Седло на велосипед (широкая модель) 82E (две пружины)

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать дл. . фото 1

14 USD

Основна інформація

Стан

Новий

Назначение:

Универсальное

Конструкция:

Кожанное

Материал рамки:

Сталь

Цвет:

Коричневый

Материал верха:

Искусственная кожа

Тип:

Седло

Код/Артикул:

VZ2212

Код товару:

904023611

Опис

Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя?
У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка». Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км. А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику.
Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина.
Миф 1: чем мягче седло для велосипеда, тем лучше

Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку. Нужно выбрать вариант помягче.
Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа. Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости.
Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет. Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы.


Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность. Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону.
Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это. Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу. А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле.
Миф 2: чем шире седло велосипедное, тем удобнее
В нашем советском детстве мы знали только один вид сидений: седло велосипедное, обыкновенное. Оно было довольно широким и казалось нам удобным. Но если мы учтём, что анатомически правильно будет сидеть на седалищных костях, то поймём, что широкое сиденье – просто лишний груз. И если мы хотим ехать куда-то за пределы своего двора и детской площадки, то нам лучше выбрать что-то другое.


Под цифрой I указаны места максимального, правильного распределения давления на седло. II это то место которое вообще не должно вам давить иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем (особенно у мужчин). Желтым цветом отображены места, которые могут натирать вам, в случае если седло будет слишком широкое.
Большинство байков в магазинах продаются с очень узкими и очень дешёвыми сиденьями. Если вы не хотите нажить себе проблем со здоровьем, лучше заменить его. Это особенно актуально для девушек, ведь у них кости таза немного шире. Седло велосипедное – индивидуальная вещь, которую вы должны себе подобрать по размеру, как подбираете одежду.

1. Слишком широкое сиденье – это лишний груз. Кроме того, при педалировании вы будете постоянно тереться боковыми поверхностями ног о носик седла.
2. На узком ваши седалищные кости свесятся по бокам, и вы будете ехать на мягких тканях промежности.
Выбираем сиденье: нестандартные решения
Итак, при выборе сиденья нужно обратить внимание на самое главное: вы должны сидеть на седалищных костях, они не должны проваливаться, ничего не должно вам натирать.
Некоторые производители делают велосёдла непривычной конструкции. Возможно, за кем-то из них будущее. Можно обратить внимание на них:

В Англии производят твёрдые кожаные сиденья (BROOKS). Перед первым использованием их смазывают специальной смазкой, кожа слегк

Поскаржитись
Все (0)
Останні коментарі
Для даного оголошення немає коментарів

Дивіться також

Седло велосипедное ХВЗ на металлической основе. Харків. фото 1

Седло велосипедное ХВЗ на металлической основе

214 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Седло для велосипеда (модель 5036). Харків. фото 1

Седло для велосипеда (модель 5036)

246 ГРН
Новий
Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? У братьев-мотоциклистов есть тит
Харків
Кресло для детей на раму велосипеда. Харків. фото 1

Кресло для детей на раму велосипеда

249 ГРН
Новий
Кресло для детей на раму. В комплекте все крепления, очень просто устанавливается! Кожзам+метал. Разработчиками аксессуа
Харків
Кресло для детей на раму велосипеда (металлическая основа). Харків. фото 1

Кресло для детей на раму велосипеда (металлическая основа)

488 ГРН
Новий
Кресло для детей на раме , металлическая основа , синий цвет. Практичное, удобное, мягкое кресло для вашего малыша! Имее
Харків
Флягодержатель пластиковый Н-С27. Харків. фото 1

Флягодержатель пластиковый Н-С27

168 ГРН
Новий
Флягодержатель пластиковый Н-С27
Харків
Сумка W/OGNS Тайвань. Харків. фото 1

Сумка W/OGNS Тайвань

713 ГРН
Новий
Отличный пошив. Супер качество. Универсальная сумка для велосипеда!
Харків
Труба под седло велосипеда (подседельный штырь)  ф25.4  (40см). Харків. фото 1

Труба под седло велосипеда (подседельный штырь) ф25.4 (40см)

197 ГРН
Новий
труба под седло ф25.4 длина 40см хром
Харків
Алюминиевый подседельный штырь  400 мм, ф25.4 (есть27.2 ). Харків. фото 1

Алюминиевый подседельный штырь 400 мм, ф25.4 (есть27.2 )

241 ГРН
Новий
Труба под седло алюминиевая длина 400 мм ф25.4 ,27.2 черный, серебро
Харків
Флягодержатель на велосипед  (черный, белый). Харків. фото 1

Флягодержатель на велосипед (черный, белый)

168 ГРН
Новий
Преимущества использования велосипедных фляг Материалы для изготовления велофляг Емкость бутылок Уход за флягой
Харків
Крепление для фляги велосипедной  "BAISK" поликарбонат. Харків. фото 1

Крепление для фляги велосипедной "BAISK" поликарбонат

127 ГРН
Новий
Преимущества использования велосипедных фляг Материалы для изготовления велофляг Емкость бутылок Уход за флягой
Харків
Фара велосипедная четырехдиодная. Харків. фото 1

Фара велосипедная четырехдиодная

189 ГРН
Новий
Фара четырехдиодная (модель 822) Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части
Харків
Фара велосипедная с мигалкой . Харків. фото 1

Фара велосипедная с мигалкой

224 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Велосипедная фара с зарядкой под USB (с сигналом и разными мелодиями  FY-058 (22. Харків. фото 1

Велосипедная фара с зарядкой под USB (с сигналом и разными мелодиями FY-058 (22

473 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара  велосипедная (с зарядкой под USB и сигналом) модель Т6 (GA-79). Харків. фото 1

Фара велосипедная (с зарядкой под USB и сигналом) модель Т6 (GA-79)

525 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная с зарядкой под USB  MC-QD001 (GA19) . Харків. фото 1

Фара велосипедная с зарядкой под USB MC-QD001 (GA19)

408 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная с зарядкой под USB  MC-QD001 (GA-19). Харків. фото 1

Фара велосипедная с зарядкой под USB MC-QD001 (GA-19)

365 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная с зарядкой под USB  HJ-049 (GA-18) . Харків. фото 1

Фара велосипедная с зарядкой под USB HJ-049 (GA-18)

615 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная с зарядкой под USB  HJ-047 (GA-20). Харків. фото 1

Фара велосипедная с зарядкой под USB HJ-047 (GA-20)

460 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Фара велосипедная с зарядкой под USB  и сигналом  HJ-050 (GA-77) . Харків. фото 1

Фара велосипедная с зарядкой под USB и сигналом HJ-050 (GA-77)

525 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків
Велосипедная фара с зарядкой под USB  и индикатором  MK-350 (GA-26) , белый/жёлт. Харків. фото 1

Велосипедная фара с зарядкой под USB и индикатором MK-350 (GA-26) , белый/жёлт

718 ГРН
Новий
Как выбрать фару и фонарь на велосипед Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велос
Харків