Велосипедный насос ножной усиленный

Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни.. . фото 1

7 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип насоса:

Ножной

Манометр:

Да

Тип рукоятки насоса:

Обычная

Конструкция корпуса насоса:

Обычная

Цвет:

Оранжевый

Код/Артикул:

VZ1248

Код товару:

918581628

Опис

Мощный, надёжный, долговечный. Отличный универсальный насос на все случаи жизни.
Для чего нужен велосипедный насос
Велосипедный насос необходимый аксессуар для любого велосипедиста. Лучше всего покупать такой насос который вы сможете всюду брать с собой, чтобы он помещался в рюкзак или в велосумку.
Крепление велосипедного насоса
Обычно производители комплектуют насосы всем необходимым для его крепления к раме. Насос крепиться к раме с помощью болтов которые закручиваются в отверстия на раме.
Если на вашей раме есть заводские болты то лучше использовать их. Помимо того что они будут гармоничны с рамой по цвету, так надежность крепления будет лучше.
Цена насоса для велосипеда
Цена насоса зависит от материала из которого он сделан. Насосы с металлическим корпусом надежнее пластиковых, поэтому он и стоит дороже.
Тип ниппеля
Насосы бывают 2-х видов в зависимости от ниппеля. Нипель - это трубка предназначена для временного герметичного соединения насоса и камеры. Ниппеля бывают двух типов велосипедные (Presto) и автомобильные(Shreder).
Принцип работы примерно один и тот же, при нажатии на центральный стержень выходит воздух из камеры. Для большего удобства лучше обзавестись насосом универсальным. Который подойдет как к велосипедному ниппелю так и автомобильному.
Типы насосов
Насосы для велосипеда имеют компактные размеры, но лучше всегда пользоваться перископическим насосом, он позволяет накачивать колесо быстрее, благодаря большему ходу поршня.
Существует универсальная модель которая способна качать в обе стороны, то есть воздух поступает в камеру при движении насосом как вперед так и назад, в то время как на обычных насосах воздух поступает только при движении вперед.
Таким образом колесо накачивается гораздо быстрее. И еще один приятный бонус - наличие манометра, при помощи этого прибора Вы можете следить за давлением в колесах при качании. Чтобы установить необходимый уровень для горного или кроскантри велосипедов, обычно рекомендуется поддерживать давление от 2 до 4 атмосфер в зависимости от дорожного дорожного покрытия или типа велосипеда.
Сколько атмосфер накачивать
Чем выше давление, тем меньше амортизация, и соответственно при катании по неровным покрытиям вам следует снизить давление, чтобы кататься было комфортно. На асфальте можно повысить давление чтобы минимизировать амортизацию и получить небольшую прибавку к скорости.
Помните что давление в заднем колесе лучше делать выше чем в переднем так как на заднее колесо приходится большая часть вашего веса.
Напольные насосы
Поговорим немного о таком типе насосов как напольный. Бывают ручные и ножные наполные насосы, и это отличное решение для гаража, или для дачи. Как правило они универсальные и имеют либо дополнительные насадки, либо универсальное крепление.
Почти всегда напольные насосы снабжены манометром, имеют длинную трубку, что облегчает процесс накачки. Напольный насос качает быстрее, и способен накачать выше давление чем ручной компактный. Потому что у них используются поршень большего размера. Но к сожалению такой насос очень громоздкий и занимает много места, поэтому мы не рекомендуем покупать их тем у кого мало места дома

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Левый шатун велосипеда под клин (127мм). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда под клин (127мм)

106 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда 170мм (31) PROWHEEL CHARIOT. Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда 170мм (31) PROWHEEL CHARIOT

296 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда (170 мм (26) PROWHEEL, алюминиевый). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда (170 мм (26) PROWHEEL, алюминиевый)

273 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Левый шатун велосипеда (170 мм (25) PROWHEEL, алюминиевый). Харків. фото 1

Левый шатун велосипеда (170 мм (25) PROWHEEL, алюминиевый)

315 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун SHIMANO ALIVIO (модель.411С888, 28-38-48 зубов). Харків. фото 1

Велосипедный шатун SHIMANO ALIVIO (модель.411С888, 28-38-48 зубов)

1 274 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун LASCO (металлический, зубья: 28, 38, 48). Харків. фото 1

Велосипедный шатун LASCO (металлический, зубья: 28, 38, 48)

432 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун (тройной, алюминиевый, зубья:28,38,48, модель 45). Харків. фото 1

Велосипедный шатун (тройной, алюминиевый, зубья:28,38,48, модель 45)

478 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун LASCO (алюминиевый,  3CF1541SP, зубья: 28-38-48). Харків. фото 1

Велосипедный шатун LASCO (алюминиевый, 3CF1541SP, зубья: 28-38-48)

592 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Шатун велосипеда (102мм, 28 зубов) под квадратный вал комплект. Харків. фото 1

Шатун велосипеда (102мм, 28 зубов) под квадратный вал комплект

228 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун  (модель 121, 28-38-48 зуба, алюминиевый). Харків. фото 1

Велосипедный шатун (модель 121, 28-38-48 зуба, алюминиевый)

478 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедный шатун PROWHEEL RAID (алюминиевый, разборной, модель B22x32А-3N (01). Харків. фото 1

Велосипедный шатун PROWHEEL RAID (алюминиевый, разборной, модель B22x32А-3N (01)

1 047 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипед шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CM99 28-38-48 зубов (07). Харків. фото 1

Велосипед шатун PROWHEEL (алюминиевый, модель CM99 28-38-48 зубов (07)

592 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Звезда ведущая передняя PROWHEEL (алюминиеая, модель CQ01 24-34-42 зубов (06). Харків. фото 1

Звезда ведущая передняя PROWHEEL (алюминиеая, модель CQ01 24-34-42 зубов (06)

713 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Шатун велосипеда PROWHEEL CHARIOT (алюминиевый, модель 420P 39-53(20). Харків. фото 1

Шатун велосипеда PROWHEEL CHARIOT (алюминиевый, модель 420P 39-53(20)

1 138 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Шатун велосипедный в сборе PROWHEEL  (алюминиевый,  251P 28-38-48 зубов (модель . Харків. фото 1

Шатун велосипедный в сборе PROWHEEL (алюминиевый, 251P 28-38-48 зубов (модель

865 ГРН
Новий
Шатуны - это рычаги, соединяющие педали с осью каретки. На шатунах жестко закреплены зубчатые колеса (их ещё называют зв
Харків
Велосипедная каретка среднего хода  (с 203 подшипником  для минских велосипедов). Харків. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (с 203 подшипником для минских велосипедов)

152 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) SHIMANO BB-UN100 (размер 122.5. Харків. фото 1

Велосипедная каретка для среднего хода (картридж) SHIMANO BB-UN100 (размер 122.5

586 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG  (129 мм). Харків. фото 1

Каретка для среднего хода "картридж" SHUNFENG (129 мм)

209 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO  (122.5 мм). Харків. фото 1

Каретка велосипедная для среднего хода "картридж" NECO (122.5 мм)

352 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 23 ALHONGA, состав органик). Харків. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 23 ALHONGA, состав органик)

299 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків