Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 07, SHUNFENG)

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортн. . фото 1

5 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип:

Тормозные колодки

Тип тормоза:

Дисковый механический

Место установки:

Задний|Передний

Код/Артикул:

VZ0775

Код товару:

908404663

Опис

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение.




Преимущества
Недостатки




Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.




Имеют большой вес.
Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.





ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА
Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.
КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ТОРМОЗА
Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.
КЛЕЩЕВЫЕ ТОРМОЗА
Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи.
V-BRAKE ТОРМОЗА
Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:
- туристический
- горный хардтейл
- горный двухподвес
- гибри
- городской
Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.



Преимущества
Недостатки




Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
Невысокая цена.




Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.





ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомоб

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 06 ,SHUNFENG). Харків. фото 1

Тормозные колодки под дисковые тормоза (модель 06 ,SHUNFENG)

168 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные дисковые тормоза SHUNFENG (комплект) диаметр 180. Харків. фото 1

Велосипедные дисковые тормоза SHUNFENG (комплект) диаметр 180

523 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Держатель велосипедной тормозной колодки  (штука). Харків. фото 1

Держатель велосипедной тормозной колодки (штука)

8 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедные анатомические грипсы с замком (разные цвета)

282 ГРН
Новий
Ручки резиновые с замком (анатомические) Тайвань
Харків
Велосипедные грипсы резиновые (130 мм) "cетчатые". Харків. фото 1

Велосипедные грипсы резиновые (130 мм) "cетчатые"

91 ГРН
Новий
Ручки резиновые на руль велосипеда Размер 130 мм "cетчатые"
Харків
Ручки на руль велосипеда (4 штуки в комплекте одним цветом). Харків. фото 1

Ручки на руль велосипеда (4 штуки в комплекте одним цветом)

137 ГРН
Новий
4 штуки в комплекте синие,красные,зеленые,черные.
Харків
Ручки на руль велосипеда 125мм пара. Харків. фото 1

Ручки на руль велосипеда 125мм пара

91 ГРН
Новий
Ручки поролоновые 125мм пара цвет черный, синий
Харків
Велосипедные рога алюминиевые (пара) черный цвет и хром. Харків. фото 1

Велосипедные рога алюминиевые (пара) черный цвет и хром

168 ГРН
Новий
Рога алюминиевые. Полезная вещь по приятной цене!
Харків
Обмотка для руля велосипеда (чёрная). Харків. фото 1

Обмотка для руля велосипеда (чёрная)

266 ГРН
Новий
Обмотка для руля черная. Полезная вещь для велсипеда!
Харків
Глагол под седло ф25.4, 27.2, 28.6, 31.8, длина 300 мм. Харків. фото 1

Глагол под седло ф25.4, 27.2, 28.6, 31.8, длина 300 мм

328 ГРН
Новий
Глагол под седло ф25.4, 27.2, 28.6, 31.8, длина 300 мм
Харків
Глагол амортизатора под седло (ф25.4)  (ф27.2 ) два размера. Харків. фото 1

Глагол амортизатора под седло (ф25.4) (ф27.2 ) два размера

368 ГРН
Новий
Глагол амортизатора под седло ф 25.4 -27.2
Харків
Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм). Харків. фото 1

Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм)

319 ГРН
Новий
Глагол амортизатора под седло (без замка, ф 25.4 длина 400 мм)
Харків
Задняя велосипедная перкидка скоростей под болт (задний модель  Н30). Харків. фото 1

Задняя велосипедная перкидка скоростей под болт (задний модель Н30)

228 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель . Харків. фото 1

Задний велосипедный переключатель скоростей (задняя компаньола под болт, модель

245 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20). Харків. фото 1

Велосипедный задний переключатель скоростей под крюк ( модель 20)

197 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (передний SHIMANO) модель  FD-TZ 31 верхняя. Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (передний SHIMANO) модель FD-TZ 31 верхняя

250 ГРН
Новий
У большинства современных райдеров установлены два переключателя скоростей на велосипед. Конечно, их может и не быть, а
Харків
Переключатель скоростей на велосипед (комплект, модель 02, 7R/3). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (комплект, модель 02, 7R/3)

432 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей SHIMANO (левый/правый, модель SL-TX30 6R/L 6-ик). Харків. фото 1

Переключатель скоростей SHIMANO (левый/правый, модель SL-TX30 6R/L 6-ик)

521 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Переключатель скоростей на велосипед  (левый/правый,7R/3L, модель 30). Харків. фото 1

Переключатель скоростей на велосипед (левый/правый,7R/3L, модель 30)

168 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків
Велосипедный переключатель скоростей  (левый/правый, модель 22). Харків. фото 1

Велосипедный переключатель скоростей (левый/правый, модель 22)

127 ГРН
Новий
Что такое манетки велосипеда, их виды и принцип действия Манетки (или как их еще называют, шифтеры) велосипеда – это спе
Харків