Стартер СТ 25 на КраЗ, МаЗ - 24 В

Стартер СТ 25 применяется на автомобилях КраЗ, МаЗ Белаз Урал, тракторах К-700 7. . фото 1

4 700 ГРН

Основна інформація

Стан

Нове

Гарантийный срок:

12

Номинальная мощность:

9

Марка:

СТ-25

Тип запчасти:

Двигателя ЯМЗ

Код товару:

60563188

Опис

Стартер СТ 25 применяется на автомобилях КраЗ, МаЗ Белаз Урал, тракторах К-700 701
Номинальное напряжение 24 В;
номинальная мощность 8.2 кВт;
емкость аккумуляторной батареи при 20 грд. 190 А. ч;
номинальный диаметр корпуса 130 мм;
количество зубьев шестерни 10 / 11 шт;
угол зацепления шестерни 20 град.;
модуль шестерни 4,25 мм;
управление стартером, привод: Дистанционное, принудительно-инерционный привод «Дайера».
масса 25,2 кг
Стартер - устройство, обеспечивающее вращение коленчатого вала с пусковой частотой. При прокручивании двигателя стартер должен преодолеть момент сопротивления, создаваемый силами трения и компрессией, а при включении ― и момент инерции вращающихся частей двигателя. Составляющие, которые определяют развиваемый стартером крутящий момент, зависят от объема и конструкций двигателя, числа цилиндров, степени сжатия, вязкости масла и частоты вращения.
Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма привода и механизма управления. Конструкция электродвигателей почти одинакова у всех стартеров. Статоры стартеров изготовляются либо из постоянных магнитов четырех или шестиполюсными(нового образца), либо последовательного возбуждения четырехполюсными обмотками. Для уменьшения частоты вращения якоря в режиме холостого хода применяют электродвигатели смешанного возбуждения. Передача крутящего момента от стартера к коленчатому валу осуществляется через шестерню, находящуюся в зацеплении с зубчатым венцом маховика. Для увеличения крутящего момента на коленчатом валу применяется понижающая передача с передаточным числом 10-15. Шестерня стартера должна находиться в зацеплении с зубчатым венцом только во время пуска двигателя. Для этого шестерня и вал электродвигателя снабжены шлицами, которые допускают осевое перемещение шестерни по валу для сцепления и расцепления ее с зубчатым венцом маховика. Перемещение шестерни в современных стартерах осуществляется электромагнитным реле, подвижной сердечник которого через рычаг передает на шестерню осевое усилие. Работой электромагнитного реле управляет водитель через замок зажигания и разгрузочное реле. После пуска частота вращения коленчатого вала достигает 1000 об/мин. Если при этом вращение будет передаваться на якорь стартера, его частота вращения повысится до 10000-15000 об/мин.
Даже при кратковременном увеличении частоты вращения якоря до такой величины (пока водитель не отключит стартер) возможен разнос якоря. Для предохранения якоря стартера от разноса усилие от вала якоря к шестерне привода у большинства стартеров передается через муфту свободного хода (бендикс). Муфта обеспечивает передачу крутящего момента только в одном направлении ― от вала якоря к маховику.
На автомобилях применяют стартеры с электромагнитным включением и дистанционным управлением. Принцип работы стартера заключается в следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита. Плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты. Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и якорь начинает вращаться.

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Тнвд двигателя а-01 627.1111005-30. Мелітополь. фото 1

Тнвд двигателя а-01 627.1111005-30

3 900 ГРН
ТНВД двигателя а-01 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при этом ос
Мелітополь
Тнвд двигателя а-41 4УТНИ-1111005. Мелітополь. фото 1

Тнвд двигателя а-41 4УТНИ-1111005

3 500 ГРН
ТНВД двигателя а-41 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при этом ос
Мелітополь
Топливный насос тнвд смд 62. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд смд 62

3 200 ГРН
Топливный насос тнвд смд 62 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при
Мелітополь
Топливный насос смд 62. Мелітополь. фото 1

Топливный насос смд 62

3 200 ГРН
Топливный насос смд 62 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при этом
Мелітополь
Топливный насос смд 60. Мелітополь. фото 1

Топливный насос смд 60

3 200 ГРН
Топливный насос смд 60 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при этом
Мелітополь
Топливный насос тнвд смд 31. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд смд 31

3 800 ГРН
Топливный насос тнвд смд 31 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при
Мелітополь
Топливный насос смд 31. Мелітополь. фото 1

Топливный насос смд 31

3 800 ГРН
Топливный насос смд 31 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при этом
Мелітополь
Топливный насос тнвд смд 22. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд смд 22

3 800 ГРН
Топливный насос тнвд смд 22 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при
Мелітополь
Топливный насос тнвд смд 18. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд смд 18

3 800 ГРН
Топливный насос тнвд смд 18 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при
Мелітополь
Топливный насос тнвд смд 14. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд смд 14

3 800 ГРН
Топливный насос тнвд смд 14 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при
Мелітополь
Топливный насос смд 22. Мелітополь. фото 1

Топливный насос смд 22

3 800 ГРН
Топливный насос смд 22 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при этом
Мелітополь
Топливный насос смд 18. Мелітополь. фото 1

Топливный насос смд 18

3 800 ГРН
Топливный насос смд 18 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при этом
Мелітополь
Топливный насос д 245 зил бычок. Мелітополь. фото 1

Топливный насос д 245 зил бычок

9 000 ГРН
Топливный насос д 245 на зил бычок - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но ц
Мелітополь
Топливный насос тнвд юмз 6. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд юмз 6

4 700 ГРН
Топливный насос тнвд юмз 6 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при
Мелітополь
Топливный насос юмз. Мелітополь. фото 1

Топливный насос юмз

4 700 ГРН
Топливный насос юмз - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при этом ос
Мелітополь
Топливный насос тнвд мтз 82. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд мтз 82

6 400 ГРН
Топливный насос тнвд мтз 82 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при
Мелітополь
Топливный насос тнвд мтз 80. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд мтз 80

4 700 ГРН
Топливный насос тнвд мтз 80 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при
Мелітополь
Топливный насос высокого давления мтз 82. Мелітополь. фото 1

Топливный насос высокого давления мтз 82

6 400 ГРН
Топливный насос высокого давления мтз 82 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов
Мелітополь
Топливный насос на мтз 82. Мелітополь. фото 1

Топливный насос на мтз 82

6 400 ГРН
Топливный насос на мтз 82 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при э
Мелітополь
Топливный насос тнвд т 25. Мелітополь. фото 1

Топливный насос тнвд т 25

4 600 ГРН
Топливный насос тнвд т 25 - часть дизеля, которая должна работать не хуже, чем механизм швейцарских часов, но цена при э
Мелітополь