150 USD
Основна інформація
Категорія рубрики:
Вид
Виробник:
Указан в описании
Стан:
Нове
Вес:
1450
Дополнительный визор:
Нет
Материал корпуса:
Стекловолокно
Размер:
XS
Тип шлема:
Закрытый шлем интеграл
Тонированный визор:
Нет
Код/Артикул:
ITS18
Код товару:
181917537
Опис
Французская компания Shark Helmets основана в 1929 году в Марселе, Франция. Мотошлемы Shark широко распространены в Европе, но на Северо-Американский рынок вышли только в 2006 году.
Shark придерживается технологии оптимизации поглощения энергии удара («зоны разрушения» по аналогии с распространенным принципом в автомобилестроении). Такой шлем при ударе разрушается определенным образом, что по заверениям разработчиков качественно защищает голову от удара. Еще одним отличием шлемов Shark является использование толстых (до 3 мм) визоров на некоторых моделях, по словам разработчиком, такие визоры используются в технологиях Формулы-1. При разработке своих шлемов Shark сотрудничает с Европейским исследовательским центром по безопасности и анализу рисков (CEESAR).Мошлемы Shark считаются одними из самых безопасные,
так как они изготовлены по технологии поглощения энергии удара, это значит, что при ударе шлем разрушается таким образом, что голова пилота остается в безопасности. Каждый шлем проходит исследование и тесты в сертифицированных лабораториях компании, что является гарантией высокого качества, надежности и техничского совершенства
Helmets – авторитетный французский производитель высококачественных мотоциклетных шлемов. Штаб-квартира компании находится в Марселе. Официальные представительства компании работают более чем в сорока странах мира, в том числе и в Украине.
Бренд Shark, авторитетный производитель мотоциклетных шлемов высшего качества, снял новое видео, демонстрирующее радикальный эксперимент, который наглядно показывает действенность и безопасность продукции.
На пятерых мотоциклистов подвешивают за ноги в шлемах, одного оттягивают подальше, и отпускают, как в известном физическом эксперименте о столкновении шариков – тем самым авторы сравнительно показывают, как они стукаются друг об друга сначала обычными шлемами, и потом ― гасящими силу удара шлемами. Разница получается вполне себе очевидной.
Качественный шлем – это надежная защита головы в случае аварии или же непредвиденного падения с транспортного средства. Но и это еще не все. Шлем надежно защищает от мошек, ветра, солнца и даже небольших камешков, которые могут вылетать из-под колес, идущих впереди транспортных средств.
Очень важно при покупке мотошлема обращать внимание и на такие особенности, как вентиляция, аэродинамика, качество стекла. От данных аспектов напрямую зависит, насколько комфортным будет мотошлем. Если изделие выполнено качественно, то человек не должен ощущать в нем никакого лишнего шума. Также важная деталь правильно подобрать размер шлема:
В модельном рядку Shark’а шлем с момента своего появления занимает предптоповую позицию, даже несмотря на смену топовой линейки компании.
Скорлупа обычных вариантов состоит из переплетенных между собой волокон карбона и кевлара.
Уже сам внешний вид и материалы, используемые для изготовления, дают понять, что шлем серьезный. По безопасности в тестах Sharp и обычная, и карбоновая версии получили 4 звезды из 5 — очень хорошие оценки.
Внутренний слой, поглощающий удар, сделан из 5 элементов различной плотности, позволяя не только поглотить (за счет смятия) часть энергии, но и распределить ее по остальному объему материала, в результате чего эффективность защиты головы возрастает в разы.
Подкладка, прилегающая к голове, сделана из микроволокна с гипоаллергенным покрытием со вставками из «Airdura» для лучшей вентиляции.
Всего 2 основных воздухозаборника: на подбородке и на макушке. Нижняя вентиляция предназначена главным образом для обдува стекла. Верхняя – для обдува головы. Обе со своей задачей справляются прекрасно. Нижние воздухозаборники закрыты металлической сеткой, чтобы не залетали насекомые и т.д.
Помимо этого есть дополнительные отверстия для забора воздуха под визором, то есть для езды в сильно жаркую погоду с открытым визором (на небольшой скорости)
Так же для улучшения циркуляции воздуха сделаны выходные отверстия на затылке и в основании подкладки – дует в шею. В обоих местах вс