Велосипедая цепь Z82 KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6, 7, 8 скоростей)

Велосипедные цепи 
Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии.. . фото 1

11 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Количество звеньев:

116

Совместимость скоростей:

6/7/8

Цвет:

Красный

Код/Артикул:

VZ0743

Код товару:

908404823

Опис

Велосипедные цепи
Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключается в том, что она передает силу крутящего момента с ведущей звезды, на ведомую. От правильности ухода и замены цепи зависит долговечность остальных частей велосипедной трансмиссии.
Важно знать, что цепи различаются по количеству применяемых передач на велосипеде. Основное различие велосипедных цепей это их ширина. Для односкоростных велосипедов (так же для велосипедов с планетарной втулкой) велоцепь будет шире. С увеличением количества передач на велосипеде цепь будет уже. Проще говоря - чем больше звездочек размещено на кассете, тем уже должна быть используемая цепь. Современные цепи обычно имеют длину от 110 до 118 звеньев. И если для шоссейных велосипедов или гибридов обычно необходимо использование всей или почти всей длины цепи, то для горных необходимо, лишь 106-108 звеньев.
Что бы правильно подойти к выбору цепи для своего велосипеда важно знать о взаимозаменяемости цепей, рассчитанных на разное количество передач. Цепи на 11 передач, пока что, есть только у Campagnolo и KMC и только для 11-скоростных трансмиссий Campagnolo. Ожидается в 2013 году и у Shimano Dura Ace выход 11 скоростной трансмиссии и цепи соответственно. Велосипедные цепи на 10 передач, можно ставить только на соответствующий привод. Более того, цепи Campagnolo и Shimano на 10 звезд несовместимы! Десятискоростные цепи KMC и Mavic совместимы с обоими стандартами. Цепи на 9 передач рассчитаны только на кассеты с 9 звездами. Цепи на 8 передач работают с кассетами на 8 и 7 звезд и, возможно, на кассетах с меньшим количеством звезд, кроме односкоростных. Далее – все аналогично. А вот поставить велоцепь, рассчитанную на меньшее количество передач на кассету с большим количеством звезд нельзя – широкие цепи просто не пролезают между звездами.
Обычно велосипедные цепи не различаются на шоссейные, горные и гибридные. На таких разных по стилю езды велосипедах, используются совершенно одинаковые цепи. Ресурс цепи на шоссейном и горном велосипеде существенно отличается, это объясняется разными условиями эксплуатации. Снижению срока жизни цепи на горном велосипеде способствуют такие факторы как: грязь, работа при больших нагрузках. Хотя все меняется - на днях компания Shimano - лидер по производству велосипедных компонентов, объявила, что в следующем году их велосипедные цепи ведущих групп Dura Ace и XTR будут разными.
На картинке отчетливо видно разницу между красной(горная) и синей(шоссейная) цепями.
На сегодняшний день наиболее известными производителями велосипедных цепей являются такие компании как Shimano, SRAM, KMC, Campagnolo. Встречаются и другие производители, такие как, Rohloff, Wippermann, Mavic, SunRace и множество менее известных. Первые три компании у нас стали наиболее известными и покупаемыми. Что же есть общего, а что различно в многоскоростных цепях этих производителей? Цепи производства Shimano, SRAM и KMC в большинстве случаях взаимозаменяемы, если они рассчитаны на работу с кассетами с одинаковым числом звезд.
Производители, Shimano заявляют о том, что с их звездами цепи других производителей не совместимы, но это утверждение безосновательно. Производители велосипедов смешивают все эти компоненты без сколько-нибудь заметного ущерба для качества работы.
Для того чтобы ставить и снимать велосипедную цепь без выжимки, используют замковые звенья. Такие производители как KMC и SRAM продают свои цепи с замками, а Shimano своих замков не производит вовсе. Замки разных производителей совместимы с цепями других производителей, главное чтобы замок и цепь были на одинаковое количество звезд (замок для 9 скоростной трансмиссии не подойдет для 10 скоростной цепи, замок шире и попросту будет быстрее изнашивать звезды кассеты). Замковое звено состоит из двух частей, каждая соответственно из щечки с запрессованным звеном. Использовать замки очень удобно, это незаменимая составляющая часть велоаптечки при длительных поездках на велосипеде

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Велосипедная цепь Z8 KMC (размер 1/2"х3/32"  116 звеньев, 6,7,8 скоростей). Харків. фото 1

Велосипедная цепь Z8 KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей)

389 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Велосипедная цепь Z72 KMC (размер 1/2"х3/32" 116  звеньев,  6,7,8 скоростей). Харків. фото 1

Велосипедная цепь Z72 KMC (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, 6,7,8 скоростей)

844 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Велосипедная цепь X9 KMC (9 скоростей, размер 1/2"x11/128" 116 звеньев). Харків. фото 1

Велосипедная цепь X9 KMC (9 скоростей, размер 1/2"x11/128" 116 звеньев)

815 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь X8 KMC (размер 1/2"х 3/32" 116 звеньев, 8 скоростей). Харків. фото 1

Цепь X8 KMC (размер 1/2"х 3/32" 116 звеньев, 8 скоростей)

520 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель UG51, 7 скоростей). Харків. фото 1

Цепь SHIMANO (размер 1/2"х3/32" 116 звеньев, модель UG51, 7 скоростей)

483 ГРН
Новий
Велосипедные цепи Цепь- это важная составляющая часть велосипедной трансмиссии. Принцип работы велосипедной цепи заключ
Харків
Педали пластиковые (модель 65, ХВЗ, Тайвань). Харків. фото 1

Педали пластиковые (модель 65, ХВЗ, Тайвань)

168 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Педали пластиковые (FPD, модель 450, размер 9/16 Тайвань). Харків. фото 1

Педали пластиковые (FPD, модель 450, размер 9/16 Тайвань)

127 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Педали алюминиевые 9модель 894, FPД  9/16 серебро). Харків. фото 1

Педали алюминиевые 9модель 894, FPД 9/16 серебро)

168 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Педаль алюминиевая (модель 35, размер 9/16, серебро). Харків. фото 1

Педаль алюминиевая (модель 35, размер 9/16, серебро)

180 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Педаль алюминиевая (модель 10, размер 9/16 с промподшипником). Харків. фото 1

Педаль алюминиевая (модель 10, размер 9/16 с промподшипником)

876 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Педали алюминиевые (ХВЗ,  модель 20, (Россия). Харків. фото 1

Педали алюминиевые (ХВЗ, модель 20, (Россия)

151 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Педаль алюминиевая на велосипед (модель 07, размер 9/16). Харків. фото 1

Педаль алюминиевая на велосипед (модель 07, размер 9/16)

197 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Педали велосипедные (ХВЗ)  модель 707 . Харків. фото 1

Педали велосипедные (ХВЗ) модель 707

197 ГРН
Новий
Если вы хотите купить педали для велосипеда, то скорей всего: Переходите на контактные педали со стандартных плоских.
Харків
Защита спиц  под заднюю ведущую звезду (металлическая, большая). Харків. фото 1

Защита спиц под заднюю ведущую звезду (металлическая, большая)

65 ГРН
Новий
Защита спиц под заднюю ведущую звезду (металлическая, большая) Хорошее качество!
Харків
Велосипедная каретка  (бубон)  для минских велосипедов. Харків. фото 1

Велосипедная каретка (бубон) для минских велосипедов

197 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедная каретка среднего хода (с 203 подшипником под квадратный вал для мин. Харків. фото 1

Велосипедная каретка среднего хода (с 203 подшипником под квадратный вал для мин

182 ГРН
Новий
КАРЕТКА Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими зве
Харків
Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм). Харків. фото 1

Велосипедный тормозной трос (длина 1800 мм)

21 ГРН
Новий
Велосипедный трос для переключения скоростей (длина 1800 мм)
Харків
Велосипедный трос для переключения скоростей (длина 1800 мм). Харків. фото 1

Велосипедный трос для переключения скоростей (длина 1800 мм)

20 ГРН
Новий
Велосипедный трос для переключения скоростей (длина 1800 мм)
Харків
Тормозной модулятор для троса велосипеда (комплект). Харків. фото 1

Тормозной модулятор для троса велосипеда (комплект)

57 ГРН
Новий
Тормозной модулятор для троса велосипеда (комплект)
Харків
Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (ф160 под ''ZOOM'' Тайвань). Харків. фото 1

Велосипедные дисковые тормоза комплект ALHONGA (ф160 под ''ZOOM'' Тайвань)

592 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків