Велосипедное седло ХВЗ (модель 82Е)

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать дл. . фото 1

10 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Назначение:

Универсальное

Конструкция:

Кожанное

Материал рамки:

Сталь

Цвет:

Коричневый

Материал верха:

Искусственная кожа

Тип:

Седло

Код/Артикул:

VZ0336

Код товару:

1080442793

Опис

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя?
У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка». Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км. А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику.
Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина.
Миф 1: чем мягче седло для велосипеда, тем лучше

Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку. Нужно выбрать вариант помягче.
Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа. Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости.
Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет. Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы.


Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность. Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону.
Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это. Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу. А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле.
Миф 2: чем шире седло велосипедное, тем удобнее
В нашем советском детстве мы знали только один вид сидений: седло велосипедное, обыкновенное. Оно было довольно широким и казалось нам удобным. Но если мы учтём, что анатомически правильно будет сидеть на седалищных костях, то поймём, что широкое сиденье – просто лишний груз. И если мы хотим ехать куда-то за пределы своего двора и детской площадки, то нам лучше выбрать что-то другое.


Под цифрой I указаны места максимального, правильного распределения давления на седло. II это то место которое вообще не должно вам давить иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем (особенно у мужчин). Желтым цветом отображены места, которые могут натирать вам, в случае если седло будет слишком широкое.
Большинство байков в магазинах продаются с очень узкими и очень дешёвыми сиденьями. Если вы не хотите нажить себе проблем со здоровьем, лучше заменить его. Это особенно актуально для девушек, ведь у них кости таза немного шире. Седло велосипедное – индивидуальная вещь, которую вы должны себе подобрать по размеру, как подбираете одежду.

1. Слишком широкое сиденье – это лишний груз. Кроме того, при педалировании вы будете постоянно тереться боковыми поверхностями ног о носик седла.
2. На узком ваши седалищные кости свесятся по бокам, и вы будете ехать на мягких тканях промежности.
Выбираем сиденье: нестандартные решения
Итак, при выборе сиденья нужно обратить внимание на самое главное: вы должны сидеть на седалищных костях, они не должны проваливаться, ничего не должно вам натирать.
Некоторые производители делают велосёдла непривычной конструкции. Возможно, за кем-то из них будущее. Можно обратить внимание на них:

В Англии производят твёрдые кожаные сиденья (BROOKS). Перед первым использованием их смазывают специальной смазкой, кожа слегка

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Кресло для детей на раму велосипеда (металлическая основа). Харків. фото 1

Кресло для детей на раму велосипеда (металлическая основа)

327 ГРН
Новий
Кресло для детей на раме , металлическая основа , синий цвет. Практичное, удобное, мягкое кресло для вашего малыша! Имее
Харків
Кресло детское на велосипед (универсальное с ножкой). Харків. фото 1

Кресло детское на велосипед (универсальное с ножкой)

329 ГРН
Новий
Кресло детское универсальное ,с ножкой. Фиксаторы в виде ремней, мягкие материалы, отличное качество! Вашему малышу буде
Харків
Велосипедный багажник под седло (алюминиевый) 26". Харків. фото 1

Велосипедный багажник под седло (алюминиевый) 26"

334 ГРН
Новий
Багажник под седло алюминиевый,черный цвет 26". Крепление багажника Крепление багажника зависит от его конструкции. У не
Харків
Сигнал велосипедный много диодный (7 мелодий, модель 90). Харків. фото 1

Сигнал велосипедный много диодный (7 мелодий, модель 90)

130 ГРН
Новий
Очень продаваемая позиция. Главное предназначение звонка заключается в том, что он обеспечивает безопасность велосипеди
Харків
Велосипедная фара с креплением. Харків. фото 1

Велосипедная фара с креплением

175 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Мигалка на велосипед (стоп). Харків. фото 1

Мигалка на велосипед (стоп)

99 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара на велосипед с сигналом. Харків. фото 1

Фара на велосипед с сигналом

287 ГРН
Новий
Фара с сигналом (модель 758 GA-16) Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей час
Харків
Фара велосипедная с мигалкой. Харків. фото 1

Фара велосипедная с мигалкой

165 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная с зарядкой под USB c силиконовым покрытем   A250 (GA-68). Харків. фото 1

Фара велосипедная с зарядкой под USB c силиконовым покрытем A250 (GA-68)

388 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная с зарядкой под USB  HJ-049 (GA-18). Харків. фото 1

Фара велосипедная с зарядкой под USB HJ-049 (GA-18)

455 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Велосипедная фара с зарядкой под USB  и индикатором  MK-350 (GA-26) , белый/жёлт. Харків. фото 1

Велосипедная фара с зарядкой под USB и индикатором MK-350 (GA-26) , белый/жёлт

531 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная с зарядкой под USB   MX-026 (GA-23). Харків. фото 1

Фара велосипедная с зарядкой под USB MX-026 (GA-23)

340 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная (передняя и стоп, модель 516). Харків. фото 1

Фара велосипедная (передняя и стоп, модель 516)

108 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная  на  голову (монокристалическая 6609). Харків. фото 1

Фара велосипедная на голову (монокристалическая 6609)

175 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная  монокристалическая (модель 245 1.5W). Харків. фото 1

Фара велосипедная монокристалическая (модель 245 1.5W)

210 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Велосипедный фонарь ZOOM BL-L8 ,1000W, "полиция" с креплением, зарядным устройст. Харків. фото 1

Велосипедный фонарь ZOOM BL-L8 ,1000W, "полиция" с креплением, зарядным устройст

455 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная монокристалическая ZOOM 8429 100W с креплением. Харків. фото 1

Фара велосипедная монокристалическая ZOOM 8429 100W с креплением

203 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная монокристалическая ZOOM 8425 100W с креплением. Харків. фото 1

Фара велосипедная монокристалическая ZOOM 8425 100W с креплением

203 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная монокристалическая ZOOM 8424 100W с креплением. Харків. фото 1

Фара велосипедная монокристалическая ZOOM 8424 100W с креплением

203 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фонарь монокристалический на велосипед ZOOM 500W  BL8652 с зарядным устройством . Харків. фото 1

Фонарь монокристалический на велосипед ZOOM 500W BL8652 с зарядным устройством

394 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків