5 000 ГРН
Основна інформація
Стан
Нове
Опис
Стальной сварной корпус редуктора переднего моста с фланцами,прокладками, подшипниками, сальниками и передними
сайлентблоками. Правый фланец срезан под углом чтобы не мешал тюнингвыхлопу.
p.s.
Ниже мой ответ одному из клиентов, нашедшему предложение подешевле. Чтобы не повторяться - решил добавить комментарий :
" Этот корпус изготовлен технологически не правильно ( в сети полно предложений такого типа, даже еще дешевле ). Сварной корпус ( любой, содержащий постели подшипников ) должен проходить мех. обработку посадочных мест под подшипники ПОСЛЕ сварки. Т. е. сначала сварка, затем мех. обработка ( т. к. после и во время сварки деталь " ведет " , она деформируется, изменяет первоначальные размеры ), да не простая а с соответствующим позиционированием заготовки, чтобы редуктор и полуоси стали в него и работали без перекоса, долго, счастливо и главное надежно. Мы варим фланцы в специально изготовленном кондукторе ( а не при помощи стяжной шпильки где " базой " служат криво обрезанные торцы чулка ), т. е. с предварительным позиционированием, уже достаточно точно. Затем сваренный корпус идет на обрабатывающий центр c ЧПУ ( в вашу квартиру не влезет ), где с одной установки делается вся мехобработка. Так что наша цена - зто не желание обогатиться, а скорее жест доброй воли ".
https://www.youtube.com/watch?v=iuQEuQ3Idng&list=PLTFkT8g67gjoH8ylWKoGk8zxuGJoOu67d&index=10
https://www.facebook.com/Tuning-car-Niva-Chevrolet-Niva--1401886413468787/?notif_t=page_fan
http://vk.com/club79979364
https://www.youtube.com/channel/UCTYcVN5f6mueCoIob3U06Xw?view_as=subscriber