Седло велосипеда (широкая модель) 82D (две пружины)

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать дл. . фото 1

8 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Назначение:

Универсальное

Конструкция:

Кожанное

Материал рамки:

Сталь

Цвет:

Черный

Материал верха:

Искусственная кожа

Тип:

Седло

Код/Артикул:

VZ2213

Код товару:

904023610

Опис

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя?
У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка». Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км. А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику.
Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина.
Миф 1: чем мягче седло для велосипеда, тем лучше

Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку. Нужно выбрать вариант помягче.
Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа. Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости.
Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет. Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы.


Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность. Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону.
Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это. Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу. А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле.
Миф 2: чем шире седло велосипедное, тем удобнее
В нашем советском детстве мы знали только один вид сидений: седло велосипедное, обыкновенное. Оно было довольно широким и казалось нам удобным. Но если мы учтём, что анатомически правильно будет сидеть на седалищных костях, то поймём, что широкое сиденье – просто лишний груз. И если мы хотим ехать куда-то за пределы своего двора и детской площадки, то нам лучше выбрать что-то другое.


Под цифрой I указаны места максимального, правильного распределения давления на седло. II это то место которое вообще не должно вам давить иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем (особенно у мужчин). Желтым цветом отображены места, которые могут натирать вам, в случае если седло будет слишком широкое.
Большинство байков в магазинах продаются с очень узкими и очень дешёвыми сиденьями. Если вы не хотите нажить себе проблем со здоровьем, лучше заменить его. Это особенно актуально для девушек, ведь у них кости таза немного шире. Седло велосипедное – индивидуальная вещь, которую вы должны себе подобрать по размеру, как подбираете одежду.

1. Слишком широкое сиденье – это лишний груз. Кроме того, при педалировании вы будете постоянно тереться боковыми поверхностями ног о носик седла.
2. На узком ваши седалищные кости свесятся по бокам, и вы будете ехать на мягких тканях промежности.
Выбираем сиденье: нестандартные решения
Итак, при выборе сиденья нужно обратить внимание на самое главное: вы должны сидеть на седалищных костях, они не должны проваливаться, ничего не должно вам натирать.
Некоторые производители делают велосёдла непривычной конструкции. Возможно, за кем-то из них будущее. Можно обратить внимание на них:

В Англии производят твёрдые кожаные сиденья (BROOKS). Перед первым использованием их смазывают специальной смазкой, кожа слегк

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Седло на велосипед спортивное (модель 68). Харків. фото 1

Седло на велосипед спортивное (модель 68)

262 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Седло на велосипед спортивное с пружиной (разные цвета) модель BIG-BNE1. Харків. фото 1

Седло на велосипед спортивное с пружиной (разные цвета) модель BIG-BNE1

262 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Седло велосипедное спортивное (разные цвета) модель 68д . Харків. фото 1

Седло велосипедное спортивное (разные цвета) модель 68д

270 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Седло велосипедное с цветным швом (модель N25). Харків. фото 1

Седло велосипедное с цветным швом (модель N25)

299 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Седло велосипедное (модель 439). Харків. фото 1

Седло велосипедное (модель 439)

299 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Седло велосипедное "ХВЗ" модель 319. Харків. фото 1

Седло велосипедное "ХВЗ" модель 319

270 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Кресло для детей на багажник велосипеда (пластиковое, комплект). Харків. фото 1

Кресло для детей на багажник велосипеда (пластиковое, комплект)

455 ГРН
Новий
Кресло для детей на багажник, пластиковое, комплект в сборе, красное. Хороший вариант, очень прост в установке. Разраб
Харків
Велосипедный замок противоугонный  (размер  ф12*2000 мм, модель 506). Харків. фото 1

Велосипедный замок противоугонный (размер ф12*2000 мм, модель 506)

299 ГРН
Новий
Замок противоугонный , размер ф12*2000 мм, модель 506, производство Тайвань. Замок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим!. Везде и абсол
Харків
Клаксон на велосипед. Харків. фото 1

Клаксон на велосипед

127 ГРН
Новий
Велосипедный клаксон. Оригинальный вариант.
Харків
Велосипедный ключевой замок (12*1500 mm). Харків. фото 1

Велосипедный ключевой замок (12*1500 mm)

446 ГРН
Новий
Замок (12*1500 mm) Отличный замок на велосипед. Малая цена для такого качества! Крепкий и надежный замок!
Харків
Отражатели спицевые (4 шт.). Харків. фото 1

Отражатели спицевые (4 шт.)

133 ГРН
Новий
Отражатели спицевые (4 шт.)
Харків
Детское велосипедное седло. Харків. фото 1

Детское велосипедное седло

151 ГРН
Новий
Хорошее качество и цена!
Харків
Велосипедная тормозная ручка (алюминиевая, усиленная, под три пальца). Харків. фото 1

Велосипедная тормозная ручка (алюминиевая, усиленная, под три пальца)

238 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Велосипедная тормозная ручка под два пальца алюминиевая (усиленная). Харків. фото 1

Велосипедная тормозная ручка под два пальца алюминиевая (усиленная)

266 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Тормозная ручка SHIMANO (модель BL-M421). Харків. фото 1

Тормозная ручка SHIMANO (модель BL-M421)

649 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Натяжитель тормозной ручки толстый и тонкий (алюминиевый). Харків. фото 1

Натяжитель тормозной ручки толстый и тонкий (алюминиевый)

8 ГРН
Новий
Велосипедные тормоза Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, нео
Харків
Эксцентрик под седло велосипеда (М6). Харків. фото 1

Эксцентрик под седло велосипеда (М6)

50 ГРН
Новий
Эксцентрик под седло М6. Сталь. Хорошая цена!!!
Харків
Хомут под седло велосипеда (размер 28.6 - 31.8). Харків. фото 1

Хомут под седло велосипеда (размер 28.6 - 31.8)

168 ГРН
Новий
Универсальный зажим. Отличная цена и качество!
Харків
Фара-брелок на велосипед (разные цвета). Харків. фото 1

Фара-брелок на велосипед (разные цвета)

69 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара+стоп на велосипед. Харків. фото 1

Фара+стоп на велосипед

211 ГРН
Новий
Фара+стоп (модель "KK-630 G29) Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части я
Харків