![Велосипедный подшипник для каретки горной (9 шариков Ф6.35). . фото 1 Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в вел. . фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7543/440-y2ne3mg7pgeivl72.jpg)
0 USD
Основна інформація
Стан
Новий
Материал корпуса:
Сталь
Подшипник:
Насыпной
Количество подшипников:
9
Код/Артикул:
VZ0574
Код товару:
1071591465
Опис
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от насыпных подшипников. Какие лучше и чему отдать предпочтение. Кроме этого, практически все сталкиваются с чисткой или заменой втулок велосипедов. Подшипник – это изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Так же дает легкое вращение механизмов, обеспечивает работу главных его узлов, четкую фиксацию отдельных деталей. Это не обошло и технологии велостроения. Применение подшипников — неотъемлемая часть любого велосипеда. По крайней мере на сегодняшний день. Итак, промышленные подшипники или насыпные?
Промышленные подшипники
Состоят из двух колец, тел качения (шарики, различной величины) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. В основном подшипники такого типа имеют сальник, либо резиновый, либо металлический, защищающий от проникновения во внутрь подшипника пыли и влаги, что делает его очень защищенным и долговечным. Подшипник не требует регулярного обслуживания. Весь срок службы он может отходить на заводской смазке. Срок службы при не экстремальных нагрузках (экстремальные виды спорта, ударные нагрузки) состовляет 20000-30000 км. Люфты на таких подшипниках возникают только при изношенных подшипниках. Если возник люфт — меняйте подшипник. Никаких регулировок практически не требуется. Минусом при замене данных подшипников является запрессовка и выпрессовка подшипника. При возникновении таковой проблемы в нашем магазине возможно произвести замену поврежденного подшипника. В отличие от насыпных, промышленные по цене гораздо выше. При переходе с насыпных на промышленные необходимо покупать и саму втулку. А это и переспицовка и прочие затраты, как в плане запчастей, так и работ, если не производить ремонт и замену самостоятельно. Такие подшипники ко всему вышесказанному отличаются очень хорошим накатом колес, когда насыпные не всегда. Нагрев такого подшипника при поездках на большие расстояния (более 50 км за одну поездку) минимален в отличии от подшипников качения. Конструкция подшипника сводит к нулю возможность температурного заклинивания.
Насыпные подшипники
Представляют собой набор (определенное количество) шариков, размещенных внутри втулки колеса в специальном расточенном желобке (канавке), по которому они прокручиваясь и перекатываясь создают опору при качении с наименьшим сопротивлением. В отличие от пром подшипников, насыпные имеют меньшую стоимость. Но, они требуют своевременной переборки (чистки, смазки), т.к. насыпной подшипник защищен менее, чем промышленный, и подвержен засорению грязью, действию влаги. Процедура перебора не такая уж и сложная. Самым трудным во всем этом деле может стать отвинчивание гаек, так как они могут прикипеть капитально (перед отвинчиванием желательно промочить резьбы в ВД40 или еще чем подобным), а так же настройка затяжки тех самых конусов. Т.к. если конус перетянуть, то ход колеса будет тяжелым, если недотянуть, то будет люфт, который разобъет втулку и выбъет ее из строя.
В итоге: промышленный подшипник дороже, накатистый, практически не требует ухода (если износился, то только замена), не требует регулировки. Предназначен для всех стилей езды (благодаря прочной конструкции). Насыпной подшипник дешевле, считается менее накатистым, требует обслуживания, регулировки, меньшая работоспособность. Предназначен не для всех стилей езды (прыжки — это сильная нагрузка, от которых такие подшипники разбиваются).
Подшипники скольжения
Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет требования к люфту. Конструкция такого подшипника представляет собой пару трущихся материалов, у которых низкий коэффициент трения (сталь/бронза, металл-полиэтилен и другие). Со временем, материал, который
Дивіться також
![Велосипедный подшипник для каретки (9 шариков ф8). Харків. фото 1 Велосипедный подшипник для каретки (9 шариков ф8). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7542/200-tfw9qole2eycbtga.jpg)
Велосипедный подшипник для каретки (9 шариков ф8)
![Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35). Харків. фото 1 Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7541/200-5lsdhhfx18jhrgag.jpg)
Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35)
![Подножка на раму велосипеда алюминиевая (универсальная с пружиной). Харків. фото 1 Подножка на раму велосипеда алюминиевая (универсальная с пружиной). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7540/200-rkcmzqh6lc64ygu4.jpg)
Подножка на раму велосипеда алюминиевая (универсальная с пружиной)
![Колеса дополнительные для детского велосипеда (пластик 12-20"). Харків. фото 1 Колеса дополнительные для детского велосипеда (пластик 12-20"). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7539/200-r0gtolmyl2hsvo1w.jpg)
Колеса дополнительные для детского велосипеда (пластик 12-20")
![Велосипедные педали (металл). Харків. фото 1 Велосипедные педали (металл). Харків. фото 1](https://img01.obyava.ua/classified/0/1004/7531/200-yvpvmlqhehkmsqef.jpg)
Велосипедные педали (металл)
![Велосипедная цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель НG50, 8 скорост. Харків. фото 1 Велосипедная цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель НG50, 8 скорост. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7467/200-i51igg12yxqgle6h.jpg)
Велосипедная цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель НG50, 8 скорост
![Педали алюминиевые (ХВЗ, модель 20, (Россия). Харків. фото 1 Педали алюминиевые (ХВЗ, модель 20, (Россия). Харків. фото 1](https://img01.obyava.ua/classified/0/1004/7465/200-xit0cxol1xcqmzwl.jpg)
Педали алюминиевые (ХВЗ, модель 20, (Россия)
![Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм) (бол). Харків. фото 1 Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм) (бол). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7464/200-ecqkkndobl5p81uw.jpg)
Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм) (бол)
![Оплетка для троса тормозного велосипеда (длина 52 см). Харків. фото 1 Оплетка для троса тормозного велосипеда (длина 52 см). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7463/200-utbdcwo4ssajqegb.jpg)
Оплетка для троса тормозного велосипеда (длина 52 см)
![Болт для держания велосипедного троса (штука). Харків. фото 1 Болт для держания велосипедного троса (штука). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7460/200-bvh4xhcxvj5b9fju.jpg)
Болт для держания велосипедного троса (штука)
![Велосипедные дисковые тормоза комплект SHUNFENG (диаметр 140). Харків. фото 1 Велосипедные дисковые тормоза комплект SHUNFENG (диаметр 140). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7459/200-dhhycng7kjnclwoo.jpg)
Велосипедные дисковые тормоза комплект SHUNFENG (диаметр 140)
![Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (диаметр 160, большой). Харків. фото 1 Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (диаметр 160, большой). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7458/200-pw0iaebabqkdihs6.jpg)
Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (диаметр 160, большой)
![Тормоза велосипедные SHIMANO (модель М422, Малайзия, серые). Харків. фото 1 Тормоза велосипедные SHIMANO (модель М422, Малайзия, серые). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7457/200-kx7sjz8iaiudpebj.jpg)
Тормоза велосипедные SHIMANO (модель М422, Малайзия, серые)
![Велосипедные крабы без ручек (комплект). Харків. фото 1 Велосипедные крабы без ручек (комплект). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7455/200-hvi18tyoqxdprwlt.jpg)
Велосипедные крабы без ручек (комплект)
![Велосипедная камера 26"-1/95/2.125" 48 мм CHAOYANG "TRAZANO". Харків. фото 1 Велосипедная камера 26"-1/95/2.125" 48 мм CHAOYANG "TRAZANO". Харків. фото 1](https://img01.obyava.ua/classified/0/1004/7450/200-lxslniqsssvelpgq.jpg)
Велосипедная камера 26"-1/95/2.125" 48 мм CHAOYANG "TRAZANO"
![Подшипник под переднее колесо велосипеда (7шар. Ф4.76). Харків. фото 1 Подшипник под переднее колесо велосипеда (7шар. Ф4.76). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7445/200-apthuswjy6lx1wko.jpg)
Подшипник под переднее колесо велосипеда (7шар. Ф4.76)
![Подножка для велосипеда. Харків. фото 1 Подножка для велосипеда. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7444/200-ifopmaxlw8fptpg8.jpg)
Подножка для велосипеда
![Колесо дополнительное для детского велосипеда (пластиковое р 12"-20"). Харків. фото 1 Колесо дополнительное для детского велосипеда (пластиковое р 12"-20"). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7442/200-dtppz5j2zijhcqaj.jpg)
Колесо дополнительное для детского велосипеда (пластиковое р 12"-20")
![Колеса дополнительные для детского велосипеда (металл 12-20"). Харків. фото 1 Колеса дополнительные для детского велосипеда (металл 12-20"). Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7441/200-b7kymzrvgpacxhy1.jpg)
Колеса дополнительные для детского велосипеда (металл 12-20")
![Велосипедные педали FPD-266 (алюминий, хром), 9/16. Харків. фото 1 Велосипедные педали FPD-266 (алюминий, хром), 9/16. Харків. фото 1](https://img03.obyava.ua/classified/0/1004/7436/200-xq6myqdjl5ophz4g.jpg)