния (более 50 км за одну поездку) минимален в отличии от подшипников качения. Конструкция подшипника сводит к нулю возможность температурного заклинивания.

Насыпные подшипники
Представляют собой набор (определенное количество) шариков, размещенных внутри втулки колеса в специальном расточенном желобке (канавке), по которому они прокручиваясь и перекатываясь создают опору при качении с наименьшим сопротивлением. В отличие от пром подшипников, насыпные имеют меньшую стоимость. Но, они требуют своевременной переборки (чистки, смазки), т.к. насыпной подшипник защищен менее, чем промышленный, и подвержен засорению грязью, действию влаги. Процедура перебора не такая уж и сложная. Самым трудным во всем этом деле может стать отвинчивание гаек, так как они могут прикипеть капитально (перед отвинчиванием желательно промочить резьбы в ВД40 или еще чем подобным), а так же настройка затяжки тех самых конусов. Т.к. если конус перетянуть, то ход колеса будет тяжелым, если недотянуть, то будет люфт, который разобъет втулку и выбъет ее из строя.
В итоге: промышленный подшипник дороже, накатистый, практически не требует ухода (если износился, то только замена), не требует регулировки. Предназначен для всех стилей езды (благодаря прочной конструкции). Насыпной подшипник дешевле, считается менее накатистым, требует обслуживания, регулировки, меньшая работоспособность. Предназначен не для всех стилей езды (прыжки — это сильная нагрузка, от которых такие подшипники разбиваются).

Подшипники скольжения
Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет требования к люфту. Конструкция такого подшипника представляет собой пару трущихся материалов, у которых низкий коэффициент трения (сталь/бронза, металл-полиэтилен и другие). Со временем, материал, который

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Велосипедный подшипник для каретки (9 шариков ф8). Харків. фото 1

Велосипедный подшипник для каретки (9 шариков ф8)

9 ГРН
Новий
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от
Харків
Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35). Харків. фото 1

Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35)

9 ГРН
Новий
Подшипник для втулки заднего и переднего колеса 7 шар. Ф6.35. Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое пром
Харків
Подножка на раму велосипеда алюминиевая (универсальная с пружиной). Харків. фото 1

Подножка на раму велосипеда алюминиевая (универсальная с пружиной)

208 ГРН
Новий
В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и
Харків
Колеса дополнительные  для детского велосипеда  (пластик 12-20"). Харків. фото 1

Колеса дополнительные для детского велосипеда (пластик 12-20")

351 ГРН
Новий
Колеса дополнительные для детского велосипеда (пластик 12-20" ,в картонной упаковке) Рано или поздно наступает период, к
Харків
Велосипедные педали (металл). Харків. фото 1

Велосипедные педали (металл)

76 ГРН
Новий
Велосипедные педали (металл). Очень хорошего качества! Прочные и долговечные!
Харків
Велосипедная цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель НG50, 8 скорост. Харків. фото 1

Велосипедная цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель НG50, 8 скорост

495 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Педали алюминиевые (ХВЗ,  модель 20, (Россия). Харків. фото 1

Педали алюминиевые (ХВЗ, модель 20, (Россия)

157 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских. П
Харків
Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм) (бол). Харків. фото 1

Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм) (бол)

20 ГРН
Новий
Велосипедный трос для переключения скоростей (длина 1800 мм)
Харків
Оплетка для троса тормозного велосипеда (длина 52 см). Харків. фото 1

Оплетка для троса тормозного велосипеда (длина 52 см)

33 ГРН
Новий
Оплетка для троса тормозного велосипеда (длина 52 см)
Харків
Болт для держания велосипедного троса (штука). Харків. фото 1

Болт для держания велосипедного троса (штука)

33 ГРН
Новий
Болт для держания велосипедного троса штука
Харків
Велосипедные дисковые тормоза комплект SHUNFENG (диаметр 140). Харків. фото 1

Велосипедные дисковые тормоза комплект SHUNFENG (диаметр 140)

561 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (диаметр 160, большой). Харків. фото 1

Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (диаметр 160, большой)

693 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Тормоза велосипедные SHIMANO (модель М422, Малайзия, серые). Харків. фото 1

Тормоза велосипедные SHIMANO (модель М422, Малайзия, серые)

826 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные крабы без ручек (комплект). Харків. фото 1

Велосипедные крабы без ручек (комплект)

273 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедная камера 26"-1/95/2.125" 48 мм CHAOYANG "TRAZANO". Харків. фото 1

Велосипедная камера 26"-1/95/2.125" 48 мм CHAOYANG "TRAZANO"

140 ГРН
Новий
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру? Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего
Харків
Подшипник под переднее колесо велосипеда (7шар. Ф4.76). Харків. фото 1

Подшипник под переднее колесо велосипеда (7шар. Ф4.76)

9 ГРН
Новий
Подшипник под переднее колесо велосипеда 7шар. Ф4.76
Харків
Подножка для велосипеда. Харків. фото 1

Подножка для велосипеда

182 ГРН
Новий
Подножка алюминиевая (универсальная) В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни я
Харків
Колесо дополнительное для детского велосипеда (пластиковое р 12"-20"). Харків. фото 1

Колесо дополнительное для детского велосипеда (пластиковое р 12"-20")

283 ГРН
Новий
Рано или поздно наступает период, когда ребенку покупается первый велосипед или когда трехколесный становится мал, а езд
Харків
Колеса дополнительные для детского велосипеда  (металл 12-20"). Харків. фото 1

Колеса дополнительные для детского велосипеда (металл 12-20")

351 ГРН
Новий
Рано или поздно наступает период, когда ребенку покупается первый велосипед или когда трехколесный становится мал, а езд
Харків
Велосипедные педали FPD-266 (алюминий, хром), 9/16. Харків. фото 1

Велосипедные педали FPD-266 (алюминий, хром), 9/16

273 ГРН
Новий
Велосипедные педали FPD-266 (алюминий, хром), 9/16. Очень хорошего качества! Очень прочные!
Харків