Велосипедный подшипник для каретки (9 шариков ф8)

 Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в вел. . фото 1

0 USD

Основна інформація

Стан

Нове

Подшипник:

Насыпной

Количество подшипников:

9

Материал корпуса:

Сталь

Код/Артикул:

VZ0572

Код товару:

904023056

Опис

Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от насыпных подшипников. Какие лучше и чему отдать предпочтение. Кроме этого, практически все сталкиваются с чисткой или заменой втулок велосипедов. Подшипник – это изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Так же дает легкое вращение механизмов, обеспечивает работу главных его узлов, четкую фиксацию отдельных деталей. Это не обошло и технологии велостроения. Применение подшипников — неотъемлемая часть любого велосипеда. По крайней мере на сегодняшний день. Итак, промышленные подшипники или насыпные?

Промышленные подшипники
Состоят из двух колец, тел качения (шарики, различной величины) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. В основном подшипники такого типа имеют сальник, либо резиновый, либо металлический, защищающий от проникновения во внутрь подшипника пыли и влаги, что делает его очень защищенным и долговечным. Подшипник не требует регулярного обслуживания. Весь срок службы он может отходить на заводской смазке. Срок службы при не экстремальных нагрузках (экстремальные виды спорта, ударные нагрузки) состовляет 20000-30000 км. Люфты на таких подшипниках возникают только при изношенных подшипниках. Если возник люфт — меняйте подшипник. Никаких регулировок практически не требуется. Минусом при замене данных подшипников является запрессовка и выпрессовка подшипника. При возникновении таковой проблемы в нашем магазине возможно произвести замену поврежденного подшипника. В отличие от насыпных, промышленные по цене гораздо выше. При переходе с насыпных на промышленные необходимо покупать и саму втулку. А это и переспицовка и прочие затраты, как в плане запчастей, так и работ, если не производить ремонт и замену самостоятельно. Такие подшипники ко всему вышесказанному отличаются очень хорошим накатом колес, когда насыпные не всегда. Нагрев такого подшипника при поездках на большие расстояния (более 50 км за одну поездку) минимален в отличии от подшипников качения. Конструкция подшипника сводит к нулю возможность температурного заклинивания.

Насыпные подшипники
Представляют собой набор (определенное количество) шариков, размещенных внутри втулки колеса в специальном расточенном желобке (канавке), по которому они прокручиваясь и перекатываясь создают опору при качении с наименьшим сопротивлением. В отличие от пром подшипников, насыпные имеют меньшую стоимость. Но, они требуют своевременной переборки (чистки, смазки), т.к. насыпной подшипник защищен менее, чем промышленный, и подвержен засорению грязью, действию влаги. Процедура перебора не такая уж и сложная. Самым трудным во всем этом деле может стать отвинчивание гаек, так как они могут прикипеть капитально (перед отвинчиванием желательно промочить резьбы в ВД40 или еще чем подобным), а так же настройка затяжки тех самых конусов. Т.к. если конус перетянуть, то ход колеса будет тяжелым, если недотянуть, то будет люфт, который разобъет втулку и выбъет ее из строя.
В итоге: промышленный подшипник дороже, накатистый, практически не требует ухода (если износился, то только замена), не требует регулировки. Предназначен для всех стилей езды (благодаря прочной конструкции). Насыпной подшипник дешевле, считается менее накатистым, требует обслуживания, регулировки, меньшая работоспособность. Предназначен не для всех стилей езды (прыжки — это сильная нагрузка, от которых такие подшипники разбиваются).

Подшипники скольжения
Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет требования к люфту. Конструкция такого подшипника представляет собой пару трущихся материалов, у которых низкий коэффициент трения (сталь/бронза, металл-полиэтилен и другие). Со временем, материал, который

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Аккумулятор 9A /12V GEL OUTDO. Харків. фото 1

Аккумулятор 9A /12V GEL OUTDO

756 ГРН
Аккумулятор 9A /12V GEL OUTDO Отличное качество! Долгий срок службы! Устойчив к морозу! Хорошо показал себя на практике!
Харків
Аккумулятор 5А/12V GEL,  низкий  OUTDO. Харків. фото 1

Аккумулятор 5А/12V GEL, низкий OUTDO

588 ГРН
Аккумулятор 5А/12V GEL, низкий OUTDO Устойчив к холоду! Отличное качество! Высокая емкость заряда!
Харків
Аккумулятор 4A/12V гель OUTDO. Харків. фото 1

Аккумулятор 4A/12V гель OUTDO

420 ГРН
Аккумулятор 4A/12V гель OUTDO Отличное качество! Устойчив к холоду! Хорошо зарекомендовал себя на практике!
Харків
Аккумулятор кислотный 4A/12v OUTDO. Харків. фото 1

Аккумулятор кислотный 4A/12v OUTDO

420 ГРН
Аккумулятор кислотный 4A/12v OUTDO Устойчив к холоду! Отличное качество! Хорошо зарекомендовал себя на практике!
Харків
Смазка тефлоновая в тюбиках 14 гр. жидкая (для велосипеда). Харків. фото 1

Смазка тефлоновая в тюбиках 14 гр. жидкая (для велосипеда)

41 ГРН
Для чего нужна тефлоновая смазка? Далеко не всегда изобретения, которые выдают «на-гора» физики-химики, бывает таким уда
Харків
Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35). Харків. фото 1

Велосипедный подшипник для втулки заднего и переднего колеса (7 шар. Ф6.35)

9 ГРН
Подшипник для втулки заднего и переднего колеса 7 шар. Ф6.35. Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое пром
Харків
Аккумулятор 6.5A /12V GEL OUTDO. Харків. фото 1

Аккумулятор 6.5A /12V GEL OUTDO

630 ГРН
Аккумулятор 6.5A /12V GEL OUTDO Хорошо зарекомендовал себя на практике! Устойчив к холоду! Отличное качество! Долгий сро
Харків
Подшипник под переднее колесо велосипеда (7шар. Ф4.76). Харків. фото 1

Подшипник под переднее колесо велосипеда (7шар. Ф4.76)

8 ГРН
Подшипник под переднее колесо велосипеда 7шар. Ф4.76
Харків
Подшипник для руля  велосипеда (16 шариков ф4). Харків. фото 1

Подшипник для руля велосипеда (16 шариков ф4)

8 ГРН
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от
Харків
Велосипедный подшипник для каретки горной (9 шариков Ф6.35). Харків. фото 1

Велосипедный подшипник для каретки горной (9 шариков Ф6.35)

8 ГРН
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от
Харків
Прикатка на сеялку СЗ-3.6. Харків. фото 1

Прикатка на сеялку СЗ-3.6

1 647 ГРН торг
Прикатка на сеялку СЗ-3.6 и СЗ-5.4 нового образца ОЗШ 00.4140-Т (под сошник ОЗШ со смещенными дисками). А также больш
Харків
Стартер 12V-1.4kW-9t на Isuzu Исузу Rodeo, Trooper, Opel Monterey. Харків. фото 1

Стартер 12V-1.4kW-9t на Isuzu Исузу Rodeo, Trooper, Opel Monterey

2 430 ГРН
Стартер на Opel, Vauxhall, Isuzu. Подходит на модели: ISUZU Trooper 3.2 UBS 1992-2004 3165ccm 6VDI 1.4KW ISUZU Troo
Харків
Генератор, 14V-150A, на LAND ROVER Лэнд Ровер Range Rover Sport. Харків. фото 1

Генератор, 14V-150A, на LAND ROVER Лэнд Ровер Range Rover Sport

4 635 ГРН
Стартер на Land Rover, Jaguar. Подходит на модели: JAGUAR F-TYPE 3.0 S V6 QQ6 2012- 2995ccm AJ126 150AMP JAGUAR F-T
Харків
Ось шестерни хода задн. МТЗ (пр-во ОАО Кобринагромаш , Беларусь). Харків. фото 1

Ось шестерни хода задн. МТЗ (пр-во ОАО Кобринагромаш , Беларусь)

290 ГРН
Ось шестерни хода заднего МТЗ 50-1701434-А
Харків
Шестерня промежуточного редуктора ст. обр. (пр-во МЗШ). Харків. фото 1

Шестерня промежуточного редуктора ст. обр. (пр-во МЗШ)

2 600 ГРН
Шестерня промежуточного редуктора ст. обр. (пр-во МЗШ) 50-1721041 30 зубов
Харків
Комплект ксенона Baxster H1 4300K 35W. Харків. фото 1

Комплект ксенона Baxster H1 4300K 35W

659 ГРН
Характеристики Комплекта ксенонового света Baxster H1 4300K 35W:Цоколь : Н1Температура : 4300KМощность : 35WCAN-BUS (об
Харків
LED лампа AMS EXTREME-F H4 H/L 6000K. Харків. фото 1

LED лампа AMS EXTREME-F H4 H/L 6000K

1 020 ГРН
 Характеристики LED лампы AMS Extreme-F H4 H/L 6000K:Особенности: +300% ярче светОхлаждение: Активное (кулер)Вид:
Харків
Комплект центрального замка Sigma SM 30. Харків. фото 1

Комплект центрального замка Sigma SM 30

479 ГРН
Набор центрального замка на  4 двери. Корпус приводов выполнен из ударо- и жароустойчивого пластика, ультразв
Харків
Автоакустика JBL CLUB 750T. Харків. фото 1

Автоакустика JBL CLUB 750T

1 107 ГРН
Кратко о JBL CLUB 750T:ТвитерРазмер акустики  0,75" (1.9см)Номинальная мощность 45 ВтУстановочная глубин
Харків
Стартер 1.4kW на Mazda Мазад 929, MPV, Xedos V6. Харків. фото 1

Стартер 1.4kW на Mazda Мазад 929, MPV, Xedos V6

2 220 ГРН
Стартер на Mazda. Подходит на модели: MAZDA 929 III 3.0 V6 HC 1986-1992 2954ccm JE JE3 MAZDA MPV I 3.0 LV 1995-199
Харків