5 000 ГРН
Основна інформація
Тип:
Стан:
Нове
Тип:
Стеллаж
Вид стеллажа:
Стеллаж пристенный (односторонний)
Назначение стеллажа:
Для непродовольственных товаров|Для продовольственных товаров|Для алкогольных напитков|Универсальный|Для бытовой химии
Вариант установки:
Напольный
Способ выкладки товара:
На полках|В корзинах|На крючках|В ячейках
Тип полок:
Наклонные|Прямые
Максимальная нагрузка на всю конструкцию:
300
Максимальная нагрузка на одну полку:
60
Особенности:
Подсветка|Возможность регулировки опор по высоте|Возможность регулировки полок по высоте|Возможность регулировки корзин по высоте|Возможность регулировки угла наклона полок|Комплектация разделителями|Комплектация ценникодержателями
Цвет:
Белый
Ширина стеллажа:
500
Глубина стеллажа:
450
Высота стеллажа:
2000
Материал задней стенки:
Металл
Материал полки:
Металл
Комплектация колесами:
Нет
Панель для логотипа:
Да
Дополнительная полка (полки):
Да
Количество полок:
2
Код товару:
2143777207
Опис
Торговый стеллаж перфорированный, белый 500
Представляем вам универсальное решение для организации торгового пространства – стеллаж разбора с белой перфорацией от компании Goldisplay.
Купить перфорированный стеллаж
Этот стеллаж обеспечивает не только эстетическое и функциональное размещение товаров благодаря перфорированным стенкам, но и имеет брендирование и четыре крючка для удобного размещения дополнительных товаров или аксессуаров. Две полки обеспечивают дополнительное пространство демонстрации товаров.
Перфорированное торговое оборудование
Кроме того, у вас есть возможность добавить или убрать количество крючков и полок в зависимости от ваших потребностей. Также можно легко изменить габариты стеллажа, чтобы он идеально соответствовал вашему торговому пространству.
Перфорированные стойки торговое оборудование
Благодаря возможности выбора любого цвета RAL вы сможете гармонично вписать стеллаж в дизайн вашего магазина или подчеркнуть корпоративный стиль вашего бренда. Этот стеллаж предлагает гибкость и функциональность, позволяя максимально адаптировать его к вашим потребностям и предпочтениям.