Седло велосипеда (широкая модель) 82D (две пружины)

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать дл. . фото 1

11 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Назначение:

Универсальное

Конструкция:

Кожанное

Материал рамки:

Сталь

Цвет:

Черный

Материал верха:

Искусственная кожа

Тип:

Седло

Код/Артикул:

VZ2213

Код товару:

1071591989

Опис

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя?
У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка». Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км. А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику.
Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина.
Миф 1: чем мягче седло для велосипеда, тем лучше

Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку. Нужно выбрать вариант помягче.
Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа. Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости.
Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет. Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы.


Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность. Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону.
Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это. Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу. А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле.
Миф 2: чем шире седло велосипедное, тем удобнее
В нашем советском детстве мы знали только один вид сидений: седло велосипедное, обыкновенное. Оно было довольно широким и казалось нам удобным. Но если мы учтём, что анатомически правильно будет сидеть на седалищных костях, то поймём, что широкое сиденье – просто лишний груз. И если мы хотим ехать куда-то за пределы своего двора и детской площадки, то нам лучше выбрать что-то другое.


Под цифрой I указаны места максимального, правильного распределения давления на седло. II это то место которое вообще не должно вам давить иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем (особенно у мужчин). Желтым цветом отображены места, которые могут натирать вам, в случае если седло будет слишком широкое.
Большинство байков в магазинах продаются с очень узкими и очень дешёвыми сиденьями. Если вы не хотите нажить себе проблем со здоровьем, лучше заменить его. Это особенно актуально для девушек, ведь у них кости таза немного шире. Седло велосипедное – индивидуальная вещь, которую вы должны себе подобрать по размеру, как подбираете одежду.

1. Слишком широкое сиденье – это лишний груз. Кроме того, при педалировании вы будете постоянно тереться боковыми поверхностями ног о носик седла.
2. На узком ваши седалищные кости свесятся по бокам, и вы будете ехать на мягких тканях промежности.
Выбираем сиденье: нестандартные решения
Итак, при выборе сиденья нужно обратить внимание на самое главное: вы должны сидеть на седалищных костях, они не должны проваливаться, ничего не должно вам натирать.
Некоторые производители делают велосёдла непривычной конструкции. Возможно, за кем-то из них будущее. Можно обратить внимание на них:

В Англии производят твёрдые кожаные сиденья (BROOKS). Перед первым использованием их смазывают специальной смазкой, кожа слегка

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Седло  велосипедное спортивное с пружинами (модель 69D). Харків. фото 1

Седло велосипедное спортивное с пружинами (модель 69D)

282 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Широкое седло на велосипед (модель N20). Харків. фото 1

Широкое седло на велосипед (модель N20)

282 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Седло велосипедное детское (модель 5007). Харків. фото 1

Седло велосипедное детское (модель 5007)

251 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Седло велосипедное  "ХВЗ". Харків. фото 1

Седло велосипедное "ХВЗ"

282 ГРН
Новий
Седло вело "ХВЗ" модель 318 Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У бр
Харків
Защита пера велосипеда SRAM. Харків. фото 1

Защита пера велосипеда SRAM

126 ГРН
Новий
Для чего нужна защита пера велосипеда Защиту пера велосипеда ещё называют защитой от цепи. Часто при съезде на велосипе
Харків
Кресло для детей на багажник велосипеда (трубчатое, откидное). Харків. фото 1

Кресло для детей на багажник велосипеда (трубчатое, откидное)

495 ГРН
Новий
Кресло для детей на багажник, трубчатое ,откидное. Прочное, долговечное. Приятная цена. Разработчиками аксессуаров для
Харків
Велосипедное детское кресло на мужскую раму. Харків. фото 1

Велосипедное детское кресло на мужскую раму

228 ГРН
Новий
Кресло детское на взрослый велосипед. Хорошее качество и отличная цена. Простой монтаж к раме. Размеры : Высота самого с
Харків
Велосипедный багажник под сумку, алюминиевый, размер  26"-28". Харків. фото 1

Велосипедный багажник под сумку, алюминиевый, размер 26"-28"

702 ГРН
Новий
Багажник под сумку, алюминиевый,размер 26"-28", черный цвет. Крепление багажника Крепление багажника зависит от его конс
Харків
Велосипедный багажник под седло (алюминиевый) 26". Харків. фото 1

Велосипедный багажник под седло (алюминиевый) 26"

660 ГРН
Новий
Багажник под седло алюминиевый,черный цвет 26". Крепление багажника Крепление багажника зависит от его конструкции. У не
Харків
Велосипедный багажник под дисковые тормоза (алюминиевый) размер 24"-28". Харків. фото 1

Велосипедный багажник под дисковые тормоза (алюминиевый) размер 24"-28"

867 ГРН
Новий
Багажник под дисковые тормоза алюминиевый, размер 24"-28",черный цвет. Крепление багажника Крепление багажника зависит о
Харків
Велосипедный багажник под дисковые тормоза, алюминиевый, 24"-29",черный цвет.. Харків. фото 1

Велосипедный багажник под дисковые тормоза, алюминиевый, 24"-29",черный цвет.

867 ГРН
Новий
Багажник под дисковые тормоза, алюминиевый, 24"-29", черный цвет. Крепление багажника Крепление багажника зависит от его
Харків
Велосипедный багажник под дисковые тормоза, алюминиевый,"крестик", 24"-29",черны. Харків. фото 1

Велосипедный багажник под дисковые тормоза, алюминиевый,"крестик", 24"-29",черны

867 ГРН
Новий
Багажник под дисковые тормоза ,алюминиевая ,"крестик" ,24"-29" ,черный цвет. Крепление багажника Крепление багажника зав
Харків
Велосипденая фара+стоп (фара 822 С1, на 4 диода). Харків. фото 1

Велосипденая фара+стоп (фара 822 С1, на 4 диода)

204 ГРН
Новий
Очень хорошего качества! Проверена временем и опытом! Не боится влаги, грязи, пыли, жары, холода!
Харків
Велосипедный стоп сигнал. Харків. фото 1

Велосипедный стоп сигнал

165 ГРН
Новий
Очень достойного качества! Проверен опытом и временем! Не боится дождя, грязи, пыли, высоких или низких температур!
Харків
Велосипедный задний фонарь. Харків. фото 1

Велосипедный задний фонарь

132 ГРН
Новий
Очень хорошего качества! Хорошо зарекомендовал себя на рынке! Защищен от влаги и пыли!
Харків
Велосипедный стоп сигнал. Харків. фото 1

Велосипедный стоп сигнал

132 ГРН
Новий
Очень хорошего качества! Не боится влаги! Хорошо себя зарекомендовал на протяжении многих лет!
Харків
Велосипедные габариты. Харків. фото 1

Велосипедные габариты

132 ГРН
Новий
Очень хорошего качества! Влагонипроницаемый! Рассчитан на долгий срок службы! Проверен опытом и временем! Очень яркий!
Харків
Диодный стоп на велосипед. Харків. фото 1

Диодный стоп на велосипед

165 ГРН
Новий
Задний диодный велосипепедный стоп на микро пальчиковых батарейках. Очень хорошего качества! Не боится влаги и дождя! Ра
Харків
Велосипедная баклажка со стаканом, пластик. Харків. фото 1

Велосипедная баклажка со стаканом, пластик

126 ГРН
Новий
Велосипедная баклажка со стаканом, пластик. Очень хорошего качества!
Харків
Клаксон на велосипед. Харків. фото 1

Клаксон на велосипед

97 ГРН
Новий
Оригинальная дудка на велосипед.
Харків