Велосипедный тормозной ротор под болты SHUNFENG (диаметр 140, 160)

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортн. . фото 1

8 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Тип:

Тормозные роторы

Тип тормоза:

Дисковый механический

Место установки:

Задний|Передний

Код/Артикул:

VZ0915

Код товару:

1071593584

Опис

Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение.


Преимущества
Недостатки
Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.
Имеют большой вес.
Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА
Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.
КАНТИЛЕВЕРНЫЕ ТОРМОЗА
Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.
КЛЕЩЕВЫЕ ТОРМОЗА
Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи.
V-BRAKE ТОРМОЗА
Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:
- туристический
- горный хардтейл
- горный двухподвес
- гибри
- городской
Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.

Преимущества
Недостатки
Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
Невысокая цена.
Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомобилей. В зависимости от типа привода дисковые тормоза делятся на механические

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Велосипедный тормозной ротор под болты (ALHONGA  диаметр 140,160). Харків. фото 1

Велосипедный тормозной ротор под болты (ALHONGA диаметр 140,160)

396 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедный тормозной ротор SHIMANO  (модель  SM-RT51, ф 160, пр-во Малайзия). Харків. фото 1

Велосипедный тормозной ротор SHIMANO (модель SM-RT51, ф 160, пр-во Малайзия)

429 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Тормозной модулятор на велосипед (штука). Харків. фото 1

Тормозной модулятор на велосипед (штука)

33 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Комплект велосипедных тормозов на турист (SHUNFENG). Харків. фото 1

Комплект велосипедных тормозов на турист (SHUNFENG)

660 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Тормоза SHIMANO на велосипед  (модель М422, Малайзия). Харків. фото 1

Тормоза SHIMANO на велосипед (модель М422, Малайзия)

826 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные тормоза  "крабы" (металлические). Харків. фото 1

Велосипедные тормоза "крабы" (металлические)

204 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные тормоза (алюминиевые)  "Вибрейк" с ручками и тросами (комплект). Харків. фото 1

Велосипедные тормоза (алюминиевые) "Вибрейк" с ручками и тросами (комплект)

347 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Комплект велосипедных тормозов ALHONGA (вибрейк). Харків. фото 1

Комплект велосипедных тормозов ALHONGA (вибрейк)

693 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные тормозные колодки ALHONGA (штифтовая, разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедные тормозные колодки ALHONGA (штифтовая, разные цвета)

99 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные тормозные колодки ALHONGA (штифтовая) пара. Харків. фото 1

Велосипедные тормозные колодки ALHONGA (штифтовая) пара

99 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные тормозные колодки ALHONGA (резьбовые, разные цвета). Харків. фото 1

Велосипедные тормозные колодки ALHONGA (резьбовые, разные цвета)

136 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные тормозные колодки ALHONGA на велосипед. Харків. фото 1

Велосипедные тормозные колодки ALHONGA на велосипед

297 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедные тормозные колодки с резьбой (пара). Харків. фото 1

Велосипедные тормозные колодки с резьбой (пара)

99 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Держатель велосипедной тормозной колодки  (штука). Харків. фото 1

Держатель велосипедной тормозной колодки (штука)

8 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Набор вулканизированных резиновых латок 4803. Харків. фото 1

Набор вулканизированных резиновых латок 4803

51 ГРН
Новий
Как использовать ремкомплект для велосипеда Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко
Харків
Набор вулканизированных резиновых латок 3602. Харків. фото 1

Набор вулканизированных резиновых латок 3602

51 ГРН
Новий
Как использовать ремкомплект для велосипеда Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко
Харків
Набор вулканизированных резиновых латок 2401. Харків. фото 1

Набор вулканизированных резиновых латок 2401

51 ГРН
Новий
Как использовать ремкомплект для велосипеда Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко
Харків
Набор вулканизированных резиновых латок 24. Харків. фото 1

Набор вулканизированных резиновых латок 24

51 ГРН
Новий
Как использовать ремкомплект для велосипеда Прокол колеса – случай неприятный и, увы, нередкий. Однако поломку эту легко
Харків
Клей для вулканизации резиновых латок №12 (20гр). Харків. фото 1

Клей для вулканизации резиновых латок №12 (20гр)

155 ГРН
Новий
Клей для вулканизации резиновых заплаток №12 (20гр) Очень качественный клей! Быстро высыхает. Тюбика хватает на 10 раз
Харків
Двуногая подножка велосипеда. Харків. фото 1

Двуногая подножка велосипеда

283 ГРН
Новий
Двуногая центральная подножка. В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно
Харків